DataLife Engine > К праздникам > Незнайка в гостях у ребят

Незнайка в гостях у ребят


14 января 2014. Разместил: galinanoni28
Незнайка в гостях у ребят
Сценарий праздника, посвященного Дню знаний.
Действующие лица: Ведущий и Незнайка.
(В центре зала стоит переносная доска, столы, стулья, на столах лежат тетради. Под фонограмму песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) дети входят в зал.)
Ведущий: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как изменился наш зал! Появились парты и школьная доска. Наверное, сегодня какой-то особенный день? Может быть, вы знаете?
1 й ребенок; Сегодня первый день осени.
2-й ребенок: Сегодня первое сентября.
Ведущий: Правильно, сегодня первое сентября - День знаний, который отмечают во всем мире.
В этот первый осенний день все школьники спешат встретиться со своими учителями и одноклассниками. И у вас с сегодняшнего дня тоже закончились летние каникулы и начинаются интересные занимательные дела.
1 Ребенок: Вот и осень к нам пришла,
Все на свете знают,
Что первого сентября
День знаний отмечают,
2ребёнок: Закончились каникулы,
Пришла пора учиться,
И все, чему научат нас,
Нам в жизни пригодится.
(Звенит звонок на урок.)
Ведущий: Слышите, звенит звонок?
Он зовет нас на урок!
(В зал вбегает Незнайка с портфелем.)
Незнайка: Ой, ой, ой! Подождите, подождите меня! Чуть не опоздал на урок. Я с вами учиться буду!
Ведущий: Ну, хорошо, Незнайка, присоединяйся к нам. Поможешь ребятам отгадать, что за урок мы начинаем. Слушайте загадку:
Мы сегодня с вами будем
Прибавлять и отнимать.
Тетради в клеточку достанем,
Чтобы цифры в них писать.
Знает даже и Незнайка,
Что это...
Дет и: Математика!
Ведущий-. Молодцы! А теперь посмотрим, как вы справитесь с этими загадками.
(Ведущий загадывает загадки в стихах.)
Ведущим: Еж спросил ежа-соседа:
Ты откуда, непоседа?
Запасаюсь я к зиме - Видишь, яблоки на мне?
Собираю их в лесу.
Пять принес да пять несу.
Призадумался сосед:
- Это мало или нет?
Поскорее дай ответ!
Дети: Десять.
Ведущий: Сколько сапожек Оля купила.
Чтоб кошка лапки не промочила?
Дети: Четыре.
Ведущий: Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны Одинаковой длины.
Вам представиться я рад,
А зовут меня...
Дети: Квадрат.
Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь звонок отпускает вас поиграть. Для небольшого отдыха всем нужна переменка.
Игра «Собери портфель в школу»
Из предложенного набора предметов дети кладут в портфель только школьные принадлежности.
Незнайка им мешает, подкладывая игрушки. Побеждает тот, кто быстро и правильно соберет портфель.
(Звенит звонок на урок.)
Ведущий: А сейчас мы на столы все положим буквари
Будем буквы изучать
И научимся читать.
Это, без сомнения,
У нас урок...
Дети; Чтения.
Ведущий: Правильно! Давайте-ка проверим, какие буквы вы знаете.
(Ведущий загадывает загадки о буквах.)
Ведущий; Вы посмотрите - кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув в баранку ногу?
Дети: Буква «Б».
Ведущий: На эту букву посмотри - Она совсем как цифра три.
Дети: Буква «3».
Ведущий: Эта буква широка И похожа на жука.
Дети: Буква «Ж».
(Звенит звонок на перемену. Незнайка проводит следующую игру.)
Игра «Попади в цель»
Дети кидают мяч в обруч. Побеждает тот, кто большее количество раз попал в цель.
(Звенит звонок на урок.)
В ед у щ и й: Тетрадь в линеечку откроем И крепко-накрепко усвоим: Буквы пишем аккуратно,
Чтоб все слова были понятны. Очень важен для тебя Урок...
Дети: Правописания.
(Дети поочередно выходят к доске и пишут заданную букву.
Звенит звонок на перемену. Незнайка проводит эстафету.)
Эстафета «Автобус»
Дети делятся на две команды, в каждой из которых выбирается «водитель». «Водители» бегут с «рулем» до стульчика на противоположной стороне зала, обегают его, возвращаются обратно. К «водителям» прицепляется по одному «пассажиру» (берутся за плечи), и вместе они опять бегут до стула. «Пассажиры» остаются там, а «водители» бегут за следующими «пассажирами». Выигры¬вает та команда, чей «водитель» быстрее перевезет всех «пассажиров».
(Звенит звонок на урок.)
Ведущий: Достаем тетрадь для нот,
Открываем шире рот.
Всем поднимем настроение,
И сейчас займемся пением.
Изучаем дружно звуки
На уроке...
Дети: Музыки.
(Дети исполняют песню «Наташка-первокпашка», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева.)
Ведущий: Все вокруг нас удивляет:
И цветы, и облака,
Красотою поражают
Горы, море, облака!
И для всех это открыл
Окружающий нас...
Дети: Мир!
(Ведущий загадывает загадки о природе. Звенит звонок на перемену.
Незнайка проводит игру «Буратино».)
Игра «Буратино»
Незнайка читает стихотворение, которое дети сопровождают соответствующими движениями. Незнайка: Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел - Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать - Нужно на носочки встать. (Звенит звонок на урок.)
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать.
Мы присели, подтянулись,
Вправо, влево повернулись.
Восстановим мы фигуру
На уроке...
Дети: Физкультуры!
(Дети исполняют песню «Зарядка» (муз. и сл. Т. Минкина), сопровождая ее соответствующими движениями.)
Ведущий: Вот и завершился наш первый учебный день. Завтра мы продолжим с вами учиться.
А тебе, Незнайка, понравилось у нас?
Незнайка: Мне очень понравилось у вас. Я очень многому сегодня научился. Я тоже буду каж¬дый день ходить в школу и учиться только на «4» и «5». И желаю вам того же. Мне пора, до свидания!
(Дети прощаются с Незнайкой.)

Вернуться назад