DataLife Engine > Планы, конспекты, карточки > Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Знакомство с грузовиком». Для детей с ОВЗ Дефектолог Калининина О.Л. ГБДОУ детский сад №54

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Знакомство с грузовиком». Для детей с ОВЗ Дефектолог Калининина О.Л. ГБДОУ детский сад №54


17 ноября 2013. Разместил: ol gida
Содержание совместной деятельности и технологии ее проведения.
Виды детской деятельности Содержание Педагогические приемы и современные технологии
Познавательно- исследовательская, коммуникативная Воспитатель: «Ой ребятки кто-то стучится к нам в дверь. Посмотрим кто это? Это почтальон, он принес нам посылочку. (Воспитатель вместе с детьми рассматривает новую машину). Это машина посмотрите. Какая она красивая. А что есть у машины? У машины есть колеса, кабина, кузов, окна, двери. Эта машина перевозит грузы, поэтому она называется грузовая». Почтальон (дефектолог) предлагает показать ему части машины.




Игровая
Восприятие художественной литературы Почтальон (дефектолог) читает стихотворение про грузовую машину.
Самосвал.
Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезет он все, что нужно:
Быстро, весело и дружно.
Чтение художественной литературы
Двигательная, коммуникативная Воспитатель: « А сейчас давайте поиграем в игру «Наши машины отправляются за грузом». В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы – шоферы, управляете машиной. Поехали! Аудиозапись «Машины-машины» Звукоподражание.
Познавательно-исследовательская. Восприятие художественной литературы Проводится развивающая игра «Ремонт грузовой машины». Почтальон (дефектолог) читает стихотворение про машину:
Я машина не простая,
Я машина грузовая.
По дороге мчусь,
На дачу тороплюсь.
Развивающая игра.

Чтение художественной литературы.
Художественное творчество Воспитатель: «А теперь давайте поможем еще одной машине. Вчера шел сильный снег и завалил дорогу сугробами. Едет грузовик, торопится. Везет в кузове строительный материалы, а колеса вязнут в снегу и крутятся на одном месте. Надо расчистить дорогу, чтобы грузовик смог ехать дальше (показ на образце, как расчистить дорогу от снега, поясняя, что машина сможет ехать по дороге только тогда, когда она будет хорошо расчищена). Малыши расчищают от снега дорогу, закрашивая ее поролоном («лопаточкой для уборки снега»).




Игровая
Коммуникативная
Воспитатель: «Ребятки, вы очень хорошо потрудились. Давайте теперь отправим ваши рисунки в конвертах по почте вместе с почтальоном маме и папе. Игровая
Почтальон (дефектолог) складывает рисунки в конверт,убирает в сумку и прощается с детьми.

Вернуться назад