Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  "Выпускной бал в детском саду"  

МБДОУ «ЦРР-детский сад №45», г. Саров
С.В. Яушкина, музыкальный руководитель
Сценарий выпускного бала.

В зал входят два воспитателя.

1 воспитатель: Светло и нарядно сейчас в этом зале
И пышные всюду букеты стоят.
2 воспитатель: Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.

Далее воспитатели представляют каждого ребенка. Дети по очереди входят в зал под аплодисменты зрителей, кланяются, расходясь в разные стороны, встают около центральной стены в полукруг.

Дети: 1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2. Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся как мамы.
Спасибо всем за доброту.
3. Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс.
4. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки.
5. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Вот наша песенка о том
Как мы хотим учиться.

Песня «Весёлый звонок» муз. и сл. Л. Гусевой
После выхода всех детей, проходят на заранее приготовленные стульчики.
В это время закрывается занавес, за которым готовятся атрибуты сказки «Теремок».
1 воспитатель: Слово предоставляется заведующей детского сада.
По окончании речи заведующая предлагает детям вспомнить какими они пришли в детский сад.
Поздравление детей раннего возраста «Поезд малышей»
Звучит фонограмма «Поезд». «Въезжают» дети младшей группы с игрушечным петушком.
Малыши: 1.С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
2. Но теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
3. Заболел наш петушок,
Он на дождике промок,
Надо Петю полечить, -
Сладким чаем напоить.
4. И тогда он будет вам
Кукарекать по утрам
Чтобы вы скорей вставали,
На урок не опоздали!
(Отдают Петушка двум детям из подготовительной группы).
Дети (подг.): 1. Милым малышам – «спасибо»,
Что пришли поздравить нас.
Нашу лучшую игрушку
Мы подарим вам сейчас.
2. (девочка с мишкой в руках)
Мишка, Мишка, до свиданья!
Как же я тебя люблю. (обнимает, целует)
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю
(обращается к малышам)
Любит Мишка чай с малиной,
К чаю – сладкий пирожок.
Спать ложится на перину
И всегда на правый бок.
До свиданья, милый Мишка,
Не успел ты подрасти
Мне уже купили книжки
В школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
(отдаёт игрушку младшей девочке).

Девочка (мл. гр.): Ну, иди ко мне, мой Мишка,
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я – малышка,
Ты со мной не пропадёшь!
(Раздаётся «гудок», малыши «уезжают»)
10. Этот праздник расставанья
Часто будем вспоминать.
А теперь мы в пары встанем, -
Будем польку танцевать!

Танец малышей (по выбору музыкального руководителя)
Аплодисментами провожают малышей.

