Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить. Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы, Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Так давайте устроим большой хоровод. Пусть все люди Земли с нами встанут в него, Пусть повсюду звучит только радостный смех, Пусть без слов станет песня понятной для всех...
В лесу, где березки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку зеленую выставил ножку, Потом потянулся из всех своих маленьких сил и тихо спросил: «Я вижу погода ясна и тепла. Скажите, ведь, правда, что это весна?»
Весна... Как прекрасна природа весной! Сколько радости приносит она людям! Сколько надежд, устремлений оживает в людях весной!
Комплект для проведения музыкальных занятий по материалам О. П. Радыновой: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. ~ ~ ~
Практическое пособие предназначено для индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста. Содержание пособия направлено на упражнение детей в употреблении предложно-падежных конструкций, помогает расширить и уточнить представления об окружающем, способствует активизации высших психических функций: внимания, памяти, мышления.
Пособие адресовано широкому кругу специалистов детских образовательных учреждений коррекционного типа - логопедам, дефектологам, психологам, а также родителям. _
В пособии изложена система специальных упражнений, помогающих преодолеть нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Занятия с использованием данного дидактического материала будут способствовать не только формированию слоговой структуры слова, но и смогут обогатить словарный запас, усовершенствовать грамматический строй речи, развить фонематическое восприятие ребенка. Многие задания подойдут при изучении лексических тем.
В этой «Конфетке» собран речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков речи у детей 5-6 лет, имеющих недостатки произношения. Использование картинок повышает интерес детей к логопедическим занятиям и позволяет закреплять у них правильное произношение звуков в процессе речевой практики. В пособии даны предложения, части которых должны быть дополнены названиями предметов, изображенных на рисунках. Исходное предложение ребенок читает или произносит за взрослым, а затем дополняет его, опираясь на картинку. Данный вид работы позволяет контролировать степень усвоения звуков. Одновременно у ребенка развивается способность мыслить и самостоятельно строить фразы. Последовательность речевого материала соответствует тому, как должна вестись логопедическая работа над звуками речи.
Пособие адресовано логопедам, педагогам дошкольных учреждений и родителям для индивидуальных занятий с детьми. _