Журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вас ждут увлекательное путешествие, познавательные истории, сказки, лабиринты, раскраски и вырезалки. А так же игры, развивающие мышление и внимание, головоломки, ребусы, загадки, кроссворды.
Название: Я - говорю! Ребенок и его игрушки Авторы книги: Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Издательство: Дрофа Год выпуска: 2007 Формат: PDF, DOC Размер: 8.05 Mb
Рабочая тетрадь предназначается для работы с детьми, имеющими различные формы речевого недоразвития, нарушения в интеллектуальной деятельности. Она содержит уникальную инновационную методику всестороннего развития ребенка, основанную на использовании письменного знака в виде рисунка-пиктограммы.
Название: Фрукты и ягоды. 28 предметных рисунков. Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы Автор книги: Коллектив Издательство: ТЦ Сфера Год выпуска: 2009 Формат:PDF Размер: 39.17 Mb
Предложенное учебное пособие содержит 28 рисунков с изображения разных фруктов и ягод. Пособие имеет универсальный характер, поскольку может использоваться на занятиях в детском саду, начальной школе и дома.
Название: Музыкальный руководитель №1 2012 Год/месяц: 2012/01-02 Номер: №1 Формат: JPG Размер: 32.36 Mb
Журнал для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений, педагогов по театрализованной деятельности, педагогов студий музыкально-эстетического воспитания детей, учителей пения начальных классов. В номере: сценарии, песни, стихи посвященные весне, дню защитника Отечества, празднику 8 Марта
Название: Грамматика в картинках. Трудные звуки. Звук Р. Для детей 4-6 лет Автор книги: Скворцова И.В. Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Год выпуска: 2003 Формат: JPG Размер: 34.53 Mb
Демонстрационный материал книги предназначен для автоматизации звука Р. Данный материал позволяет устранить недостатки в формировании грамматического строя речи, развить зрительное и фонематическое восприятие, память, внимание к языковым явлениям, сформировать навыки фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза, умение понимать связную речь.