Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Средний дошкольный возраст. «Три медведя»  

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Средний дошкольный возраст.
«Три медведя»
Цель: Закрепить понятие величины.
Задачи:Закрепить знание русской народной сказки «Три медведя»; понятие величины: большой – маленький; классифицировать предметы посуды, мебели.
Развивать умение преобразовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; умение раскрашивать карандашами предметы посуды не выходя за контур, соблюдая правила.Развивать умственные способности: сообразительность, внимание, смекалку, логику.
Прививать интерес к интеллектуальной деятельности, воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.
Оборудование: сказка на фланелеграфе «3 медведя», тарелки большая и маленькая, ложка большая и маленькая, кружка большая и маленькая, мячик; раздаточный: листки с изображениями ложек, тарелок и кружек, карандаши.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебная коробочка со сказкой. Вот только я забыла что это за сказка. Помогите мне вспомнить.
Воспитатель выставляет на фланелеграфе фигурки героев и с помощью детей рассказывает сказку.
Воспитатель: А кто самый большой в этой сказке из медведей? (Михайло Потапович). А кто самый маленький из медведей? (Мишутка). Когда Настасья Петровна сварила обед, как вы думаете какую тарелку она поставила Михаилу Потаповичу?А какую Мишутке? А какую ложечку дала Михаилу Потаповичу? А какую Мишутки? Какую кружечку поставила Михаилу Потаповичуа какую Мишутке?(дети отвечают, а воспитатель ставит на стол соответствующую посуду).А как одним словом назвать все предметы, которые Настасья Петровна поставила на стол? (посуда).
Но в доме у медведей не только посуда была большой и маленькой, но ещё они сидели и спали на разных предметах. На каких? (Стулья, кровати), А как одним словом назвать эти предметы? (Мебель). Мишутка ещё маленький и не умеет различать большие и маленькие предметы, давайте его научим.
Я буду бросать вам мячики называть большие предметы мебели, а вы будете мне обратно кидать и называть маленькие. Например:большой стул, а маленький… стульчик.
Проводится игра «Большой – маленький». В процессе игры воспитатель предлагает частично сменить правила и называть посуду.
Воспитатель: Думаю, Мишутка запомнил как называется большая, и маленькая, посуда и мебель. Вы просто молодцы, помогли Мишутке. А он принёс вам подарки, вот такие раскраски. Но Мишутка попросил их раскрасить по правилам: большую посуду нужно раскрасить красным цветом, а маленькую – зелёным. Мишутка хотел вам напомнить, что раскрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур.
Дети выполняют индивидуальное задание.
Воспитатель: Давайте покажем Мишутке, как красиво мы справились с его заданием.
Даётся положительная оценка работам детей.
Воспитатель: Пора прощаться с героями сказки. А вы не забыли, как называется эта сказка? А какие предметы были в этой сказке? (большие и маленькие, посуда и мебель). Эта волшебная коробочка погостит у нас в группе, если вы захотите встретиться со сказкой, можно будет открыть коробочку, рассказать и показать сказку снова.

Рекомендуем также:
  • Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Се ...
  • конспект занятия
  • Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке».КОНКУРС
  • конспект занятия "Федорино горе"по лексической теме "Посуда"
  • Конспект комплексного занятия в средней группе "Федорино горе".
  • Интегрированное занятие "В гости к сказкам"
  • Сюжетно-ролевая игра "Кафе"



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    22 сентября 2013 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Ноябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик