Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект индивидуального занятия по развитию словарного запаса при автоматизации свистящих звуков на тему: «Поход в магазин» с использованием сказки  

Конспект индивидуального занятия по развитию словарного запаса при автоматизации свистящих звуков на тему: «Поход в магазин» с использованием сказки
7 декабря 2016 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Индивидуальное занятие по развитию словаря при автоматизации звука [Р] в предложениях с использованием сказки «Три поросенка»  

Цель: автоматизация звука [Р] в предложениях
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные
 способствовать обогащению словарного запаса;
 закрепить правильное произношение поставленного звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях.
 развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.
 упражнять в образовании относительных прилагательных и в согласовании прилагательных с существительными.
 упражнять в использовании родительного и винительного падежей и в употреблении антонимов.
 закреплять определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [Р];
2. Коррекционно-развивающие
 развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику.
 развивать внимание, память, мышление, воображение и мимическую выразительность.
 формировать навык самоконтроля за собственной речью.
3. Воспитательные:
 воспитывать коммуникативные качества личности: взаимовыручку, взаимопомощь
 интерес достижения результата от выполненной работы.
Оборудование: сюжетные картинки к сказке «Три поросенка», предметные картинки инструментов, мяч.
7 декабря 2016 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Конспект занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] в словах  

Цель: развитие активного словарного запаса при автоматизации звука [Р]
Задачи:
1) Коррекционно-образовательные:
 способствовать обогащению словарного запаса;
 продолжать учить определять место звука [Р] в слове,
 закреплять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [Р];
 продолжать учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных,
 продолжать учить согласовывать числительное с существительным,
 подбирать правильно рифмующие слова в предложения;
 учить подбирать слова в предложении по ассоциативно-ситуативному принципу;
 учить правильно подбирать слова антонимы.

2) Коррекционно-развивающие:
 развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику;
 развивать умения произносить звук [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
 развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику.

3) Воспитательные:
 воспитывать желание и стремление помочь другу;
 интерес достижения результата от выполненной работы.
Оборудование: герой Буратино, предметные картинки со звуком [Р], домик для определения места звука в слове, мяч.
Предварительная работа: проводилась артикуляционная гимнастика, постановка звука, автоматизация звука в слогах, словах, работа по определению позиции звука в словах, усвоению уменьшительно-ласкательной формы существительных, согласованию числительных с существительными.
7 декабря 2016 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л с использованием сказки «Золушка»  

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л с использованием сказки «Золушка».
7 декабря 2016 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Конспект фронтального занятия по развитию словарного запаса на тему: «Зима. Домашние и дикие животные нашего края»» с использованием русской народной  

Цель: развитие активного словарного запаса.
Задачи:
1) Коррекционно-образовательные:
 Обобщать и уточнять знания детей о зиме.
 Активизировать и расширить словарь по теме.
 Обогащать речь фразеологизмами
 Учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений, пословиц
 Учить определять жанр произведения;
 Совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования
 Развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания
 Учить передавать интонацией голоса персонажей
2) Корреционно-развивающие:
 Формировать навыки рассматривания книги;
 Развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, память.
 Развивать речевой слух.
 Развивать оптико-пространственные представления, зрительный анализ и синтез.
 Развивать диалогическую речь.
 Развивать личностные качества: активность, любознательность, самостоятельность.
 Развивать универсальные предпосылки учебной деятельности: умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

3) Воспитательные:
 Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.
 Воспитание устойчивого интереса к занятиям, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.
 Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
7 декабря 2016 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
  Подгрупповое занятие с использованием сказки «Пузырь,Соломинка и Лапоть»  

Подгрупповое занятие с использованием сказки «Пузырь,Соломинка и Лапоть»
Задачи:
Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рас¬сказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры; вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего); воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.
Обучающие — совершенствовать общую моторику; расширять словарный запас детей за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь детей антонимы (тонкий — толстый, высокий — низкий, тяжелый — легкий, смелый — трусливый); развивать у детей фонематический слух и звукопроизносительные навыки на материале фонетически близких звуков [с] и [ш]; развивать дыхание (работать над продолжительностью выдоха при длительном произнесении изолированных звуков); обучать детей умению подбирать нужное по смыслу слово и заканчивать фразу, начатую взрослым.
Развивающие — развивать у детей зрительное и слуховое внимание — умение вслушиваться в речь взрослого, отгадывать загадки, искать выход из проблемных ситуаций.
7 декабря 2016 |  Комментарии (0) |  Подробнее
 
 
   Личный кабинет  
 
Логин
Пароль
 
 
     
 
   Опрос  
 
как вы попали на наш сайт?

мне посоветовали друзья/ знакомые
через поисковик
через ссылку на другом ресурсе
 
     
 
   
   Самые читаемые новости  
  » Осенний календарь
» Готовимся к школе. Графические диктанты по клеточкам (П ...
» Органы чувств человека. Плакат для детского сада и школ ...
» Смашарики. Оформление группы в одном стиле
» ПЕРЕГРЕВАНИЕ, СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ
» Папка-передвижка "Экологические игры"
» Папка передвижка - Воспитание сказкой
» Азбука Новогодней безопасности / Когда часы 12 бьют...
» Правила поведения на утреннике
» Дидактическая игра. Найди тень

 
     
 
    Календарь новостей  
 
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
     
 
    Сейчас на сайте  
   
     
 
    ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
  По наградам:
» Молли (26)
» INCORA (24)
» lutiks (22)
» brigada (21)
» baiturina84 (20)
» fantastish (20)
» helenushka (20)
» ukatana (20)
» limush (20)
» Анютка (20)

По баллам:
» Молли (3646очков)
» INCORA (3036очков)
» helenushka (2856очков)
» brigada (2811очков)
» lutiks (2781очков)
» limush (2731очков)
» baiturina84 (2616очков)
» meranda19 (2606очков)
» fantastish (2561очков)
» ukatana (2541очков)
 
     
 


Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

Детский поисковик