Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Аутотренинг для детей дошкольного возраста.  

Аутотренинг для детей дошкольного возраста.
Приводятся конкретные психотехнические методы предупреждения и снятия напряжения: приемы занимательного аутотренинга для детей. Проблема предупреждения и коррекции психоэмоционального анпряжения у детей встала в настоящее время особенно остро.

скачать autotrening-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta.doc [341,5 Kb] (cкачиваний: 1183)
11 августа 2012 |  Комментарии (1) |  Подробнее
 
 
  Проигрывать надо уметь  

консультация для родителей

В детском саду на занятиях по физической культуре достаточно часто устраиваются игры соревновательного характера. Потерпев поражение в подобной игре, многие дети сразу устраивают скандал, кричат: «Так нечестно!». В результате, вместо удовольствия – сплошная нервотрепка. Так что же теперь, совсем отказаться от подобных дел? С возрастом, конечно, поведение ребенка меняется, и четырнадцатилетний школьник уже не будет рыдать, проиграв соревнования. Однако стремление всегда одерживать верх и неумение проигрывать, никуда не денутся. И в непростой ситуации, когда реальные условия не соответствуют его притязаниям, такой человек будет озлобляться и впадать в депрессию. Поэтому лучше скорректировать поведение ребенка, пока он еще маленький. Вопрос как.
1. Прежде всего, ребенку нужно терпеливо, но настойчиво объяснять, что от игры люди должны получать радость. А раз дело кончается скандалом, лучше вообще не играть.
2. Параллельно следует внушать, что с человеком, который всегда побеждает, играть просто неинтересно. Какой смысл все это затевать, если результат известен заранее? Дать понять, что у таких ребят нет друзей, что тот, кто всегда хочет быть первым, быстро остается один.
3. Но баланс между проигрышами и выигрышами следует выдерживать. То есть, если ребенок достаточно часто проигрывает в соревнованиях, необходимо помочь ему почувствовать себя успешным в чем-то другом. Ведь, как правило, столь болезненно на проигрыш реагирует ребенок с неутоленной жаждой лидерства. Когда же он хоть в каком-то деле станет первым, у него пропадет желание всегда и во всем одерживать верх. И он перестанет рыдать при малейшей неудаче.
4. Кроме того, можно рассказать детям историю из своей жизни, когда также проигрывали, но не обиделись на соперника, а долго тренировались и все-таки победили. Тогда фраза «Проигрывать надо уметь», сказанная ободряющим тоном, не будет восприниматься ребенком как пустой звук.
7 августа 2012 |  Комментарии (0) | 
 
 
  Такие непоседы эти мальчишки!  

Консультация для родителей

Оказывается, маленьким мальчикам нужно больше пространства, чем маленьким девочкам. Всему виной выбросы гормона тестостерона в раннем возрасте, из-за которых они носятся как полоумные, а занятия, требующие аккуратности, для них как нож по сердцу. Как помочь им развить тонкие двигательные навыки, не лишая свободы передвижения? Вот что рекомендует психолог Х. Шарп-Стоун.

НИЖЕ!
Рисование и другие занятия можно перенести со стола на пол — когда имеешь дело с мальчиками, это может сработать.

БОЛЬШЕ!
Мальчикам нравятся огромные листы бумаги и большие ручки, а также книги с крупными картинками и шрифтами.

РЕАЛЬНЕЕ!
Мальчикам ближе реальность, чем вымысел. Выбирайте книги с фотографиями, а не с иллюстрациями, и реальные истории, а не выдуманные.

КОРОЧЕ!
Не принуждайте мальчиков к длительным занятиям. Пусть они рисуют или мастерят понемногу, но чаще.
6 августа 2012 |  Комментарии (1) | 
 
 
  Роль песочной терапии в развитии сенсорного воспитания  

консультация для воспитателей

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях.
Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
• Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
• Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». Соприкасаясь пальцами с песком, ваши нервные окончания посылают сигналы в мозг и начинают стимулировать его работу.
• В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.
• В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
• В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.
Условия работы с детьми:
1. Согласие и желание ребенка.
2. Специальная подготовка воспитателя, его творческий подход к проведению занятий.
3. У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.

Оборудование «педагогической песочницы»
1.Водонепроницаемый деревянный ящик или пластиковый таз, дно и борта, которых должны быть голубого - синего цвета (дно символизирует воду, а борта — небо). Высота бортов не менее 10 см. Размеры большой песочницы для подгрупповых занятий — 90x70 см, песок в ней можно разделить на две части: сухой и мокрый. Для индивидуальных занятий можно использовать несколько пластиковых прямоугольных тазов. Желательно, чтобы у песочниц были съемные крышки.
2. Песок должен быть желтого или светло-коричневого цвета, сертифицированный (такой песок привозят в детские сады в песочницы), песчинки должны быть среднего размера. Песком заполняется 1/3 ящика. Перед использованием песок должен быть просеян, промыт и обеззаражен — его нужно прокалить в духовке или прокварцевать. Кварцевать песок необходимо не реже одного раза в неделю с обязательным указанием последней даты кварцевания на бирке (на внешней стенке песочницы). Мокрый песок по окончании занятия необходимо подсушить, поверхность сухого песка выровнять и сбрызнуть водой.
3. Набор игрового материала (хранится в пластиковых контейнерах с отверстиями):
• лопатки, широкие кисточки, сита, воронки;
• разнообразные пластиковые формочки разной величины — геометрические; изображающие животных, транспорт, людей; формочки для теста;
• миниатюрные игрушки (высотой 5–10 см), изображающие людей разного пола и возраста; различных животных и растения; транспорт и пр. (игрушки
из «киндер-сюрпризов» для занятий в младших группах не использовать);
• набор игрушечной посуды и игрушечные кроватки (для игр «Песочный детский сад» и «Семья»);
• различные здания и постройки;
• бросовый материал: камешки, ракушки, веточки, палочки, большие пуговицы, одноразовые соломки для коктейля.

Сначала дети узнают свойства песка, проводят различные опыты; затем переходим к проективным играм в песочнице.
Далее познакомить детей с техникой рисования песком на стекле.
Техника рисования песком позволяет создавать неповторимые образы, развивает художественное восприятие, окунает в волшебный мир творчества и гармонии.
Рисование песком имеет ряд важных аспектов, которые не дает классический рисунок.
Это, прежде всего, развитие мелкой моторики. Да-да, мелкая моторика есть не только у двухлетних детей. Раз за разом, занимаясь систематически, вы начинаете мыслить еще более продуктивно.
Вторым не менее жирным плюсом песочного рисования являются уникальные свойства песка – тягучесть, мягкость, приятная шершавость, – которые действуют на человека прямо-таки завораживающе. Рисуя песком, человек постепенно уходит в себя – входит в легкое медитативное состояние, что дает ему возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть.
И, наконец, третий аспект – это рисование песком как искусство. Вы освоите технику песочного рисунка и со временем научитесь создавать динамические песочные фильмы – что, собственно, и является кульминацией обучения.
Создание на экране мимолетных рисунков песком, сменяющих друг друга - песочная мультипликация, молодое и в своем роде уникальное направление в искусстве. Зародилось на Западе, пришло в Россию несколько лет назад. Главное здесь - художник и его руки. Специалистов высокого класса в этой области немного: перед тем, как впервые выйти на публику, артист - чаще всего, художник, который долгое время работал с холстом или бумагой - может упражняться годами. Все дело в интерактивности процесса: изображение появляется и исчезает на глазах у зрителей, и права на ошибку у художника нет. Подготовка каждого песочного шоу - тщательная, кропотливая работа. Артисту нужен не только талант, но и огромная выдержка: требуется вдохновение на то, чтобы создать рисунки песком, и долгие часы тренировок, чтобы отработать технику исполнения песочного шоу.
6 августа 2012 |  Комментарии (1) | 
 
 
  Экологическая тропа – одна из современных форм воспитания и образования детей дошкольного возраста  

Экологическая тропа – одна из современных форм воспитания и образования детей – работа в экологически значимом пространстве, на образовательном маршруте, проходящем через различные природные объекты.
26 июля 2012 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Памятка для родителей по воспитанию любви к книге  

Памятка для родителей по воспитанию любви к книге.
«Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников».

Автор: Базанова И.П.
воспитатель МБДОУ №3

г. Верхний Уфалей
2012 г.
24 июля 2012 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
   Личный кабинет  
 
Логин
Пароль
 
 
     
 
   Опрос  
 
Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
Убрать!!! Однозначно!!! ireful
 
     
 
   
   Самые читаемые новости  
  » Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольник ...
» Сюжетные картинки для занятий с детьми по ОБЖ
» 4 ноября -День единства и примирения
» Папка передвижка. 18 ноября - День рождения Деда Мороза
» Пазлы для самых маленьких Ферма
» 18 ноября- день рождения Деда Мороза. Шпаргалка для род ...
» Окружающий мир для детей 3-4 лет
» Папка-передвижка "Осень без простуды"
» Папка-передвижка "Как одеть ребенка осенью"
» Папка-передвижка "Мифы о простуде"

 
     
 
    Календарь новостей  
 
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
     
 
    Сейчас на сайте  
   
     
 
    ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
  По наградам:
» Молли (26)
» INCORA (24)
» lutiks (22)
» brigada (21)
» limush (20)
» fantastish (20)
» baiturina84 (20)
» Анютка (20)
» ukatana (20)
» helenushka (20)

По баллам:
» Молли (3646очков)
» INCORA (3036очков)
» helenushka (2856очков)
» brigada (2811очков)
» lutiks (2781очков)
» limush (2731очков)
» baiturina84 (2616очков)
» meranda19 (2606очков)
» fantastish (2561очков)
» ukatana (2541очков)
 
     
 


Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

Детский поисковик