В игре используется способ обучения детей, который предложил Глен Доман. Через определенный временной интервал ребенку демонстрируется картинка, где изображены предметы из детской комнаты . Диктор озвучивает название предмета и дает небольшую характеристику. Например: ”Это подушка. Она мягкая” или “На подушку мы кладем голову, когда ложимся спать”, или “Подушку делают из пуха и перьев птичек”. На один объект приходится от 4 до 8 комментариев.
Из комментария ребенок узнает характеристики внешнего вида предмета (цвет, форму, размер, сенсорное восприятие: пушистый, мягкий, колючий и другие), как называются его части (ножки, спинка, колеса, страницы), из чего сделан предмет, для чего данный предмет используется.
В игре используется способ обучения детей, который предложил Глен Доман. Через определенный временной интервал ребенку демонстрируется картинка с овощем, фруктом или ягодой. Диктор озвучивает название предмета и дает небольшую характеристику. Например: ”Это апельсин. Он круглый” или “Апельсин внутри состоит из маленьких кусочков – долек”, или “Апельсин сочный и сладкий”, или “Апельсин очень сильно пахнет, если снять с него шкурку”, или “Апельсин растет на дереве”, или “Из апельсина делают сок”. На один объект приходится от 4 до 8 комментариев.
Из комментария ребенок узнает характеристики внешнего вида предмета (цвет, форму, размер, сенсорное восприятие: пушистый, мягкий, колючий и другие), как называются его части (хвостик, кожура, семечки, дольки), где и как овощ или фрукт растет, каков он на вкус, в каком блюде его используют (сок, компот, варенье). Все иллюстрации подписаны, в демонстрации представлено 30 объектов.
В игре используется способ обучения детей, который предложил Глен Доман. Через определенный временной интервал ребенку демонстрируется картинка с животным. Диктор озвучивает название животного и дает небольшую характеристику.
Например: “Эта птичка – воробей. Он летает, а по земле – прыгает” или “Эта птичка – воробей. Его домик – гнёздышко” или “Эта птичка – воробей. Он кушает зернышки и червячков”. На один объект приходится от 4 до 6 комментариев.
Из комментария ребенок узнает характеристики внешнего вида животного (цвет, форму, размер, сенсорное восприятие: пушистый, мягкий, колючий и другие), как называются части его тела (ноги, лапы, крылья), чем животное питается, где живет, как передвигается.
Настольная игра «Лото. Цвета и фигуры» содержит комплект необходимых для игры карточек. Распечатайте карточки на цветном принтере (можно печатать страницы выборочно, устанавливая или убирая «галочки» возле эскизов страниц). Распечатанные материалы нужно разрезать по обозначенным линиям. Карточки будут более долговечными и удобными в обращении, если их наклеить на плотный картон или заламинировать. Игра готова!
Распечатайте материалы на цветном принтере (можно печатать страницы выборочно, устанавливая или убирая «галочки» возле эскизов страниц). Распечатанные материалы нужно разрезать по обозначенным линиям.
Карточки будут более долговечными и удобными в обращении, если их наклеить на плотный картон или заламинировать. Игра "Домино для детей" готова!
Распечатайте материалы на цветном принтере (можно печатать страницы выборочно, устанавливая или убирая «галочки» возле эскизов страниц). Распечатанные материалы нужно разрезать по обозначенным линиям.
Карточки будут более долговечными и удобными в обращении, если их наклеить на плотный картон или заламинировать. Игра "Домино для детей" готова!