
Цель:
-учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10;
-«записывать» при помощи знаков «», «=»;
-учить детей с помощью условной мерки измерять длину;
-тренировать умение использовать сравнительные прилагательные (длиннее, короче);
-закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
-познакомить детей с новой игрой «Магазин»(блоки Дьенеша);
-развивать умение выявлять и абстрагировать свойства ; рассуждать и аргументировать свой выбор;
-закрепить название дней недели, их последовательность.
Демонстрационный материал: корзинки с фрукта; резиновые игрушки( к игре «Магазин»для блоков Дьенеша);
Раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, раздаточные карточки к игре «Магазин», блоки Дьенеша, карточки к игре «Живая неделя»( дни недели).
Подготовительная работа: счёт в пределах 10; знакомство со знаками «,=»; измерение длины с помощью условной мерки; нахождение фигур по трём признакам(блоки Дьенеша); игра «Какой геометрической фигуры не стало?»; игра с мячом «Назови дни недели».