Мы часто произносим слово "характер" и уже привыкли к нему. "Вот это характер", - говорим мы с восхищением. "Ну и характер!" - произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо - иметь характер?
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
В зал входят девочка и мальчик в народных костюмах.
Мальчик. Не напрасно с давних пор и поныне Хлеб насущный зовется самой первой святыней Девочка. У народа есть слова: "Хлеб - всей жизни голова!" Славится он первым на земле, ставится он первым на столе.
Звучит песня в записи «Хлеб всему голова» (сопровождаются слайдами), входят дети змейкой и встают по бокам. В нар. костюме выходит ведущая, на подносе выносит хлеб – соль.
Ведущая. Дорогих гостей встречаем Вкусным, пышным караваем, Он на блюде расписном С белоснежным рушником. Каравай мы вам подносим Поклоняясь, отведать просим...
В периодизации раннего детства выделяются: младенческий возраст (от рождения до 1года); ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Каждый этап характеризуется различным соотношением внешних и внутренних условий развития психики. Для каждого из них характерна социальная ситуация развития, являющаяся типичной и определяющая приоритетные направления и динамику психофизического развития ребенка: Младенческий возраст (от 0 до 1 года) В младенческом возрасте выделяется 3 этапа: новорожденность (0-1мес.) ребенок подготавливается к эмоциональному общению со взрослыми; I полугодие (1мес-6 мес.) ведущей деятельностью становится ситуативно - личностное общение со взрослым; II полугодие жизни (6 мес.- 12 мес.) ведущей деятельностью становится предметно - манипулятивная деятельность. Младенчество завершается кризисом первого года, свидетельствующим о начале формирования личности ребенка. Ранний возраст (от 1до 3 лет) Ранний возраст завершается кризисом трёх лет. Период раннего детства (до 3-х лет) - это особый период развития, формирования и становления всех органов и систем; и прежде всего - функций мозга; В раннем возрасте наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обуславливающих все дальнейшее развитие ребенка; поэтому необходимо грамотно использовать те возможности, которые присущие раннему детству; ...
Жизнь с одним ребенком — это санаторий. Ты можешь высыпаться! Ты можешь жить в его режиме, гулять, когда он гуляет, и спать, когда он спит, а можешь спать, когда он гуляет и гулять, когда он спит. Ты можешь ходить с ним на работу, не думая о няне. Бежать по первому зову, никого не бросая. Ездить на машине с одним автокреслом. Умещаться всей семьей в одной кровати. Надев слинг, действительно иметь руки свободными. Ходить с тряпкой и терпеливо приучать к горшку, а также отслеживать розетки, ножи, ящики, пуговицы и т.п., имея возможность не отвлекаться и не отворачиваться.