Многие считают, что свежевыжатые соки полезны в любых количествах и однозначно безвредны. Однако это не так. Один и тот же сок кому-то помогает, а кому-то может и навредить. Целебную силу соков не стоит переоценивать.
Ведь это, в первую очередь, пищевые продукты. Их лечебное воздействие не так сильно выражено, как у лекарств. С помощью соковой терапии нельзя справиться с болезнью, можно лишь поддержать организм.
Знакомые разъехались по дачам-курортам, а вас дела держат в городе? Не стоит кусать локти и завидовать – ведь это лето может стать началом нового прекрасного периода вашей жизни!
На свете есть миллион важных вещей, которые мы постоянно откладываем на потом – то времени нет, то настроение дурное, то просто не хочется. А летом многие проблемы решаются сами собой: долгий день, относительное затишье на работе, дети на даче, минимум машин на дорогах… При рациональном отношении минусы сидения в городе можно превратить в плюсы – и потом весь год получать с них дивиденды.
Рождение ребенка – долгожданное и радостное событие. И вот малыш сделал первый вздох, его прикладывают к груди. Чтобы расти, ему нужно много и часто кушать! За первый год жизни ребенок утраивает свой вес –представьте себе, с какой нагрузкой работает его пищеварительная система!
Малыш плачет, сучит ножками, а в более старшем возрасте жалуется на боль в животе и тошноту? Насторожитесь: данные симптомы могут сигнализировать о том, что в организм попала опасная инфекция, которую важно вовремя диагностировать и начать лечить.
Физкультминутка - это кратковременное занятие физкультурой, обычно в течение 1 - 2 минут. Физкультминутки проводятся в школах и детских садах для того чтобы снять утомление во время длительных занятий или уроков. С таким же успехом физкультминутки могут проводиться и дома вместе с родителями.
Цель проведения физкультурной минутки - повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях (по счету, развитию речи и т. п.), обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.
1.НАЧНИТЕ «ЗАБЫВАТЬ» О ТОМ, ЧТО ВАШ РЕБЁНОК МАЛЕНЬКИЙ. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду(вымыть пол, вытереть пыль ит.п.)
2.ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ. Это могут быть как познавательные(любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы(обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в игры, построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребёнка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения-одно из самых главных пороков семейной педагогики.
3.ПРИОБЩАЙТЕ РЕБЁНКА К ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете(например, дайте ему день на мороженное, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.
4.НЕ РУГАЙТЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСКАРБЛЯЙТЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННО В ПРИСУТСТВИИ ПОСТОРОННИХ. Уважайте чувства и мнения вашего ребёнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или воспитателя, отвечайте :»Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности(ты можешь, у тебя обязательно получится, я в тебя верю)
5.НАУЧИТЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребёнка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребёнка и неправым другого или наоборот.
6.ЧАЩЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С РЕБЁНКОМ. Развитие речи - залог хорошей учебы. Были в театре(цирке, кино)-пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории-о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребёнок должен быть фантазёром.
7.ОТВЕЧАЙТЕ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС РЕБЁНКА. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время прибегайте к справочной литературе("давай посмотрим вместе в словаре, в энциклопедии"), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, и не ждать всегда вашего ответа.
8.ПОСТАРАЙТЕСЬ ХОТЬ ИНОГДА СМОТРЕТЬ НА МИР ГЛАЗАМИ ВАШЕГО РЕБЁНКА. Ведь мир глазами другого-основа взаимопонимания. А это значит-считаться с индивидуальностью ребёнка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!
9.ЧАЩЕ ХВАЛИТЕ, ВОСХИЩАЙТЕСЬ РЕБЁНКОМ. На жалобы и том, что что-то не получается, отвечайте:"Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать". ФОРМИРУЙТЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ. и САМИ ВЕРЬТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЁНОК МОЖЕТ ВСЕ, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалить словом, улыбкой, лаской и надежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.
10.НЕ СТРОЙТЕ ВАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕБЁНКОМ НА ЗАПРЕТАХ. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда обьясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возмлжно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребунку сейчас-фундамент уважительног отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой "если...,то..."(если уберёшь свои вещи, разрешу смотреть телевизор и т.п.),это пагубно влияет на воспитание личности-ребёнок начинае принимать позицию "ты-мне, я -тебе".