ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ - Функция гумманизации дошкольного образования, ориентирующая на приоритет человеческих ценностей жизни и здоровья ребенка, свободного развития его личности - Содействовать развивающей функции - Учёт основной работы с детьми - Познавательно-исследовательская направленность - Стимулировать двигательную активность детей - Соответствовать реализации образовательных областей
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
- Накопление опыта предметно-познавательной деятельности - Формирование опыта, совместного со сверстниками действия, развитие познавательных интересов - Творческое отражение впечатлений в различных видах продуктивной деятельности - Формирование познавательной активности, самостоятельности, ответственности и инициативы - Участие в преобразовании предметно-развивающей среды
ИТОГ ДЕТИ: - Проявление творческой активности в познании окружающего мира - Сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач - Занятия исследованиями с природными материалами - Разностороннее развитие детей в различных областях образовательной деятельности - Восприятие мира природы, осознание его красоты, уникальности и универсальности - Всестороннее развитие детей с учётом их индивидуальности
РОДИТЕЛИ: - Смогли реализовать свои творческие способности - Наладили тесный контакт, не только со своими детьми, но и с коллективом родителей и детей группы - Получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « Физическая культура» - Использование всех объектов для развития основных движений детей на детской площадке - Воспитание физических и личностных качеств - Проведение подвижных, сюжетно-ролевых и других видов игр на детской площадке ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ЗДОРОВЬЕ» - Сохранение и укрепление здоровья детей - Проведение оздоровительных мероприятий на свежем воздухе с использованием имеющегося оборудования ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» - Развитие активной речи детей в различных видах деятельности на детской площадке - развитие общения с детьми и взрослыми ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ПОЗНАНИЕ» - Проведение познавательно-иследовательских игр с природными материалами - Развитие конструирования - Формирование сенсорных представлений - Расширение кругозора детей - Создавать положительно-эмоциональный настрой во время прогулок на детской площадке, используя словесные и подвижные игры ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» - Развитие творческой деятельности детей на детской площадке ( рисование на песке, мелом на асфальте) - Развитие воображения - Развитие физических (мелкой моторики рук) качеств ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « СОЦИОЛИЗАЦИЯ» - Приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ТРУД» - Формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников - Обучение ухаживанию за растительным миром, любви и охране природы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « БЕЗОПАСНОСТЬ» - Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на детской площадке - Формирования безопасности окружающего мира на детской площадке
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 ЭТАП – НАКОПИТЕЛЬНЫЙ 1. Родительское собрание «Проекты в группе «Шалунишки»» Знакомство родителей с совместным проектом благоустройства детской площадки « Автогородок» 2. Анкетирование родителей 3. Подбор фотоматериала на тему: «Детская площадка своими руками» 4. Накопление и приобретение необходимого оборудования и подручных материалов
2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ РАБОТА С ДЕТЬМИ 1. Беседа с детьми « Какие игры можно играть на улице или на детской площадке?» 2. Обучение подвижным играм: « Ты собачка не лай», «Солнышко и дождик», « Мы едем, едем, едем…» 3. Занятие на тему: « Из чего состоит машина» 4. Беседа на тему: «Для чего нужны машины?» 5. Активизация словаря – Объяснить значение слов « дорога, дорожные знаки, светофор, полицейский» 6. Игры с природными материалами
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1. Беседа с родителями о необходимости благоустройства детской площадки 2. Фотовыставка на тему: «Детская площадка своими руками» 3. Составление схемы « Автогородок» 4. Составление макета из лего « Автогородок» 5. Реализация творческих идей родителей на площадке 3 ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1. Проведение совместного досуга (родители и дети) по теме «Автогородок»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.