Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (театрализованная деятельность)  

МДОУ
«ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 2 Г. ВЛАДИВОСТОКА»

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА







ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ КОРРЕКЦИИ


«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»



ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (театрализованная деятельность)






ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Цель: Совершенствовать грамматический строй речи через театрализованную деятельность (подбор однородных определений, согласование существительных с прилагательными в роде, падеже, числе). Закрепить правильное употребление в речи предлогов: в, на, за, с, из-за, под, над. Развивать умение активно включаться в создание образов единой сюжетной линии. Работать над эмоциональной выразительностью речи, формировать навыки произвольной концентрации и переключения внимания. Совершенствовать чувство ритма при исполнении четверостишья, песен, прозаического монолога. Учить координировать речь и движения ребенка. Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь и уважение к матери, развивать дружеские отношения, формировать познавательный интерес к окружающему миру.
Действующие лица:
Мама-коза
Волк-педагог
Дети-козлята

Атрибуты: Сцена оформлена по сказке «Волк и семеро козлят»; костюмы для персонажей сказки, набор разноцветных листьев, цветов, деревьев, хохломские ложки, дидактическое панно «Птицы».


ХОД ЗАНЯТИЯ (СКАЗКИ):

Воспитатель: Отгадайте-ка ребятки вы,
О сказочках загадки:

На сметане мешен,
на окошке тушен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила
Шапочку прекрасную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее?.
(Красная шапочка)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

У меня козлята есть
Их количество не счесть,
Если точным быть совсем
То число их ровно 7
(Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Дети, вы хотите поиграть в сказку?

(детям предлагают надеть шапочки козлят)

Воспитатель: Начинаю счет:
Раз - козленок – самый старший,
Два - козленок – весельчак,
Три – козленок самый умный,
А четыре – самый шумный,
Пятый козленок – сильный,
А шестой – самый капризный
Есть еще седьмой козленок –
Любит музыку с пеленок.
Козленок: Наши где большие ложки?
Поиграем в них немножко.

(дети отстукивают ритмический рисунок
под музыку «Светит месяц»)

Коза: Дети, любите учиться,
Заниматься, не лениться?
Ну, тогда пойдем в лесок
И начнем там свой урок.

Но прежде, выполните задание,
Чтобы узнать, что мы будем искать.

(соединить точки по контуру листьев)

Козленок: Ах, какой чудесный лес,
Полон сказок и чудес.

Коза: В лес из елей мы попали
Как тогда его назвали?

Дети: Ельник.

Коза: Ну, а если из берез…

Дети: Березовая роща.

Коза: Лес из ольхи…

Дети: Ольховник.

Коза: Лес из осин…

Дети: Осиновый лес.

Коза: Лес из дубов…

Дети: Дубовая роща.

Коза: Лес из сосен…

Дети: Сосновый бор.

Коза: Молодцы, ребята, мои милые козлята.
А сейчас, мы поиграем, кто внимательный – узнаем!

(проводится детская игра «Найди листик, определи дерево».
Дети ищут листья в лесу.)

Дети: Я нашел желтый березовый лист у ели,
Но он упал с березы и т.д.

(кладут лист после описания в корзину)

Козленок: Листочки, вы наши листочки,
Вы у дерева, как дочки и сыночки!
Упали вы на тропку узкую,
Покрыли вы ковром всю землю русскую.

Соберем мы вас в корзинку,
Отнесем к себе домой,
Будем дома любоваться,
Мы осенней красотой.

Коза: Ну, пошли теперь танцуя,
Через речку, озорную.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись. Дети совершают действия ходьбы и умывания

1, 2, 3 – дружно все поплыли.
Плыть нам к дому
Очень нужно,
Вышли на берег крутой
И, отправились домой.
Дети возвращаются домой.
Дети совершают действия подобные плавательным движениям

Дети идут по залу и возвращаются в домик


Коза: Козлята, пока мы с вами были в лесу,
К нам прилетали птички.

(показывает картинку на тему «Где находятся птицы?)

Дети: Птичка сидит на крыльце.
Птичка вылетает из дома и т.д.
(проводится пальчиковая гимнастика «Птицы»)
Дети загибают пальцы:

Эта птичка – воробей,
Это птичка – совушка –
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – злой орлан,
Птицы, птицы по домам…

Дети скрещивают ладони, машут.

Коза: Козлята, мне надо сходить на базар за капустой,
А вы останетесь одни.
Надеюсь, вы знаете,
Как вести себя дома.

