Утверждать, что дети приносят своим родителям только радость и положительные эмоции, было бы так же неверно, как утверждать, что и вся наша жизнь состоит исключительно из удовольствий. Порой дети доводят нас прямо таки до бешенства, так, что хочется процитировать Иоанна Грозного: «Я тебя породил, я тебя и убью!» Сдержаться в такие моменты очень трудно, но все-таки нужно. Вопрос в том, как научиться сдерживать свои эмоции и не выплескивать их на малыша.
Работа воспитателя очень ответственная. Особенно если это работа с маленькими детьми, которые только-только поступают в детский сад, точнее в ясли, в первую младшую группу. Основная задача воспитателя заключается в том чтобы помочь ребёнку приобрести навыки общения в социуме. Хочу поделиться памяткой из нашего детского сада для воспитателей первой младшей группы.
Диагностика готовности ребёнка к школьному обучению. Одна из стратегических задач Федеральной целевой программы - повышение качества образовательных услуг. Речь идёт о государственном контроле качества и об управлении им на основе зависимой оценки уровня подготовки выпускников дошкольных учреждений. Отсутствие стандарта дошкольного образования, утверждённого на федеральном уровне, подчёркивает актуальность проблемы, суть которой – разработать единую систему оценки качества дошкольного образования на этапе перехода ребёнка из детского сада в школу.
Палец Толстый и Большой В сад за сливами пошел. Указательный с порога Указал ему дорогу. Палец Средний — самый меткий, Он снимает сливы с ветки. Безымянный поедает, А Мизинчик-господинчик В землю косточки сажает.
Рано, или поздно, но этот момент наступает практически во всех семьях. Малыш подрастает, и родители замечают, что крохе уже не хватает общения с ними, ребёнок все больше тянется к сверстникам на площадке, и даже заводит разговоры с бабушками на скамеечке.....