Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  НОД В подготовительной группе Путешествие по математическим планетам  

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 16 « Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края








Конспект

интегрированной нестандартно организованной образовательной деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры
в старшей-подготовительной группе
инклюзивное обучение

Тема: «Путешествие по математическим планетам»
Никифоровой Елены Валентиновны




2014год






Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, здоровье.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели:
-закрепить умение конструирования из простых геометрических фигур;
- совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры;
- совершенствовать навыки прямого и обратного счета;
-закреплять умение правильно пользоваться знаками «больше», «меньше»или «равно»;
-создавать условия для логического мышления, сообразительности ;
-ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Планируемый результат: ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости, конструировать по образцу, решать логические задачи,

Демонстрационный материал:
-Образец схемы с изображением;
-изображение математических планет.
Раздаточный материал:
-Конструктор на каждого ребенка;
-простой карандаш;
-лист белой бумаги;
-карточка с изображением звезд для равенств.
-карточка с изображением ракет, расположенных в разных направлениях.
Содержание организованной деятельности детей:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости , давайте с ними поздороваемся!
Дети здороваются
Воспитатель: - сегодня нас с вами ожидает необычное путешествие.
Вы любите путешествовать?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Наше путешествие необычное, мы полетим с вами на математические планеты, на которых нас будут ждать математические задания. Путешествовать мы будем на необычном транспорте. Как и другие планеты, математические планеты тоже находятся в космосе.
Скажите, а на чем же путешествуют в космосе?
Дети:- В космосе путешествуют на ракете.
Воспитатель: - Правильно на ракете. Посмотрите на образец и скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета?
Дети:- Ракета состоит из треугольников и прямоугольников
Воспитатель:- Скажите сколько здесь треугольников?
Дети: - Здесь 3 треугольника.
Воспитатель: Скажите, а сколько здесь прямоугольников?


Никифорова Е. В. воспитатель МДОУ №16 с.Ростовановское

Дети: Здесь два прямоугольника
Воспитатель: - У вас на столах находится конструктор. Сейчас каждый для себя постройте ракету, такую же, как изображена на образце( из 2 прямоугольников, и из 3 треугольников).
Дети работают за столами с конструктором, строят ракету по образцу.
Воспитатель: -Молодцы , ракеты вы построили по образцу, значит они правильно собранны и на них можно лететь, но чтобы отправится на них в путешествие нужно произвести отсчет от 1 до 10.
Воспитатель спрашивает счет у детей от 1 до 10. Дети считают по очереди потом все вместе.
Воспитатель: - Ребята, вот мы с вами и летим.Какой здесь чистый , свежий воздух. Давайте вдохнем глубоко носом и выдохнем правильно ртом.
Дети выполняют дыхательные упражнениея:
«Семафор». И.п. - сидя, ноги вместе. Поднять руки в стороны и медленно опустить с длительным выдохом на звуке «С - с - с» на выдохе. (3-4 раза )-
«Трубач». И.п. - сидя на стуле, кисти рук сжаты и подняты вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «ф-ф-ф-ф-ф» на выдохе/..(4-5 раз)
Воспитатель: - Вот и первая математическая планета называется «Цифровая» и на ней задание « Назови соседа»
Воспитатель проводит дидактическую игру
Воспитатель: Ребята , я вам буду называть число , а вы мне назовите его «соседей».
Воспитатель называет число , а дети называют предыдущее и последовательное число.
Воспитатель: Очень хорошо. Вы отлично справились с этим заданием. Летим дальше. Вот и следующая планета называется планета «Равенств» а здесь нас тоже ждет задание . Посмотрите сколько здесь звездочек. Ребята перед вами лежат карточки со звездочками, вам нужно их посчитать и поставить между ними знаки «больше», «меньше», или «равно».
Все выполняют это упражнение на местах, а один ребенок выполняет это упражнение у доски.
Дети расставляют знаки равенства на своих местах за столами.
Воспитатель: - Ребята вы хорошо справились с заданием, давайте теперь отдохнем
Физ. Мин. раз, два – стоит ракета
Три, четыре - самолет,
Один, два - хлопок в ладоши
Три, четыре - на месте походили.
2 раза
Воспитатель: - Вот и еще одна планета «Веселых задачек», и еще одно задание. Давайте присядем на полянке этой планеты и выполним логические задачки, приготовленные жителями этой планеты.
Дети садятся на пол.


Никифорова Е. В. воспитатель МДОУ №16 с.Ростовановское

Воспитатель:1задача. На полке стояло четыре машинки , продавец поставил еще одну .Сколько машинок стоит сейчас на полке ?
Дети: На полке стоит пять машинок.
Воспитатель: 2 задача . Папа купил сыну 5 книг , одну книгу подарили другу. Сколько книг осталось у сына?
Дети: У сына осталось четыре книги
Воспитатель: 3задача. Один зайчик купил 4 морковки , другой зайчик купил еще две морковки .Сколько всего морковок купили оба зайчика?
Дети: Зайчики купили 6 морковок
Воспитатель:4задача. Мама дала дочке 6 конфет , две конфеты дочка съела .Сколько конфет осталось?
Дети: У дочки осталось четыре конфеты
Воспитатель: 5задача. Мама Машу послала в булочную за баранками и просила купить:
1 баранку бабушке
1 баранку дедушке
1 баранку маме
1 баранку папе
1 баранку братику
1 баранку себе
Сколько всего баранок должна купить Маша?
Дети Маша должна купить 6 баранок
Воспитатель: - Молодцы вы правильно справились и с этим заданием.
Воспитатель обращается к детям старшей группы
Воспитатель: Ой. Ребята, что же происходит? Некоторые ракеты заработали, чьи это ракеты? Да это ракеты ребят старшей группы им пора улетать , давайте их проводим.
Дети старшей группы уходят.
Воспитатель: У нас осталась еще одна планета «Звездолетов» Давайте пройдем к себе за столы и раскрасим звездолеты, которые летят вверх-красным цветом , которые летят вниз – синим цветом , которые летят влево - зеленым цветом, а которые летят вправо –желтым цветом.
Дети за столами раскрашивают звездолеты
Воспитатель: Какие вы молодцы. Вы все задачи решили правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произведем обратный отсчет от 10 до 1 и вернемся назад
Дети считают в обратном порядке.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите, а где мы с вами путешествовали?
Дети: Мы путешествовали по математическим планетам
Воспитатель: А Вам понравилось путешествовать?
Дети: Нам понравилось путешествовать.
Воспитатель: А на какой планете вам понравилось больше всего?
Ответы детей Воспитатель: Хорошо , ребята в следующий раз мы еще полетаем. Спасибо за увлекательное путешествие

Рекомендуем также:
  • Занятие по математике для подготовительной к школе группе " Математическая ...
  • Занятие по математике в подготовительной группе
  • занятие по математике."Цыпленок и его друзья"
  • Занятие по ФЭМП: Маша и медведь
  • Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятел ...
  • конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие по морскому дну" ...
  • Дискотека для маленьких детей. Конкурс.
  • Интегрированное занятие в средней группе "Фрукты и овощи"



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    3 апреля 2014 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Декабрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » helenushka (20)
    » limush (20)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик