План работы по взаимодействию детского сада с семьёй по ознакомлению детей с Коми краем.
Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс. І блок. Информационно-аналитический. 1 направление - просвещение родителей, передача им информации: -консультация «Коми край – люби и знай», «Малая родина – Республика Коми»; -информационный стенд, листы: «Задачи развития социальных представлений о мире людей образовательной области «Социализация» по программе «Детство» в старшей группе». «Задачи по познавательному развитию на основе интеграции коми национально-регионального компонента»; -рекомендации родителям «Как знакомить детей с родным Коми краем»; -буклеты «Республика Коми», «Ухта», «Ярега»; -папка-передвижка «Коми край – люби и знай»; -фотогазета «Мы живём на Яреге»; стенгазета «Ярега – вчера, сегодня, завтра»; -выставки «Дары осени», картотека коми народных подвижных игр и дидактических игр, продуктивных видов деятельности, литературы: «Родной край» Р.И.Жуковская, «Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника» Л.Ф.Островская, «Дети, взрослые и мир вокруг» Н.Ф.Виноградова, «Наш край родной» Л.А.Голосова, «Коми пословицы и поговорки» Ф.Н.Плесовский. 2 направление – организация продуктивного общения всех участников воспитательно-образовательного процесса: -анкетирование; -опрос, наблюдения; -беседы по обмену информацией. ІІ блок. Практический -практический показ родителям: образовательной продуктивной, двигательной, игровой деятельности; «Украсим варежку», «Подарок Перы-богатыря», «Мы – рыбаки»; -совместная организация выставки детской литературы, фольклора, игр; -участие родителей в совместном мероприятии «Моя мамочка»(с использованием КНРК), конкурсе «Дары осени»(поделки из овощей); -организация и проведение родителями экскурсии на место своей работы, беседа о своей профессии; -совместное оформление альбома о Республике Коми, фотогазеты, стенгазеты; -изготовление пособий в Коми уголок; -участие в общесадовом родительском собрании: «Формирование нравственно-ориентированной личности дошкольника на основе приобщения детей к истокам этнокультуры»; -создание домашней библиотеки: произведения коми поэтов и писателей. ІІІ блок. Контрольно-оценочный. Опрос, собеседование, книга отзывов и предложений, учёт активности родителей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.