Вы много раз видели на лугу, на лесной поляне маленьких нежных, юрких бабочек – мотыльков, которые легко порхают над цветами. Сегодня мы послушаем, как музыка расскажет нам о мотыльке...
Комплект для проведения музыкальных занятий по материалам О. П. Радыновой: презентация с музыкальным оформлением и разработка занятий.
Эта нотка белая, её имя – ЦЕЛАЯ. И она звучит так важно, очень длинно и протяжно. Нотку делим посрединке – получаем половинки. Нотка ПОЛОВИННАЯ – тоже нота длинная...
Комплект для проведения урока «Длительности» у детей дошкольного и младшего школьного возраста, серия «Музыкальная азбука или страна, где живут звуки».
Вечером мальчик долго не мог заснуть. Уже давно спало солнышко, и спала вся Земля. Не спали только звезды. Они звенели в вышине. Мальчику очень хотелось поймать песенку звезд... С небес спустилась фея. В ее бездонных глазах сверкали звезды. Ее солнечные локоны блестели, как песня солнышка. Ее платье, сотканное из хрустальных капель воды, журчало голосом ручьев и рек. При взмахе ее радужных воздушных крыльев звучала песня радуги...
Комплект для проведения урока «Как мальчик познакомился с нотками» из серии «Музыкальная азбука или cтрана, где живут звуки». Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать. Бывало, сядет он на свой трон и скучает. И вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата - Лада. Два брата, но какие они были разные. Один был весёлый плясун-хохотун, другой - грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного - Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали. Вести в Королевстве быстро разносятся. Решили они помочь королю...
Комплект для проведения 2-х уроков по теме «Мажор и Минор» («Весело – грустно») из серии «Музыкальная азбука или cтрана, где живут звуки». Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Финальную пьесу сюиты Мусоргский создает в былинно-богатырском духе, с торжественными аккордами и перезвоном колоколов. В ней снова слышны интонации темы «Прогулки», но здесь она становится величественной и торжественной. Открыто и прямо воспевается могучая сила народа. Создается яркая, живописная картина. Ворота русских богатырей. Памятник величия и славы русского народа! С пением проходят странники, пришедшие из дальних краев в стольный град Киев. Заканчивается все произведение празднично и радостно, мощным перезвоном колоколов.
«Тюильри» (так называется парк в Париже) или, уточняется в подзаголовке, «Ссора детей после игры». Стасов вспоминал, что на рисунке была изображена аллея сада парижского дворца Тюильри «со множеством детей и нянек». Эта короткая пьеса - живая жанровая сценка. В ее музыке мы ощущаем радостное настроение солнечного летнего дня, ритм напоминает детские считалки и дразнилки. Дети играют в парке, вдруг возникает маленькая ссора. Мелодия становится выразительной, как человеческая речь, словно кто-то из детей жалуется старшим на товарища, который его обидел...