1.Звукопроизношение 1 балл – нарушение нескольких групп звуков. 2 балла – недостаточное произношение одной группы звуков, изолированное произношение всех групп, но при речевой нагрузке – общая смазанная речь 3 балла - звуки в речи присутствуют, но наблюдается нарушения дифференциации звуков. 4 балла – звукопроизношение в норме.
2. Фонематические процессы 1 балл – не слышит данный звук в любой позиции 2 балла – не дифференцирует оппозиционные звуки какой – либо группы. 3 балла – с заданием стравляется, но допускает ошибки. 4 балла – фонематические процессы развиты достаточно.
3.Слоговая структура слов. 1 балл – слоговая структура слов не сформирована. 2 балла – допускает большое количество ошибок при произношении слов различной структурной сложности 3 балла – слоговая структура слов в стадии формирования. 4 балла – правильное и точное воспроизведение слов различ¬ного слогового состава.
4.Словарный запас.
1 балл – активный словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой. 2 балла - владеет простыми обобщающими понятиями, в речи в основном использует существительные и глаголы. 3 балла – использует все части речи, но не всегда точно использует простые предлоги, испытывает трудности при подборе синонимов. 4 балла – активный словарь близок к возрастной норме.
5.Грамматический строй речи.
1 балл – речь резко грамматичная. 2 балла – допускает большое количество ошибок при словоизменении и словообразовании. 3 балла – допускает небольшое количество ошибок при словообразовании и словоизменении. 4 балла – грамматический строй близок к возрастной норме.
6. Связная речь 1 балл – фразовая речь резко аграмматична. 2 балла- испытывает значительные затруднения при составлении рассказа описания, пользуется вопросно – ответной формой. 3 балла – при составлении рассказа использует не более двух – трех предложений. 4 балла - умеет построить рассказ, пользуется распространенными предложениями простой и сложной конструкции.
7. Артикуляционная моторика. 1 балл – объем артикуляционных движений ограничен. 2 балла – неполный объем артикуляционных движений, неточное выполнение статических упражнений. 3 балла – статические артикуляционные упражнения выполняет в полном объеме, при выполнении динамических испытывает затруднения. 4 балла – строение и подвижность органов артикуляции без особенностей.
8. Мелкая моторика. 1 балл – мелкая моторика ограничена 2 балл – испытывает затруднения при выполнении динамических проб. 3 балла – точно выполняет статистические и динамические пробы, но испытывает затруднения при выполнении асимметричных движений обеими руками. 4 балла – развитие мелкой моторики близко к возрастной норме.
Диаграмма результатов логопедической работы с детьми логопедической группы за 2010 – 2011 учебный год всего в группе 16 детей из них: на начало учебного года с низким уровнем речевого развития - 5 с речевым уровнем развития ниже среднего уровня - 5 со средним уровнем речевого развития - 6 с достаточным уровнем речевого развития -
Диаграмма результатов логопедической работы с детьми логопедической группы за 2010 – 2011 учебный год всего в группе 16 детей из них: на конец учебного года с низким уровнем речевого развития - 2 с речевым уровнем развития ниже среднего уровня - 2 со средним уровнем речевого развития - 7 с достаточным уровнем речевого развития - 5
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.