Описание: За пять шагов ты можешь изготовить уникальную коллекцию поделок из различных материалов. Очень простая техника исполнения и доступные материалы позволят тебе создать удивительные вещи.
В архиве 8 книг: -Бумага -Глина -Картон -Пластик -Пластилин -Природные материалы -Ткань -Упаковка Скачать
Дети любят играть в магазин – покупать и продавать. Чтобы играть было еще интереснее, можно изготовить из бумаги различные товары. В архив входят: чашка кофе, молоко, хот-дог, сок, кастрюля, всякие продукты, включая овощи и фрукты, корзина для покупок, смешные игрушки и т.д. Будет интересно!
Все девчонки любят играть в куклы – тряпочные, пластмассовые и бумажные. Так вот для бумажных кукол они могут сделать кукольный дом, состоящий из нескольких комнат.
Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.
Настоящее пособие содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью в старшей группе детского сада: приоритетные задачи на учебный год, системное планирование и 96 вариативных конспектов (сценариев) с конкретными методическими рекомендациями. Автором представлен новый подход к художественно-творческому развитию детей, в котором гармонично (как на палитре художника) сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное. Каждый педагог увидит и реализует предложенный материал по-своему, каждый ребёнок сможет в полной мере раскрыть свои способности и дарования. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»). Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, бабушкам и дедушкам, занимающимся художественным воспитанием и развитием детей.
В книге представлены авторская программа и конспекты занятий по развитию речи для всех возрастных групп детского сада, начиная со второй младшей группы; даются методические рекомендации по организации учебной работы. Вводная глава в краткой форме знакомит читателей с теоретическими основами авторской программы и методики. Книга для воспитателей детского сада и родителей.
Малыш с удовольствием будет выкрикивать слова стишков и жестами изображать то, о чем говорится в стихотворении. Веселые игры со стихами способствуют развитию речи и моторики (двигательных возможностей) ребенка.