Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Дружба и друзья»  

Воспитатель МДОУ
д/с «Теремок» г. Миасс
Логинова Екатерина Викторовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Дружба и друзья»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы.
Демонстрационный материал: пентаграммы, паровоз, театральная ширма, медвежата, бочонки, ложки, сундучок, рукавички, заяц, лиса.
Методические приемы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.
Словарная работа: обогащать речь детей прилагательными: «добрый», «внимательный», «честный», «веселый», «грустный»,
Предварительная работа: Проведение игр, способствующих развитию коммуникативных качеств детей: «Скажи соседу комплемент», «Пойми меня», «Угадай, кто это?».
Индивидуальная работа: привлечь к разговору, развивать речь у Димы И, Димы В, Сони.
Цель: Формировать представление о дружбе; развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
1. формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки;
2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать коммуникативные навыки, справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи.
чувство сопереживания, положительные эмоции.
Ход НОД
Дети зашли в группу.
Воспитатель: Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите (улыбаются).
- Почему вам весело и радостно? А с кем можно дружить?
- Посмотрите внимательно на лица человечков и найдите одинаковые. С чем можно сравнить его настроение?
- Почему вы так считаете?
- А можем мы свое хорошее настроение кому-нибудь подарить? (да).
Давайте мы свое хорошее настроение подарим своим друзьям (дети дарят улыбки друг другу).
- Молодцы! Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.
- Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик.
Песня «Паровозик».
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали.
- Ой. Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет? - Ой, ребята, вы слышите какой-то шум? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим. Располагайтесь на полянке кому как удобно. Дети смотрят театральное представление. В театре появляется медвежонок Лакомка с бочонками меда.
Сладкоежка: Какой у меня большой бочонок меда, а мед ароматный, липовый. Сейчас я его весь съем. Сладкоежка ест мед.
Воспитатель: Это медвежонок Сладкоежка. Он и дня не может прожить без сладкого. Сладкоежка съедает весь мед, появляется второй медвежонок Топтыжка. У него маленькая чашечка с медом и две ложки.
В: Вот и друг нашего Сладкоежки — медвежонок Топтыжка.
Т: Сладкоежка, - ты где? Как хорошо, что я тебя нашел!
С: Ну чего тебе?
Т: Мне мама меда дала, я тебя хочу угостить. Вот тебе ложка, а вот мне. Сладвкоежке становится стыдно. Он опускает голову.
С: Не надо, ешь сам. Я не хочу.
Т: Как же сам? Я хочу с тобой поделиться, с моим лучшим другом! Настоящие друзья всегда так поступают. Сладкоежка берет ложку у Топтыжки.
С: Спасибо тебе, Топтыжка, за угощение и за урок.
- Ребята, как вы думаете, почему Сладкоежка так сказал: «Спасибо тебе за угощение и за урок? Какой урок преподнес ему друг?»
- Как вы считаете, чему Топтыжка научил Сладкоежку?
- Молодцы! попрощаемся с нашими новыми друзьями и отправимся дальше в путешествие. Дети садятся в поезд.
Песня «Паровозик».
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали.
- Ой, почему наш паровоз встал? Что-то случилось? Дети выходят
- Ой, кто это? (зайчик).
- Давайте поздороваемся (здороваются).
- Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).
- Почему вы так решили? (не улыбается).
- Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк).
- Давайте у него спросим?
- Какая лиса?
- Зайка, что же она сделала? (забрала рукавички).
- Дети, можно их назвать друзьями? (нет).
- Почему? (обидела, забрала рукавички).
- Кто такие друзья?
Друзья – это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.
- А можно нас назвать друзьями? (да).
- Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками).
Воспитатель:
- Ребята, а мы сможем зайке помочь? (можем).
- Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.
- Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет?
Физминутка.
Шли зайки, по дорожке
Поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги).
Хвостики прижали (идут вприсядку).
Лапки вверх подняли (руки вверх).
Вот перед нами ручеек,
Зайки прыг, зайки скок (прыгают).
Дальше зайки в лес пошли,
В гости к лисоньки пришли.

Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок.
Лиса: Простите меня, друзья, я больше никого не буду обижать (подает сундучок).
Воспитатель: Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там?
- Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).
- Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать.
Игра «найди пару» (дети находят пары разные по размеру, цвету, одни для зайца сделанные из белого меха).
Воспитатель:
- Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли.
- Нужно зайчика с лисичкой помирить.
- Пойдем лисонька с зайчиком мириться.
- Ребята, а как мы их будем мирить?
- А может, мы им танец станцуем?
Танец «Помирись»
Воспитатель:
- Дети, каких новых друзей мы повстречали?
- Кому помогли помириться?
Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).
- А мы с вами тоже друзья? (да).
- Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).
- А теперь нам пора, уезжать детвора (дети садятся в вагончик).
Играет музыка: Чух-чух, чух-чух, едет поезд во весь дух! Паровоз гудит. Тороплюсь, говорит. Тороплюсь, тороплюсь, говорит!!!
Дети прощаются и уходят.

Рекомендуем также:
  • Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с детьми ...
  • интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада "Весеннее н ...
  • Дискотека для маленьких детей. Конкурс.
  • Занятие по рисованию "Моё настроение"
  • открытое мероприятие
  • Конспект логоритмического занятия во 2 младшей группе
  • Конспект открытого занятия по музыкально – художественной деятельности для ...
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному за ...



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    25 ноября 2014 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Ноябрь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик