Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  «Эффективное педагогическое общение»  

Профессиональная деятельность воспитателя невозможна без педагогического общения. Педагогическое общение представляет собой систему взаимодействия педагога с детьми с целью оказания на них воспитательного воздействия, формирования педагогически целесообразных взаимоотношений и самооценки ребенка, создания благоприятного для психического развития микроклимата.
Воспитатель должен стремиться, чтобы его педагогическое общение с детьми было эффективным и в наибольшей степени способствовало их психическому развитию. Для этого ему нужно знать, чего ждут от общения с ним его воспитанники, учитывать изменяющуюся на протяжении детского возраста потребность их в общении с взрослыми, развивать ее. Вступая в общение с детьми в «зоне ближайшего развития», воспитатель может способствовать реализации их потенциальных возможностей. Общение с взрослыми подготавливает появление новых, более сложных видов деятельности. Так, например, деловое общение способствует становлению предметно-орудийной — ведущей в раннем возрасте деятельности; внеситуативно - личностное общение — учебной, ведущей в младшем школьном возрасте (Лисина М. И., 1978).
8 июня 2015 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Рекомендации по формированию адекватной самооценки у старших дошкольников  

Известно, как значимо формирование в старшем дошкольном возрасте адекватной самооценки. Адекватная самооценка, уровень притязаний играют важнейшую роль в формировании личности ребенка. Особенно велико значение адекватного уровня притязаний в подготовке детей к школьному обучению. Но также известно, что ребенок не рождается на свет с определенным отношением к себе. Как и все другие особенности личности, самооценка складывается в процессе воспитания, где основная роль принадлежит семье и детскому саду.
Стоит отметить необходимость согласованности действий детского сада и семьи в формировании адекватной самооценки дошкольников.
Родители должны помнить об основных правилах в воспитании:
1. Давая негативную оценку действиям ребенка, нельзя говорить: «Ты не умеешь строить, рисовать... подметать». В этих случаях ребенок не может сохранить побуждение к данному виду деятельности, утрачивает уверенность в себе, в своих силах, способностях.
С переживания низкой самооценки, вызванной отношением взрослых, начинается невротическое развитие ребенка.
2. Нельзя позволять, чтобы негативная оценка деятельности ребенка распространялась на его личность, то есть ребенка надо критиковать за его поведение. Оценка личности блокирует развитие ребенка и формирует комплекс неполноценности, а, следовательно, и неадекватную заниженную самооценку и уровень притязаний.
3. Очень важна интонация, эмоциональная окраска высказывания, обращенного к ребенку. Дети реагируют не только на содержание, но и на эмоциональную окраску, в которой заключено отношение к ребенку.
4. Недопустимо сравнивать ребенка (его дела и
поступки) с кем-то другим, его нельзя никому противопоставлять, такие сравнения являются с одной стороны, психотравмирующими, а с другой —
формируют негативизм, эгоизм, зависть.
5. Родители должны создавать такую систему взаимоотношений с ребенком, в которой он будет воспринимать себя только благоприятно (как норму).
Лишь в этом случае он может нормально воспринимать чужие успехи, без снижения самооценки.
6. Главная функция семьи заключается в том, чтобы способность социальной адаптации ребенка исходила из его возможностей.
7. В отношениях к ребенку недопустим резкий переход от только положительных оценок к резко отрицательным, от наказующего тона к ласковому задабриванию.
8 июня 2015 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Рекомендации педагогам по оптимизации взаимодействия с детьми  

Вопросы воспитания и осуществления индивидуального подхода могут решаться лишь при условии единства детского сада с семьей. Семья с ее своеобразным психологическим климатом оказывает решающее влияние на эмоциональное самочувствие ребенка, формирование нравственных черт характера и процесс социализации. Наиболее существенными факторами, влияющими на социально-эмоциональное развитие ребенка, являются:
а) атмосфера в семье;
б) наличие эмоционального контакта ребенка с родителями;
в) позиция ребенка в структуре семьи;
г) стиль воспитания.
Все эти сведения достаточно легко получить, проводя индивидуальные беседы с родителями и с ребенком, а также внимательно наблюдая за стилем общения ребенка с родителями.
8 июня 2015 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  "Шпаргалка для семьи"  

Это красивые стеклянные шарики. Уже многие тысячелетия они используются в качестве игрушек. Ранее их делали из глины, потом из камня, фарфора и стекла.
Применение марблс.
1) Игры марблс, простые и очень увлекательные, есть различные варианты (например, Круг, Регби, Тик ТАк ТО и др.), правила в описании позиций.
2) Коллекционирование.
3) Различные развивающие занятия для маленьких детей. Всё то же, что и с камнями: сортировки, логические ряды, обучение счёту, мозаики для плоских форм, выкладывание узоров, тропинок..
4) Игры в песочнице.
5) Лабиринты для шаров.
6) Использование в декоре.
20 мая 2015 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Консультация "Экспериментируйте с детьми дома"  

9 марта 2015 |  Комментарии (0) | 
 
 
  Использование интегрированных занятий в логопедических группах  

Итеграция-это объединение в целое одинаковых частей,процесс-взаимного приспособления и объединения для достижения общей пользы
7 февраля 2015 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
   Личный кабинет  
 
Логин
Пароль
 
 
     
 
   Опрос  
 
Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
Убрать!!! Однозначно!!! ireful
 
     
 
   
   Самые читаемые новости  
  » Картотека игр с дидактическим материалом Правила дорож ...
» Математические карточки - Счет до 10
» Дидактическая игра - Веселые путешественники
» Дидактическая игра для детей - Зонтики для ежат
» Картотека по развитию связной речи.Тема:"Человек.Части ...
» Картотека по развитию связной речи. Тема:"Профессии"
» Картотека по развитию связной речи. Тема: «Дикие животн ...
» Картотека по развитию связной речи. Тема:"Перелетные п ...
» Дидактическая игра для детей - Развитие внимания
» Разложи по тарелкам. Овощи Фрукты Ягоды

 
     
 
    Календарь новостей  
 
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
     
 
    Сейчас на сайте  
   
     
 
    ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
  По наградам:
» Молли (26)
» INCORA (24)
» lutiks (22)
» brigada (21)
» limush (20)
» fantastish (20)
» baiturina84 (20)
» Анютка (20)
» ukatana (20)
» helenushka (20)

По баллам:
» Молли (3646очков)
» INCORA (3036очков)
» helenushka (2856очков)
» brigada (2811очков)
» lutiks (2781очков)
» limush (2731очков)
» baiturina84 (2616очков)
» meranda19 (2606очков)
» fantastish (2561очков)
» ukatana (2541очков)
 
     
 


Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

Детский поисковик