Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Весна-красна  

Весна-красна

Занятие в старшей группе детского сада для закрепления знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе; развития умения сравнивать различные периоды весны, воспитания радостного, заботливого отношения детей к пробуждающейся природе.
13 февраля 2017 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Конспект занятия по эксперементированию  

Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду. Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения. Опыты строятся на основе имеющихся у детей представлений. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям.
13 февраля 2017 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  «Роботы спешат на помощь» Конспект НОД для детей старшей группы  

Элементарные математические представления и интеллектуальные способности воспитанников формируются в процессе совместной игровой деятельности, решая практические задания.
Для решения задач использовались: проблемный метод (научиться составлять модель робота по опорной схеме, управлять роботами, спасать потерпевших); игровая мотивация (познакомиться с новой игрой); объяснительно-иллюстративный (использование иллюстраций); словесный (объяснение, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, рассказ воспитателя, оценка деятельности детей); продуктивные методы
(конструирование по образцу); поощрение; анализ НОД.
Педагог одновременно является и наставником, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся. Задача воспитателя заключается в том, чтобы ребята самостоятельно играли, чтобы у них такие игры были всегда в запасе, чтобы они сами могли организовывать их.
Педагог вносит в группу новую игрушку, предлагает вместе придумать своих роботов, научиться ими управлять, и поупражняться в новой игре.
Детям предлагается проблемная ситуация, которая побуждает детей к поиску решения не только поставленной проблемы, но и способов организации детей для успешного решения, например: «Как мы будем работать? Как легче и быстрее выполнить это задание? Принимается решение разделиться на подгруппы, договориться между собой кто, что будет делать.
Педагог побуждает воспитанников к речевой деятельности с помощью вопросов.
Дети упражнялись в умении ориентироваться в специально созданной пространственной ситуации, а также решалась воспитательная задача: спасти попавших в беду.
13 февраля 2017 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Картотека стихотворений ко Дню защитника Отечества  

Картотека стихотворений ко Дню защитника Отечества


Картотека стихотворений к 23 февраля с поздравлениями пап, дедушек, мальчиков.
13 февраля 2017 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Перспективный план работы с родителями в старшей группе на учебный год  

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на учебный год
plan-rab-s-rodit.docx [45,32 Kb] (cкачиваний: 131)
13 февраля 2017 |  Комментарии (0) | 
 
 
  Картотека прогулок для подготовительной группы - МАРТ  

Картотека прогулок для подготовительной группы - МАРТ

Картотека прогулок для подготовительной группы - МАРТ
Формат: jpeg
Размер: 21,9 Mб
Количество листов: 8
Автор: Ptitsaindigo
Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Текст взят из книги "Прогулки в детском саду.", авторы Кравченко И. В. и Долгова Т. Л.
Продолжение следует.
Использовать только в личных целях, перепост запрещен!
10 февраля 2017 |  Комментарии (3) |  Подробнее
 
 
   Личный кабинет  
 
Логин
Пароль
 
 
     
 
   Опрос  
 
как вы попали на наш сайт?

мне посоветовали друзья/ знакомые
через поисковик
через ссылку на другом ресурсе
 
     
 
   
   Самые читаемые новости  
  » Осенний календарь
» Готовимся к школе. Графические диктанты по клеточкам (П ...
» "Бабочка", "Мотылек" - оформление группы в одном ст ...
» Органы чувств человека. Плакат для детского сада и школ ...
» Смашарики. Оформление группы в одном стиле
» ПЕРЕГРЕВАНИЕ, СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ
» Папка-передвижка "Экологические игры"
» Папка передвижка - Воспитание сказкой
» Азбука Новогодней безопасности / Когда часы 12 бьют...
» Клипарт на прозрачном фоне - Пожарные, пожарная безопас ...

 
     
 
    Календарь новостей  
 
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
     
 
    Сейчас на сайте  
   
     
 
    ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
  По наградам:
» Молли (26)
» INCORA (24)
» lutiks (22)
» brigada (21)
» ukatana (20)
» limush (20)
» Анютка (20)
» baiturina84 (20)
» fantastish (20)
» helenushka (20)

По баллам:
» Молли (3646очков)
» INCORA (3036очков)
» helenushka (2856очков)
» brigada (2811очков)
» lutiks (2781очков)
» limush (2731очков)
» baiturina84 (2616очков)
» meranda19 (2606очков)
» fantastish (2561очков)
» ukatana (2541очков)
 
     
 


Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

Детский поисковик