2 воспитатель: Наверно вам всем очень интересно, уважаемые родители, чем занимались ваши дети и чего они достигли.
Перед занавесом читает стихотворение ребёнок.
Ребенок: Во «Флажочке» своём интересно мы живём:
Мы рисуем и вояем, оригами выполняем.
С физкультурой очень дружим,
Не страшны нам холод, стужи.
Мы читаем и считаем, и конечно же играем.
Ставим сказки иногда, посмотрите, господа!
(Открывается занавес. Сказка «Теремок» на новый лад).
Дети: 1. Каждый ребёнок знает с пелёнок
Старую сказку про теремок.
2. Он в поле стоял не высок и не низок
И не был закрыт на огромный замок.
3. Промчались года, промчались столетья
А теремок всё также стоит.
И звери всё те же, но как изменились
Ведь время вперёд непрерывно бежит.
Песня героев-зверей. (р.н.п. «Теремок», обработка Т. Попатанко)
Приглашаем в теремок
К нам зайти на огонёк
Мы расскажем вам о том,
Как по-новому живём
На проигрыш выбегают из теремка. Зверушки расходятся по своим местам – офисам, конторам.
Мышка: Я — Мышка-Норушка
Кафе содержу.
Я вас напою, накормлю, обслужу.
Науку от бабушки я получила,
Она всех друзей пирогами кормила.
Стояла бедняжка у печки все дни,
Ведь не было у неё ЭСВ печи.
Я ж только на кнопку
Вот здесь нажимаю.
А пирожки из печи вынимаю.
Такая работа мне прибыль даёт.
А у зверушек любовь и почёт.
В кафе у меня выступают артисты:
Зайчата, бельчата, лисята и мышки.
Артисты, артисты за дело беритесь,
Гостей поскорее развеселите.
Музыкальные номера (2-3) по выбору музыкального руководителя. Выступают дети, посещающие дополнительные образовательные учреждения.
Воспитатель: А теперь пойдём к лягушке.
Что расскажешь нам квакушка?
Лягушка: Открыла лягушка в лесу магазин.
Идёт покупатель один за другим.
Есть видео, фото,
Отдел музыкальный.
А в нём инструменты
Для тех, кто талантлив.
Имею товары на разные вкусы:
Игрушки и книжки,
Прищепки и бусы.
Воспитатель: А ну-ка, гости, подходите,
Товар лягушки посмотрите.
Дети подходят, «покупают» что захочется.
Воспитатель: Саша трубу купил.
Всех нас очень удивил.
Саша: На трубе я сыграю
Гостей на танец приглашаю.
Выбегают моряки:
Мы – моряки, очень дружный народ,
Трудный и долгий ждет нас поход.
Но не привыкли мы уступать,
Любим петь песни и танцевать.
Слышишь, товарищ, труба нас зовет.
Это – сигнал всем! Идем мы в поход!
Танец «Моряков». (муз. Яблочко)
Воспитатель: А вот, друзья, колючий еж.
Он был на ёлочку похож.
Ну а сейчас он деловит.
Среди зверей он знаменит.
Ёж: Ведь коли я в иголках весь
Портным зовёт меня весь лес.
Я шью, крою, порю, метаю,
Заказ любой я выполняю.
Я исполняю точно в срок.
Не нарушает ёжик слов.
Воспитатель: Костюмы ёжик шьёт артистам,
Чтоб были с вышивкой пестристой.
Ёж: Шитьё костюма – тысяч пять.
Ведущий: Готовы ёжик мы отдать.
Ведущий отдаёт ему денежки.
Воспитатель: А сейчас зайдём сюда.
Вывеска – ВОЛШЕБНИЦА
Кто же здесь волшебница?
Лиса: А волшебница здесь – я,
Патрикеевна кума.
Малый бизнес у меня,
В нём работаю одна.
В миг могу я вас постричь,
И покрасить, и помыть,
Сделать полный макияж
И произвести массаж.
Воспитатель: А ну-ка, гости, подходите,
Товар волшебный поглядите.
Те, кто нуждается в красе,
Вставайте в очередь к лисе.
Гость из зала (родитель):
Пойду к лисе я загляну,
И быстро внешность изменю.
Садиться, одевает парик или другое украшение, демонстрирует гостям.
Воспитатель: А мы к медведю поспешим,
Немного с ним поговорим.
Здравствуй, Мишенька-медведь,
Чем занят ты – скорей ответь.
Медведь: Я мёд душистый поставляю,
Я всех зверушек им снабжаю.
Ценился мёд во все века,
В нём и здоровье, и краса.
И за границу мёд идёт.
Там грамотный народ живёт.
Я мёд на авто за границей меняю.
Там сделки по бартеру осуществляю:
Товар на товар, обмен на обмен –
Так нынче живёт медведь-бизнесмен.

