DataLife Engine > Планы, конспекты, карточки > творческая разработка для конкурса

творческая разработка для конкурса


12 сентября 2012. Разместил: 2u-l-y
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №83» комбинированного вида


На правах рукописи



Знакомство с коровой
Творческая разработка
для детей первой младшей группы






Ситникова Юлия Андреевна
воспитатель первой
квалификационной категории








Новокузнецк
2012


Цель:
1. Образовательная: познакомить детей с домашним животным-
коровой. Рассказать, что у неё есть на голове рога, туловище,
копыта, хвост, чем питается (трава, сено).
2. Развивающая: Обогащать словарь детей (корова, рога,
копыта, сено). Учить звукоподражанию «Му». Развивать
крупную моторику. Учить соотносить действия со словами.
3. Воспитательная: Продолжать формировать чувство заботы о
ближнем, бережного отношения к животным.


Оборудование:
мультимедийное оборудование, ноутбук, слайды, кукла –Дедушка.



Ход занятия.

Дети сидят полукругом напротив экрана (на экране слайд №1), воспита-тель слева сбоку от него. У воспитателя одета на руку кукла- Дедушка. Он плачет.

Воспитатель: Дети, посмотрите. Кто пришел к нам в гости? ( Дети –
дедушка)
Смотрите, он плачет. Давайте, спросим у него, что с ним
случилось: « Дедушка, что с тобой? Почему ты плачешь?»

Дед: Да, вот потерялась у меня корова. Нигде не могу отыскать своей
Бурёнки.

Воспитатель: Ну, успокойся, не переживай. Хочешь, мы поможем тебе её
найти? Правда, ребята, поможем дедушке найти коровку
Бурёнку? (Дети –Да). Тогда, давайте позовём ёе все
вместе, а как я вам сейчас расскажу:
Ранним утром поутру
Пастушок туру – ру -ру,
А коровки в лад ему
Затянули му-му-му.
Дети, как коровки отвечали пастушку? Как они говорили? (Дети
– му, му- му). Давайте, теперь все вместе позовём Бурёнку,
помычим ей.
Мычат. На экране появляется корова.

Дед: Да это же моя Бурёнка нашлась! Ну, спасибо вам, ребята!
Выручили старика.

Воспитатель: Дедушка, а расскажи нам про свою коровку. Что она
любит кушать? Что у неё есть?

Дед: Да с удовольствием! Появляется слайд №2. Детки, моя Бурёнка
очень любит есть сочную траву, а когда её нет (на экране
появляется сено), то я кормлю её сеном. Сено- это высушенная на
солнышке трава.
На экране слайд №3. У моей Бурёнки есть голова, а на голове -
рога. Туловище есть у неё. На ногах копыта, а позади - хвост.

Воспитатель: Спасибо, дедушка тебе за интересный рассказ. Дети, а
давайте поиграем и вспомним, какие части тела есть у
коровы.
Дети встают со стульчиков и повторяют за воспитателем движения:

«Му»- корова говорит.
Головой она вертит. Крутят головой из стороны в сторону.
На головке -рожки, Подставляют пальчики-рожки.
А в копытах ножки. Топают ногами.
Хвостик взади у неё, Наклоняют туловище вперёд.
Крутит им она легко. Виляют тазом.
Игра проводится 2-3 раза, затем дети занимают свои места.

Дед: Ну, молодцы, ребята! Мне было весело с вами. Настроение вы мне
подняли, коровку мою нашли. Спасибо вам!

Вос-ль: Пожалуйста, дедушка. И тебе спасибо за интересный рассказ. Ты
приходи к нам в гости, когда тебе скучно будет, или помощь в
чём-то понадобится. Мы всегда тебе поможем. Правда, ребята?!
(Дети - Да.)

Дед: Загостился я у вас. Пора нам с Бурёнкой домой. До свидания,
ребята!

Дети прощаются с дедушкой. Он уходит. Воспитатель проводит беседу с детьми:
1. Кого мы помогали искать дедушке? (Корову)
2. Как корова говорит? (Му)
3. Что она ест? (Траву, сено)
4. Какие части тела у неё есть? (Голова, рога, туловище, копыта,
хвост)
В заключение воспитатель отмечает успехи детей на занятии.






№ слайда
название Техническое задание

№1 Заставка По щелчку мыши, на белом фоне экрана появляется
зелёный фон с надписью посредине «Знакомство с
коровой». По щелчку мыши, под надписью снизу
«выходит» изображение коровы. По щелчку мыши,
всё исчезает.

№2 Корова По щелчку мыши, «жалюзями» открывается на весь
экран изображение коровы на лугу. По щелчку мыши,
снизу выле-тает, увеличивается и устанавливается
под мордой коровы стог сена. По щелчку мыши, вся
картинка сворачивается «жалюзями».

№3 Корова 1 По щелчку мыши, из правого нижнего угла появляется
и помещается на весь экран изображение коровы на
лугу. По щелчку мыши, снизу вылетает, увеличива-
ется и устанавливается: - на месте головы – голова
коровы;
- на месте передних копыт - ноги с копытами;
- на месте хвоста - хвост.
По щелчку мыши всё исчезает, остаётся тёмный экран.

Вернуться назад