Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Открытый просмотр образовательной деятельности во второй младшей группе.  

Открытый просмотр образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема: В гости к бабушке
Возраст детей: 3-4 года
Длительность занятия: 15 минут.
Воспитатель: Минеева Т.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», « Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Цели:
1.Образовательная область « Познание».
- расширять знания детей о диких животных.
- развивать умение отличать и называть овощи и фрукты.
2. Образовательная область « Социализация».
- способствовать формированию внимательного, заботливого и доброжелательного отношения к окружающим.
3. Образовательная область «Коммуникация»,
- формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.
4. Образовательная область «Здоровье».
- способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровье сберегающих технологий.
5. Образовательная область «Художественное творчество».
-формировать умение набирать краску на кисть.
-закрепить название цветов.
-Формировать умение рисовать прямые линии в разных направлениях.
Развивающие задачи:
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;
Воспитательные задачи:
- воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Методы и приемы:
*Игровой (использование сюрпризных моментов, дидактические игры).
*Наглядный (использование иллюстрации).
*Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
*Поощрение.
Предварительная работа:
-совместная деятельность педагога с детьми.
Форма проведения: дидактическая игра.
Используемые современные технологии: здоровье сберегающие, элементы социоигровой, личностно-ориентированная.
Оборудование:
-Демонстрационный материал:Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, картинки овощей и фруктов.
- Раздаточный материал: Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.














Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
Дети: Красная Шапочка.
Педагог: И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Дорога дальняя, всякое может случиться. Ребята, давайте помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась по дороге?
Дети: Да, будем.
Педагог: Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.
(вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)
- Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие?
Дети: Лиса, заяц, медведь, ежик и т.д.
Педагог: А как называют животных, которые живут в лесу?
Дети: дикие, лесные.
Педагог: Правильно. А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке?

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге-
От мороза прячет нос. (медведь)

На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)

На спине иголки
Длинные и колкие,
А свернётся он в клубок,
Нет ни головы, ни ног. (ёж)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто ж это?. . (лиса)

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.
Педагог: Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. (картинки зайчиков вывешиваются)
Зайчики: Ребята, помогите нам разделить овощи и фрукты. Серому зайчонку овощи, а белому фрукты.
Педагог: Ну что поможем зайчикам?
Дети: Да!
(Дети по очереди достают карточку с овощем или фруктом из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. (карточки вывешиваются на мольберт)
Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь мы вам предлагаем вместе поиграем.

Физминутка.
Заяц мчится что есть мочи.
Спрятаться в лесу он хочет.
То бежит он, то кружится.
Бедный он всего боится.
Где укрыться ото зла?
От лисицы, от куницы,
От совы и от орлицы.

Педагог: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.
- А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. А вот и бабушка встречает нас.( Выставляю бабушку).
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке в дороге. А кто вам встретился в лесу?
Дети: Волк и зайчики.
Педагог: Ребята, посмотрите у бабушки какой старенький фартучек. А давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек новый, полосатый.
Педагог: ребята, присаживайтесь за столы.
(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)
- Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. Вот такими (показываю).
Вы тоже, выберите краску которая вам нравится и нарисуйте бабушке красивый фартучек.
(Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.)
Педагог: бабушка посмотри, какие красивые фартучки тебе детки приготовили.
Бабушка: спасибо вам большое, какие все фартучки красивые. За такие фартучки я вам приготовила угощение. (Бабушка угощает детей конфетами).
Педагог: давайте скажем спасибо бабушке и до свидания.
Дети: спасибо. До свидания.

Рекомендуем также:
  • Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет ...
  • Конспект НОД "Кто такие дикие животные?"
  • Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе.
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной де ...
  • Презентация "Маша и медведь"
  • интегрированное занятие в 1 младшей группе "Игрушки"
  • Конспект логоритмического занятия во 2 младшей группе
  • Интегрированное занятие "В гости к сказкам"



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    7 февраля 2014 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Июнь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик