Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Мониторинг логопедической работы  

Мониторинг логопедической работы

Критерии оценки параметров обследования

1.Звукопроизношение
1 балл – нарушение нескольких групп звуков.
2 балла – недостаточное произношение одной группы звуков, изолированное произношение всех групп, но при речевой нагрузке – общая смазанная речь
3 балла - звуки в речи присутствуют, но наблюдается нарушения дифференциации звуков.
4 балла – звукопроизношение в норме.


2. Фонематические процессы
1 балл – не слышит данный звук в любой позиции
2 балла – не дифференцирует оппозиционные звуки какой – либо группы.
3 балла – с заданием стравляется, но допускает ошибки.
4 балла – фонематические процессы развиты достаточно.



3.Слоговая структура слов.
1 балл – слоговая структура слов не сформирована.
2 балла – допускает большое количество ошибок при произношении слов различной структурной сложности
3 балла – слоговая структура слов в стадии формирования.
4 балла – правильное и точное воспроизведение слов различ¬ного слогового состава.



4.Словарный запас.

1 балл – активный словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой.
2 балла - владеет простыми обобщающими понятиями, в речи в основном использует существительные и глаголы.
3 балла – использует все части речи, но не всегда точно использует простые предлоги, испытывает трудности при подборе синонимов.
4 балла – активный словарь близок к возрастной норме.


5.Грамматический строй речи.

1 балл – речь резко грамматичная.
2 балла – допускает большое количество ошибок при словоизменении и словообразовании.
3 балла – допускает небольшое количество ошибок при словообразовании и словоизменении.
4 балла – грамматический строй близок к возрастной норме.


6. Связная речь
1 балл – фразовая речь резко аграмматична.
2 балла- испытывает значительные затруднения при составлении рассказа описания, пользуется вопросно – ответной формой.
3 балла – при составлении рассказа использует не более двух – трех предложений.
4 балла - умеет построить рассказ, пользуется распространенными предложениями простой и сложной конструкции.

7. Артикуляционная моторика.
1 балл – объем артикуляционных движений ограничен.
2 балла – неполный объем артикуляционных движений, неточное выполнение статических упражнений.
3 балла – статические артикуляционные упражнения выполняет в полном объеме, при выполнении динамических испытывает затруднения.
4 балла – строение и подвижность органов артикуляции без особенностей.

8. Мелкая моторика.
1 балл – мелкая моторика ограничена
2 балл – испытывает затруднения при выполнении динамических проб.
3 балла – точно выполняет статистические и динамические пробы, но испытывает затруднения при выполнении асимметричных движений обеими руками.
4 балла – развитие мелкой моторики близко к возрастной норме.

Диаграмма результатов логопедической работы
с детьми логопедической группы
за 2010 – 2011 учебный год
всего в группе 16 детей
из них:
на начало учебного года
с низким уровнем речевого развития - 5
с речевым уровнем развития ниже среднего уровня - 5
со средним уровнем речевого развития - 6
с достаточным уровнем речевого развития -

Диаграмма результатов логопедической работы
с детьми логопедической группы
за 2010 – 2011 учебный год
всего в группе 16 детей
из них:
на конец учебного года
с низким уровнем речевого развития - 2
с речевым уровнем развития ниже среднего уровня - 2
со средним уровнем речевого развития - 7
с достаточным уровнем речевого развития - 5

Рекомендуем также:
  • Рабочая тетрадь Речь 5-7 лет
  • Дидактическое пособие. Ромашки. Слоговая структура слова. Мелкая моторика.
  • Грамматическая тетрадь №1. Простые предложения. Глаголы во множественном чи ...
  • Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития д ...
  • Консультация для родителей на тему : «Как научить ребенка правильно произно ...
  • Развиваем речь у детей 3-4 лет
  • Звуки на все руки
  • Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [з], [з'], [ц]



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    7 мая 2012 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » С новым годом

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Январь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » Анютка (20)
    » fantastish (20)
    » baiturina84 (20)
    » helenushka (20)
    » limush (20)
    » ukatana (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик