Говоря о восприятии у детей основ гуманистической направленности поведения, мы это однозначно связываем и с воспитанием человека высокой культуры поведения. Её отличают вежливость, скромность, отзывчивость, тактичность, доброжелательность. Эти качества формируются с самого раннего возраста. «Программой воспитания в детском саду» определен объем навыков и привычек, которые можно сформировать у детей на каждой возрастной ступени.
Период дошкольного детства, особенно благоприятный для приобретения и закрепления навыков. Повышается роль физического воспитания, которое содействует не только укреплению здоровья, физических сил, развитию логического мышления, памяти и т.д., но и формированию положительных моральных качеств. Забота о детях, и их благополучии, счастье и здоровье всегда была и будет главной заботой семьи. Главное место в режиме дня семьи занимает физическая культура. Здоровье малыша, развитие его интеллекта, формирование характера, воспитание у него полезных навыков и умений – вот важнейшие задачи, стоящие перед родителями. Фундамент здоровья, физического и психического, закладывается именно в детстве. Важно привить детям дошкольного возраста вкус к регулярным занятиям физической культурой.