Песня козы «Ох, козлятушки»

(Козлята подпевают последние строчки,
регулируя силу голоса (громче - тише)

Козлята (после песни): Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке,
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий!

Коза: Ну, ребята, оставайтесь
Дружно делом занимайтесь.
Дверь закройте на замок.
Знайте, в лесу бродит волк!
А когда приду домой –
Дверь откроешь мне, родной.
Дети знают мать свою,
Я ж вам песенку пою.

Волк: Вот в лесу стоит избушка,
Из трубы идет дымок.
Голос я перековал,
Зайду на огонек!

(Волк поет песенку Козы)

Это я пришла, козлятки,
Молоко несу пол-кадки,
Разолью его я в чашки,
Наварю вам манной кашки,
Очень вкусной кашки дам,
Объеденье, ням, ням!

(Козлята думая, что пришла коза, отворяют дверь)

Волк: Баста, карапузики,
Кончилось веселье,
Для меня наступит
Просто объеденье!

Козленок: Волк, волчишко, ты волчок,
Волчек, серенький бочок,
Нет, ты нас не кушай,
Лучше нас послушай.

(Дети-козлята говорят комплименты волку)

1 Козленок: Ты такой красивый,
Смелый, добрый, сильный.

2 Козленок: Волк, волчишко ты волчок,
Волчек, серенький бочок.
Будь нам другом навсегда
Мы возьмем тебя в друзья!

Волк: Другом? У меня еще никогда не было друзей.
Вы так много хорошего мне сказали,
Видно ваша мама-коза хорошо вас воспитывает!
А какая она?

(комплименты маме-козе)

Волк: Давайте вашей маме сделаем сюрприз.

(Волк приглашает Козлят на поляну)

Знаю я осеннюю полянку, где растут цветы для мамы.
Мы сейчас туда пойдем и букет цветов «нарвем».

(Дети поют песню о дружбе)
Как здорово, когда вокруг,
Когда вокруг друзья,
Но самый лучший в мире друг –
Мамочка моя!
Я к ней зимой и летом
Спешу с любым секретом,
Всегда своим советом
Поможет мне она!

(Дети собирают цветы на поляне)

1 Козленок: Разноцветные цветочки,
Желтый, красный, голубой.

2 Козленок: Мы букет из них составим,
Полюбуйтесь, вот какой!

3 Козленок: Чудесный, душистый, прекрасный, живой,
Такой симпатичный – для мамы родной!

Все: замечательный букет

(Волк и Козлята прячутся в лесу)

Коза, вернувшись домой, не обнаружив козлят,
поет песню и плачет.

Коза: Ой, козлятушки, куда сгинули,
На кого ж меня вы покинули,
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили,
Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.

(Коза плачет)

Козлята: Мама, не волнуйся,
Волк не стал нас есть, пугать,
Он помог цветов нарвать!
Он совсем не злой, хороший
И зовут его Антоша!

Дети-козлята дарят цветы Козе.

АНАЛИЗ СКАЗКИ:


Дети, вам понравилось быть артистами?

А что вам еще понравилось?

Раздача призов

Рекомендуем также:
  • Сказки по театрализованной деятельности "Волк и семеро козлят"
  • "ВОЛК ВО РВУ"
  • Волк и семеро козлят (1957 / DVDRip / полная реставрация)
  • С Днем рождения, детский сад! (Сценарий утренника, посвященный первому году ...
  • Волк и семеро козлят на новый лад
  • Русские народные сказки
  • Осень - чудная пора. Конкурс.
  • Сценарий утренника, посвященный празднику Весны!!!!!! (Для младшей группы)



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    5 апреля 2016 | Распечатать
     
     
      #1 написал: Коновалова Эмилия Аллександровна  

    СПАСИБО
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Шпаргалки первокласснику
    » Игрушечные деньги для детей
    » Картотека по развитию связной речи. Тема:"Перелетные п ...
    » Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми ст ...
    » Сюжетные картинки для занятий с детьми - Режим дня дошк ...
    » Зимующие птицы. Картотека домашних заданий для старшей ...
    » Плакат ко Дню дошкольного работника
    » Картотека "Оздоровительные игры"
    » Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период для ...
    » Дидактическая игра для детей - Подбери заплатку

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » limush (20)
    » baiturina84 (20)
    » Анютка (20)
    » fantastish (20)
    » helenushka (20)
    » ukatana (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик