Актуальность. Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Она создает условия для развития творческих способностей и требует от детей: внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, умения действовать, подчиняясь определенному образцу, перевоплощаясь в него, живя его жизнью. Поэтому, наряду со словесным творчеством драматизация или театральная постановка, представляет необходимый и востребованный вид детского творчества у нас в группе.
С целью усвоения последовательности событий, уточнения образов персонажей организуется художественно-творческая деятельность: рисование, аппликация, лепка по теме произведения.
Письменная речь - одна из форм существования языка. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма языка. В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. И устная, и письменная формы речи представляют собой вид временных связей второй сигнальной системы, но, в отличие от устной письменная речь формируется только в условиях целенаправленного обучения, то есть ее механизмы складываются в период обучения грамоте и совершенствуются в ходе всего дальнейшего обучения.
Данную статью можно использовать как консультацию для родителей и воспитателей по развитию у детей творчества и воображения, как руководство по организации детского уголка изодеятельности.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс с детьми с задержкой психического развития.
Сначала малыш наблюдает за мамиными действиями из детского стульчика. Потом, научившись ползать, с удовольствием нажимает на кнопочки стоящего на полу системного блока. Особенный интерес при этом вызывает выезжающий CD-Rom и кнопка Reset, которая перезагружает компьютер. Наконец малыш встал на ножки, научился ходить, а потом и взбираться на стул, и уже под угрозой клавиатура и мышь. . И дальше дело только за вами: как вы организуете познавательный процесс малыша с помощью компьютера, так и будет ребенок к нему относиться. (Майя Беляева)