Звучит бой часов — три удара.
Мышка: Часы пробили три часа.
Медведь: Рабочий день кончать пора.
Лягушка: Мы славно нынче потрудились.
Лиса: Мы ни минуты не ленились.
Ёж: Теперь доход считать начнём, излишки в банк все отнесём.
Заяц: Открыл надёжный банк в лесу.
Зверей я всех в свой банк зову.
Слыву банкиром я не малым,
Вновь открываю филиалы.
Воспитатель: Зверушки деньги в банк несут,
Банкиру-зайцу отдают.
Заяц: Клиентов я не обману,
Их деньги в банке сохраню.
Все зверушки отдают деньги зайцу и он убирает их в сейф, затем все уходят в теремок.
Выход волка.
Волк: Знаю, любите трудиться,
Знаю, деньги есть у вас.
Мне же трудиться не годится,
Заболею в тот же час.
Я денежки, денежки люблю.
Но работать не хочу.
Работа мне не по плечу,
Я от неё худею.
Я лучше деньги отберу,
В большой мешок их положу.
И буду жить и поживать
Пока не постарею.
Открывайте кошельки,
Доставайте денежки.
Звери: А у нас их нет,
Наши деньги в банке.
Волк: Ну, так я сейчас вашу эту банку в миг отыщу.
А какая она? Большая или очень большая?
Железная или пластмассовая?
Воспитатель: Волк, тебе же звери сказали,
Что деньги в банке.
Волк: Они наврали?
Воспитатель: Волк, ты не знаешь, что такое банк?
Это волк, срам.
Объясните, дети, серому, что такое банк.
Дети объясняют что такое банк.
Волк: Эх, какая операция провалилась,
А так хорошо всё начиналось.
(Волк воет)
Звери выходят из терема, окружают его.
Воспитатель:Ну, серый, не переживай,
Ты нам лучше слово дай,
Что честно будешь жить, трудиться,
Придётся тебе с разбоем проститься.
Волк: Ах, звери, вы меня простите,
И в теремок к себе возьмите.
Я буду терем охранять,
И от врагов вас защищать.
Звери: Охранником ты будешь волк!
Вешают ему вывеску «Охранник»
Волк: В охране знаю, знаю толк.
Воспитатель: Стали жить все всемером.
Занят волк своим трудом.
Умеют звери все трудиться,
А в праздники – повеселится.
Танец «Полька». (муз. Ю. Чичкова)
Воспитатель: Вот и сказке конец, кто смотрел, тот...
Дети: МОЛОДЕЦ!
1 воспитатель: Спасибо, ребята, хорошую сказку вы нам показали, видно, что все вы умеете хорошо делать. Я думаю, вам можно уже идти в школу. А вы знаете, что такое школа? (ответы детей).
2 воспитатель: Да ведь наши дети и песню знают про то, чему учат в школе. А вы, товарищи родители, это тоже проходили и поэтому подпевайте вместе с нами.
Песня «Чему учат в школе». ( муз. Шаинского)
1 воспитатель: Да, ребята, в школе вы будете получать знания, а знания – это самое большое богатство людей, это – настоящее сокровище.
(вбегают под музыку пираты).
Пираты: Сокровища! Кто сказал сокровища? Где они?
2 воспитатель: (удивлённо) Кто это к нам пришёл? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища?!
Пираты исполняют песню на мелодию песни «По морям, по волнам».
ПЕСНЯ ПИРАТОВ
Мы злобные пираты, и мы не виноваты,
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
Припев:
По морям, по волнам – нынче здесь, завтра – там.
По морям, морям, морям, морям,
Эх, нынче здесь. А завтра – там!
Пираты: Вот так вся наша жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы, (рыдают). Наш корабль потерпел кораблекрушение! Ваша Саровка — очень бурная река! Чуть не утонули.
1 воспитатель: А как вас зовут?
Джон: Я Джон – гроза морей и океанов. А это подруга моя – Полундра!
1 воспитатель: (удивлённо) Как простите?….
Полундра: По – лунд – ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! (свистит) Спасайся кто может!».
Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще) Я больше не могу это слышать.
Воспитатель: Ладно, ладно. Успокойтесь, сядьте, отдохните.
Пираты: Мы замёрзли, промокли вот на вашей Саровке, нам бы погреться, побегать.
Воспитатель: Хорошо, давайте тогда все вместе поиграем. Приглашайте мальчики девочек.

ИГРА «ИЩИ». Муз. Т. Ломовой
Во время игры группа детей уходит переодеваться в костюмы дикарей. После игры пираты закрывают занавес. Раздаётся стук в дверь, вносят большой свёрток (посылку), перевязанный лентами и отдают ведущему.
Воспитатель: Это нам? Спасибо! Ребята, а ведь это подарок! Это от кого? (крутит его) А здесь есть открытка, сейчас я прочитаю:

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!
ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ
И ВЫСЫЛАЮ В ПОДАРОК ЧАСЫ.
А ЧАСЫ - ТО НЕ ПРОСТЫЕ!
ЕСЛИ СТРЕЛКИ ЗОЛОТЫЕ ПОТИХОНЬКУ ПОВЕРНУТЬ,
ТЫ ОТКРОЕШЬ ДАЛЬНИЙ ПУТЬ!

ПОДПИСЬ: ВОЛШЕБНЫЙ ЗВЕЗДОЧЁТ.
Воспитатель: Ребята, при помощи этих часов можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое и улететь в будущее. Давайте попробуем? И увидим какими раньше были школы, какими они станут в будущем. Ведь только в школах можно получить знания – а это самое главное сокровище нашей жизни.
Пираты: Сокровища!!! Мы тоже хотим в школу!!!
Полундра: Я хочу в школу. Пусть мне скорей насыплют сокровищ в мой мешок. (из кармана достаёт большой мешок).
Воспитатель: Я боюсь, вы не так поняли мои слова…
(Полундра подмигивает Джону)
-Мы всё поняли! А не поиграть ли нам в прятки?
(Ведущий пытается возразить, но Полундра настаивает)
-Давайте – ка мы вам глазки завяжем.
(Пока Полундра раскручивает ведущую, Джон крадёт часы и крутит стрелки. Звучит музыка часов. Пираты раздвигают занавес).
Воспитатель: (развязывает платок) Где вы? Что случилось?
Полундра: Ой, что-то происходит! Всё кругом мелькает! (Пираты кружатся и падают: под пальмы на Необитаемом острове. Слышатся голоса птиц, лягушек. Декорация: пальма – на ней бананы, берёза – на ней яблоки, крокодил, лягушки).
Джон: (озираясь) Где мы? Пальмы кругом лягушки квакают.
Полундра: Ой, по-моему мы пропали! Это же древние времена, гляди, вокруг нас лес доисторический. Здесь, наверное, динозавры водятся!
Джон: (отмахивается, срывает плод с пальмы и жуёт) Они уже давно вымерли!
Полундра: Это в наше время они вымерли, а мы в прошлое попали.
Джон: (раздевается) Жара какая! Давай позагораем! Ой!!!
(Раздаётся улюлюканье, топот, появляются дикари, бегают врассыпную по кругу и встают лицом к зрителям).
Джон: Местные жители! Они, наверное, знают, где школа находится.
Полундра: Эй, дикари! Где у вас тут школа находится? (дикари пожимают плечами).
Пираты: Школа! Школа! Учатся там! Читают! Пишут!
Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт (показывает на пальму) вот видишь банан растёт, яблоко растёт, виноград растёт, а школа не растёт, не знаю такого.
Пираты: Нет, школа не растёт.
Вождь: Зверь?! Такого зверя ещё ни разу не поймали.
Пираты: Как же вы здесь живёте без школ?
Вождь: А вот так (разводит руками).
Танец «Чунга-чанга»
Полундра: Да, они, наверное, не писать, не читать, не считать не умеют! Без школы то!
Джон: А давай мы им пример зададим, пусть решат: Слушай вождь, было у нас три яблока, 1 яблоко мне дали, 2-ое - Полундре, сколько у вас осталось?
Вождь: (считает по пальцам) Три и осталась.
Полундра: Как это? Ребята, сколько яблок у них осталось? (одно).
Вождь: 3 осталось. Мы вам яблок не дадим, сами голодные, кушать хотим.
Полундра: А вон у вас яблоки растут на берёзе. Давайте, кто быстрее их скушает.
(фонограмма Аттракциона, конкурс с яблоками, кто быстрее съест).
Конкурс с яблоками.
Джон: Полундра! Какие прожорливые! Давай-ка отсюда уберёмся! Вдруг они и людей едят.
Дикари: Ещё дай! Кушать! Еды!!! (гонится за пиратами).
Пираты: Помогите, помогите, нас сейчас съедят (пираты убегают, а за ними дикари)
Воспитатель: Вот, ребята, в какую историю попали пираты! А что было бы если б не было школ?
Занавес, меняются декорации на елки, изба - Русь
Песня «Если б не было школ» муз. Шаинского (с солистами)
Звучит музыка часов
Воспитатель: Ребята, опять наши пираты крутят стрелки волшебных часов (звучит р.н.п. «Ой, мороз, мороз», открывается занавес).
Пираты: И куда нас опять занесло, мороз-то какой! Б-р-р.
Вбегает Митрофанушка, за ним мужик с ремнём (играют родители)

Митрофан: (убегает) Батяня! Батяня!
Мужик: Ах, охальник, ах, дормоед! Я ж тебе покажу сейчас! (грозит ремнём) Спущай портки, лодырь!
Митрофан: Не надо, батяня, Христом богом молю. Я больше не буду (ревёт).
Мужик: Ах, ты, двоечник! Вон люди смотрят на тебя, видно шибко грамотные. Иноземцы: али немцы, али хранцузы (показывает на пиратов). Опозорил меня сынуля на всю Россию – матушку. (Митрофан ревёт). Не знает как слово «КОРОМЫСЛО» пишется.
Митрофан: КУРЫМЫСЛО! Куры мыслят.
Мужик: Ну, ну, может вы иностранцы знаете?
Пираты: Ну, мы….. это….. Мы забыли, понимаете, а где это вас таким словам учат?
Митрофан: Где-где? В школе! А не скажешь, розгами бьют, да ещё дома добавляют.
Джон: (потирает то место, на котором сидят) Давай-ка не пойдём в эту самую школу, ну их эти сокровища.
Полундра: Погоди, нужно их найти.
Мужик: Все детушки мои ладные и пригожие (рукой показывает на детей). Вон дочери как лебёдушки плывут.
Танец «Выйду ль я на реченьку» р.н.м. с платочками,
обр. В. Иванникова
Мужик: А ещё мои детушки научились на разных инструментах играть. Вот послушайте.
«Детский оркестр» Байновская Кадриль
Мужик и Митрофан подыгрывают на инструментах
Митрофан: Батяня, а давай поиграем! (несёт валенки 2 пары)
Аттракцион
(с валенками, 1-ый раз дети играют с пиратами, 2-ой – с родителями. Пираты жульничают, забирают обувь и просят выкуп, родители откупаются «Барыней»)
Полундра: А сокровища где ваши? В школе, что ли остались?
Мужик: (показывает на детей) Вот они, мои сокровища!
Пираты: (Разочарованно) У, опять не туда попали.
Мужик и Митрофан: До свидания, Митрофану в школу пора (грозит на Митрофана). Ух, неуч….. (уходит, пираты закрывают занавес).
Пираты: Везде мы побывали, осталось в будущее слетать. Последняя надежда найти эти сокровища (уходит).
Воспитатель: Ребята, а вам хочется посмотреть, какие школы будут в будущем? Но путь туда не близкий. Пока наши пираты в будущее добираются, мы немного отдохнём. Приглашайте своих мам и пап на танец. (открыть занавес)
«Танец Маленьких утят»
(Звучит музыка часов, входят пираты, затем звучит компьютерная музыка, входит робот (родитель).
Робот: Я о - бу – ча – ю – щий ро – бот № 745 КЦ.
Полундра: Эй, дяденька железный, а сокровища есть у вас?
Робот: В моей программе это слово отсутствует. Вижу 2 новых объекта для обучения. Провожу проверку знаний (звучит компьютерная музыка, касается руками головы пиратов) Уровень знаний 0%. Требуют срочного обучения. Приступить к обучению. Садитесь! Сегодня 6 июня 2507. в каком году была открыта 1-ая мегагаллактическая школа?
Пираты: Вчера.
Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку. Какие животные водятся в созвездии Тау Кита?
Пираты: Селёдка.
Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку.
Полундра: Безобразие, всё проверяют нас. А сам то ты умный? Сейчас мы тебя проверим! (Достаёт 4 нарисованные карты 2, 2, 3, 4) Ну-ка, считай 2+2=?
Робот: 4.
Полундра: А ну-ка, считай теперь (мухлюет: прячет карту за карту, называет цифру 2, а показывает 1). Так сколько будет 2+2=? (дети сколько будет – ответ детей 3). То – то 3.
Робот: 2+2=3. Я перегорел. (пошатываясь, идёт к выходу).
Пираты: А вы чего сеётесь? Ха-ха-ха (передразнивает). Сейчас проверим ваш уровень знаний (решает смешные задачки с детьми и с родителями, можно включить Игру с родителями «Да и нет не говорите и цвета не говорите»). Вот то – то.
Пираты: Простите нас ребята (отдают часы). Мы уже устали бегать за сокровищами. Возьмите нас с собой в школу. Мы хотим учиться.
Воспитатель: Ну, что, ребята, простим их? (ответ) Ну что ж мы вас прощаем на танец приглашаем.
Задорный танец. Муз. В. Золотарева
Воспитатель: Как хорошо, что вы поняли, где можно найти настоящее сокровище. Только в школе. Вот вам в подарок портфели, учитесь.
Пираты: Спасибо (одевают ранцы). До свидания, до встречи в школе (уходят).
Вед.: А теперь наступает самый торжественный момент, пожалуйста, ребята, пройдите к центральной стене, пусть на вас все ещё раз посмотрят (по пути они берут цветы для сотрудников детского сада.
1 Воспитатель: Ты повзрослел малыш, ты многое узнал
Здесь в мир тебе открыли дверь
Чтоб ты смелей шагал…
2 Воспитатель: Стал д/с тебе родным,
Как будто мамы взгляд,
Но бьют часы,
Расстаться с ним они тебе велят.
1 Воспитатель: Под шелест сентября,
Пойдёшь ты в 1-ый класс.
Но не забудем мы тебя.
2 Воспитатель: А ты … ты помни нас!
Песня «До свиданья, детский сад» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
1 Воспитатель: Вас, провожая в школу,
Успехов вам желаем.
И русскую пословицу
Мы вам напоминаем.
2 Воспитатель: «Ученье – свет, а не ученье – тьма»
Запомните её друзья.
Дети читают по цепочке:
1.Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
2.Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
3.Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
4.Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
5.Спасибо няням говорим за ласку, за привет.
6.За чай на завтрак по утрам, за ужин и обед.
7.Ещё спасибо докторам.
8.Заведующей нашей.
9.Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
10.Всем кто с нами рядом был, нас воспитывал, растил.
11. Проявлял о нас заботу, делал разную работу.
12.Всем кто каждую минуту беспокоился о нас….
Все: Мы поклонимся сейчас (дети кланяются головой и дарят цветы)
13.Тебя мы покидаем наш славный д/с, сердечное спасибо тебе от всех ребят.
14.Пускай проходят годы, их нам не удержать, но детский сад любимый мы будем вспоминать.
Воспитатель: Вот и подошёл к концу этот светлый, но немного грустный праздник и теперь у наших ребят и их родителей появятся новые заботы. А сейчас мы хотим подарить вам подарки. (муз Маленькая страна.)

Рекомендуем также:
  • Конспект логоритмического занятия во 2 младшей группе
  • Сценарий на выпускной "Прощай любимый детский сад"
  • Дискотека для маленьких детей. Конкурс.
  • Подарок маме
  • Выпускной утренник(сценарий)
  • занятие для детей 5 лет "Сказка о глупом мышонке"
  • сценарий выпускного бала
  • Сценарий выпускного утренника



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    3 июня 2012 | Распечатать
     
     
      #3 написал: malenkaua  

    smile goodgood yes
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:              
       
     
     
      #2 написал: happy-gula  

    ok Спасибо за сценарий! пригодится на следующий год. Очень смешной.
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:    
       
     
     
      #1 написал: luda138  

    Мне понравился! Спасибо, возьмём на заметку!
    ICQ: --

    Я: я-воспитатель и родитель
    Группа: Наши люди
    Регистрация: 18.01.2012
    Награды:       
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Мелкая моторика
    » Математика для детей 4-5 лет
    » Математика для детей 4-5 лет
    » Математика для детей 6-7 лет
    » Мелкая моторика
    » Математика для детей 5-6 лет
    » Математика для детей 6-7 лет
    » Математика для детей 5-6 лет
    » Окружающий мир

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Апрель 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)
    » fantastish (20)
    » limush (20)
    » baiturina84 (20)
    » helenushka (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик