Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Детям интересно все, что связано с компьютерами, таким образом, повышается учебная мотивация. Повышается и речевая, познавательная активность ребенка на логопедическом занятии. Для подготовки дошкольников 5 – 6 лет, имеющих нарушения речи, к обучению грамоте и профилактике дисграфии, игры в форме презентаций также позволяют решить дополнительную задачу – развивать зрительное внимание и память. Материал, представленный на экране является более привлекательным для детей, создает дополнительную мотивацию для активного участия детей в коррекционном процессе. Для подготовки к чтению, для развития буквенного гнозиса, формирования пространственного восприятия и представлений, развитие зрительного анализа и синтеза я предлагаю детям специальные игры с буквами.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с историческим и культурным наследием родного поселка, расширение представлений детей о его достопримечательностях и исторических памятниках с помощью бесед , игр, экскурсий, просмотров видеофильмов о поселке, встреч с сотрудниками музея.
Занятие в средней группе «Чтобы не было беды» и презентация к занятию. Программное содержание: дать детям понятие о пользе и вреде огня; познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности; вызвать у детей желание быть осторожными с огнем; воспитывать бережное отношение к своей жизни. rsrrs-rr-rsrr-rrrs-rrrssryor.docx [22,44 Kb] (cкачиваний: 2484) презентацию можно скачать здесь:narod
Интерактивная игра-презентация «Цветы» - конкурс Автор: Усачева В.Р., учитель-дефектолог г. Новокузнецк Формат: ppt.+doc. в архиве zip. Размер: 6,50 Мб Совсем недавно я закончила курсы «Новые возможности мультимедийной презентации». Возможности эти удивляют и в то же время восхищают, т.к. применение полученных знаний позволяет сделать презентацию не только познавательной и красочной, но и интерактивной. Полученные знания с удовольствием применила в практической деятельности в работе с дошкольниками. И как итог своей работы предлагаю вашему вниманию интерактивную игру-презентацию «Цветы».