Пособие ориентировано на те разделы Государственного стандарта дошкольного образования, которые направлены на развитие социальной компетентности детей. Книга продолжает знакомить ребенка с языком эмоций, учит его выражать свои чувства как с помощью слов, так и мимики, жестов, а также понимать эмоции другого человека по их внешнему проявлению.
Книга разработана в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования (раздел "Развитие социальной компетентности детей"). Она познакомит ребенка с тем, как чувства и переживания можно выразить языком эмоций; научит его лучше понимать состояние других людей. Может быть использована для занятий с детьми как в семье, так и в дошкольных образовательных учреждениях.
Учебное наглядное пособие ориентировано на те разделы Государственного стандарта дошкольного образования, которые направлены на развитие социальной компетентности детей дошкольного возраста. Книга поможет ребенку осознать. что ему нравится, вызывает положительные эмоции. Его выбор может и не совпадать с предпочтениями других людей. понимать это необходимо для выработки как уверенности в себе, так и уважения к чужому мнению.
Маленький человек и большой мир Книга разработана в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования (раздел "Развитие социальной компетентности детей"). Она поможет ребенку пройти начальный этап сложного процесса выработки уверенности в себе, правильной самооценки, умения понимать других людей. Может быть использована для занятий с детьми как в семье, так и в дошкольных образовательных учреждениях.
Вниманию педагогов предлагается практический материал по преодолению моторной дисграфии. Задания, преложенные в данном пособии, помогут развить тонкие зрительно-моторные координации руки, уточнить и расширить объём зрительной памяти, развить зрительный гнозис и уточнить оптико- пространственные представления у детей- учащихся начальных классов массовых школ.
Данное пособие содержит большое количество речевых игр и заданий для развития навыков звукового и звукобуквенного анализа и синтеза. Основным средством обучения данным навыкам является разрезная азбука или касса букв, необоснованно мало используемая в современной школе. Содержание игровых упражнений и заданий, отбор речевого материала основывается на порядке изученных букв алфавита, постепенно усложняясь.