У композитора Д. Кабалевского есть пьесы «Плакса, «Злюка» и «Резвушка»... Кто такая плакса, вы, конечно, знаете. Помните и сказку про Царевну-несмеяну, которая проливала слезы, чуть, что не по ней. Такие царевны-несмеяны встречаются и в жизни. Еще, к сожалению, бывают дети-злюки, сердитые, драчливые, всех обижают и никого не пожалеют. А резвушкой называют девочку - непоседу, попрыгунью, ей так трудно усидеть на одном месте. Все бы ей веселиться, прыгать да бегать!
Комплект для проведения музыкальных занятий по материалам О. П. Радыновой: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. ___
Проект разработан воспитателем первой квалификационной категории МБДОУ №69 г. Екатеринбурга Михеевой Е.М. Проект направлен на взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кого заинтересует подробная информация можно обращаться за помощью.
Учим детей различать и определять словесно разные настроения музыки: ласковое, веселое, грустное, различать их оттенки, привлекаем внимание детей к выразительным интонациям музыки.
Комплект для проведения музыкального занятия по материалам О. П. Радыновой: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. ___
Многие из вас, особенно мальчики, не раз представляли себя мчащимися всадниками, играя в лошадки. В воображении возникают разные приключения, сказочные картины, препятствия, которые надо преодолеть. Ничего, что под тобой не настоящий конь, а игрушечный или вовсе палочка! Все происходит как бы взаправду...
Учим детей сравнивать пьесы с похожими названиями.
Комплект для проведения музыкального занятия по материалам О. П. Радыновой: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий. ___