Данная игра: - Учит находить сходство и различие между изображениями; - Учит объединять предметы в группы по общему признаку; - Развивает внимание, наблюдательность, память и мышление. В комплекте: 8 игровых полей, 32 карточки.
8 игровых полей изображают водную гладь, луг, корзину, полочку для инструментов, подводный мир, поверхность стола, опушку леса, веревку для белья. И надо на них наложить по 4 карточки, которые оживят картинку. Например на веревку - повесить белье, в корзину положить фрукты, насекомых посадить на луг, на стол поставить чашки и т.д. Очень интересная и необычная игра! Нам очень понравилось!. Играть можно по-разному, описания игр есть на обложке папки.
Для детей 3-6 лет.Играть можно и с детьми более младшего возраста. Ребенку 2- 2,5 лет будет по силам повторить образец.
Игра "Половинки" учит находить недостающие детали и складывать изображение из двух частей, развивает наблюдательность и зрительное восприятие. В комплект входит: 8 игровых полей, 48 карточек. Игра замечательна тем, что складывать картинки можно, как по образцу, так и без (прилагается карточка основа). Очень многофункциональная игрушка :) Можно придумать массу вариантов игры: лото, домино, состовлять большую картинку, играть одному или большой компанией! Игру смело можно предлагать и детям более младшего возраста, малышу 2,5 лет будет вполне по силам подбирать одинаковые картинки
В разных ситуациях малыши ведут себя по-разному. Один, например, как правило, доволен собой, жизнерадостен, всех любит, жалеет. Второй, наоборот, по каким-то причинам хнычет, капризничает, ссорится. У маленького ребенка много проблем. А эта книга хоть немного вам поможет.
Читателями не рождаются, ими становятся. Навык осознанного чтения, умения логически выстраивать свои высказывания появляется не сразу и не на пустом месте. В раннем возрасте этот навык развивается благодаря работе по иллюстрациям - рассматриванию картинок и бесед по ним. «Понятные книжки» - так назвали мы серии картинок для вашего малыша. Понятными они будут для него потому, что все их сюжеты обращены к пока еще небогатому личному опыту ребенка, а тексты крайне просты и дают возможность малышу повторять звукоподражания, отдельные слова или короткие фразы.
В пособии представлены упражнения для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
Если ребенок, поступающий в первый класс, не различает пальцы рук - это верный признак ожидающих его трудностей в обучении и математике, и чтению, - утверждают психологи. Мы с таким положением дел мириться не можем. Поэтому вперед, к пальчиковым играм. Они хорошо развивают произвольное внимание, координацию движений и мелкую моторику (движение пальцев и кистей рук). Тонкая моторика рук тесно связана с речью и мышлением, подготовкой к письму. В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие тонкой ручной моторики и артикуляцию, находятся рядом и тесно связаны. Рука в процессе онтогенеза развивается раньше, и ее развитие как бы подталкивает формирование речи. Разучивая стихи с пальчиковой гимнастикой, малыш не только станет лучше говорить, он разовьет воображение и память. А использование в играх предметов - карандаша и шнурка - дадут возможность разнообразить занятия.