Название: Утро радостных встреч Автор книги: Свирская Л.В. Издательство: Линка-Пресс Год выпуска: 2010 Формат: PDF Размер: 36.42 Mb
В предлагаемом пособии вы познакомитесь с описанием методики организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и в планировании действий. Технология проведения группового сбора проверена многолетней практикой работы по международной образовательной программе «Сообщество» в российских детских садах и классах начальной школы.
Название: Где чей остров? Автор книги: Т. П. Богданец Издательство: Дрофа Год выпуска: 2008 Формат: PDF Размер: 41.85 Mb
Книга содержит систему заданий, направленных на развитие у детей любознательности, произвольного внимания, умения мыслить, устанавливать простейшие связи и зависимости. Экологический характер заданий, разный уровень их сложности, практическое использование условных значков для кодирования информации позволяют решать многие дидактические задачи подготовки ребенка к школе. Пособие может быть использовано для индивидуальных и для групповых занятий с детьми.
Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе. Тема номера: Осень: ярмарки, сказки, путешествия; посвящение русской рябине; экологическое приключение, а также новые сценарии, игры, песни, танцы и другое…
Название: Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Авторы книги: А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская Издательство: Детство-Пресс Год выпуска: 2010 Формат: JPG Размер: 76.08 Mb
В книге представлены современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Пособие состоит из двух частей. В первой части даются теоретическое обоснование педагогических технологий и характеристика воспитательных задач, которые могут быть решены с их помощью. Во второй части представлено описание педагогических технологий воспитания музыкальной культуры ребенка. Пособие содержит большое количество практических материалов: описание диагностического инструментария, подбор детского музыкального репертуара, конспекты игр и занятий с детьми.