Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Перспективный план работы театрального кружка.  

Задачи.
1. Обогащать детский замысел яркими впечатлениями через произведения русской народной литературы: потешки, песенки, сказки.
2. Разыгрывать с помощью воспитателя знакомые потешки, песенки сказки с использованием игрушек, плоскостных фигур, шапочек-масок, изготовленных воспитателем в присутствии детей.
3. Развивать способность удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказках, потешках; развивать умение вести диалог; обогащать речь детей образными выражениями, яркими средствами художественной выразительности, особенностями русской речи.
4. Формировать эмоциональную отзывчивость, желание обыгрывать сказки потешки.
5. Знакомить детей с приёмами кукловождения театра картинок (фланелеграфа), театра кружек, пальчикового театра.
6. Поддерживать стремление детей использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.
Сентябрь
1. Обыгрывание потешки «Пошёл котик на торжок»
Выучить потешку с детьми, давая возможность самим закончить фразу; беседа по потешке, учить интонацией передавать вопросы и ответы.
2. Потешка «Танечка, баю-баю-бай»
Повторить известный текст; учить с помощью жестов, мимики передавать своё отношение к героям потешки с помощью куклы обыгрывать потешку.
3. Этюд «Наши уточки с утра…» (картинки на фланелеграфе)
Предложить детям изобразить разговор птиц; прочитать потешку по ролям; с помощью иг-ры «Мамы и их дети», учить детей с помощью голоса (высокий, низкий) изобразить, как поёт мама и как поёт её птенец.
4. Игры с ручками и пальчиками «Где же наши ручки», «пальчик, пальчик, где ты был?»
Учить детей действовать руками и управлять пальчиками в ритм стихотворного текста.
5. Потешка «Сорока-Белобока»
Беседа по потешке, обыгрывание потешки, раскрасить вместе с детьми рисунки маленько-го и большого горшков цветными карандашами.
6. Этюд «Курочка-рябушечка» (картинки на фланелеграфе)
Заучивание потешки, чтение её по ролям.
7. Потешка «Козочка-белоногушка»
Учить детей обыгрывать потешку по ролям, используя настольную игрушку, беседа по потешке, учить выражать интонацией разные чувства.
8. Игры с пальчиками «Этот пальчик – бабушка…», «Мой мизинчик»
Развивать мелкую моторику рук, заучить новую потешку, побуждать детей выразительно говорить текст.
Октябрь
9. Потешка «Тили-тили-тили-бом»
При чтении стихотворения вызвать у детей желание пожалеть, оказать помощь больному зайчику; выучить потешку, побуждать детей поиграть зайчиком, управляя игрушкой так же, как взрослый.
10. Спектакль «Алёнушка и лиса» (на фланелеграфе)
Вызвать сочувствие к бедной Алёнушке, желание помочь, радость, что всё закончилось хорошо.
11. Повторение сказки Алёнушка и лиса»
Помочь детям самостоятельно выкладывать картинки на фланелеграф, в определённом порядке; предложить самостоятельно играть роли лесных зверей медведя, волка, лисы.
12. Игры с пальчиками и ручками «Топ-топ, топотушки»
Выучить новую игру с пальчиками; развивать у детей интонационную выразительность; перед зеркалом учить изображать радость.
13. Потешка «Наша-то хозяюшка»
Разучить потешку; с помощью жестов учить передавать действия персонажей, побеседовать по потешке; вспомнить, кто как кричит.
14. Изготовление масок.
Привлечь детей к изготовлению масок-шапочек из бумаги, побуждать к стремлению помочь воспитателю; обыграть с масками потешку «Наша-то хозяюшка»
15. Народная игра «Солнышко и дождик»
Выучить игру, привлечь к игре всех детей, учить с выражением говорить слова, действовать в соответствии с текстом, вызвать у детей желание играть.
16. Иры с пальчиками и ручками «Вот, как пальчики шагают»
Выучить названия пальчиков с помощью текста игры; добиваться согласованного движения пальчиков на обеих руках; вызвать у детей эмоциональный отклик на игру.
Ноябрь

17. Песенка «Каравай»
Вспомнить с детьми знакомый хоровод; предложить детям слепить из пластилина три каравая разного размера: папе – большой, маме – поменьше, малышу – маленький.
18. Этюд «Котик серенький сидит» (картинки на фланелеграфе)
Продолжать учить детей действовать с картинками на фланелеграфе; учить передавать голосом нежность по отношению к персонажу, радость от его пробуждения.
19. Потешка «Кисонька-мурысонька»
Предложить детям выучить новую потешку, учить детей диалогической речи: вовремя задавать вопрос и вовремя отвечать на него; обыграть потешку, используя характерные мимику и жесты.
20. Игры с пальчиками и ручками «Кто приехал?»
Выучить новую игру с руками; развивать мелкую моторику рук, добиваться четкого произношения слов текста в соответствии с движением пальчиков; повторить игру «Этот пальчик – дедушка»
21. Изготовление картинок для сказки «Репка»
Привлечь детей к изготовлению картинок для фланелеграфа к сказке «Репка»; по ходу изготовления вспомнить сказку.
22. Сказка « Репка» (картинки на фланелеграфе)
Привлекать детей к самостоятельному показу сказки; учить распределять роли, передавать голосом характеры персонажей.
23. Повтор потешки «Пошёл котик по дорожке»
Повторить знакомые потешки, используя настольные игрушки; побуждать детей к самостоятельному показу характерных движений игрушки: идёт, говорит; упражнять в интонационной выразительности.
24. Пальчиковая сказка «Упрямые козы»
Вспомнить знакомую сказку, учить обыгрывать, используя шапочки пальчикового театра; побуждать к выразительному произношению диалога.
Декабрь.
25. Потешка «Приходите в гости»
Вспомнить потешку; с помощью масок-шапочек инсценировать её; учить детей четко выговаривать слова, соблюдать интонации.
26. Сказка «Снегурочка и лиса» (картинки на фланелеграфе)
Вызвать интерес у малышей к новой сказке; посочувствовать снегурочке; побуждать детей к повторению реплик из диалогов.
27. Игры с пальчиками и ручками. Повторить игру «Топ-топ-топотушки»
Побуждать к эмоциональной выразительности при произношении слов; учить согласовывать слова с движениями рук и пальчиков.
28. Народная игра «Мыши водят хоровод»
Выучить с детьми новую игру; использовать маску кота, учить детей выполнять движения в такт стихам.
29. Изготовление картинок для теневого театра «Заюшкина избушка»
Рассказать детям о теневом театре, в присутствии детей изготовить фигурки из сказки, побуждать детей к узнаванию персонажей.
30. Показ сказки «Заюшкина избушка» (теневой театр).
Вызвать у детей интерес к спектаклю в теневом театре; поощрять узнавание персонажей; развивать творческое воображение.
31. Показ сказки «Заюшкина избушка» (теневой театр).
Учить детей управлять фигурками в теневом театре; вызывать желание к самостоятельному показу сказки; продолжать учить детей правильному произнесению диалога (вопрос-ответ).
32. Игры с пальчиками.
Вспомнить с детьми знакомые игры: «Этот пальчик – бабушка…», «Мой мизинчик»; продолжать развивать мелкую моторику рук; учить соотносить действия пальчиками со словами.
Январь.
33. Потешка «Эти сани-самокаты» (картинки на фланелеграфе).
Познакомить детей с новой потешкой; объяснить непонятные слова; показать, как в потешке передаётся образ саней; поощрять самостоятельный показ с детьми картинок.
34. Инсценировка потешки «Как на тоненький ледок»
Учить детей действиями передавать текст песенки; точно выполнять действия в соответствии со словами; развивать творческое воображение.
35. Изготовление шапочек для спектакля «Колобок»
Вызвать у детей интерес к знакомой сказке; заинтересовать процессом изготовления атрибутов; вспомнить песенку колобка.
36. Сказка «Колобок»
Учить детей передавать образы героев сказок, их характерные особенности; продолжать учить детей диалогической речи; показ сказки с использованием шапочек-масок.
37. Слушание сказки «Колобок» в записи.
Учить детей слушать сказку в записи, быть внимательным; обратить внимание на то, как рассказчик голосом передаёт особенности героев.
38. Игры с пальчиками и ручками «Как живёшь?»
Выучить новую игру; продолжать учить детей соотносить действия рук со словами; учить иг-рать перед зеркалом.
39. Потешка «Тень-тень-потетень» (картинки на фланелеграфе).
Вспомнить знакомую потешку; побуждать детей повторять слова персонажей, голосом изображая героев; продолжать учить самостоятельно выставлять картинки в соответствии с текстом.
40. Показ пальчикового театра «Алёнушка и лиса».
Показать знакомую сказку с помощью кукол пальчикового театра; вызвать у детей интерес, желание самостоятельно обыграть сказку.
Февраль
41. Этюд «Идёт коза рогатая» (театр игрушки).
Рассказать потешку, показать игрушку; учить управлять игрушкой, согласовывая движения с ритмом текста потешки и побуждая произносить текст выразительно.
42. Инсценировка потешки «Тень-тень-потетень».
Вспомнить знакомую потешку; жестами и голосом передавать основные характеристики персонажей; учить последовательно, без пауз вступать друг за другом.
43. Народная игра «Баба сеяла горох».
Познакомить детей с игрой; продолжать учить согласовывать действия со словами текста; обращать внимание детей на то, какие действия производит ведущий; предложить всем детям побыть в роли ведущего.
44. Пальчиковая игра «Четыре брата».
Повторить название пальчиков; развивать мелкую моторику.
45. Изготовление картинок к сказке «Теремок».
Вместе с детьми изготовить картинки к сказке «Теремок»; вспомнить основные цвета всех животных, их прозвища, последовательность прихода в теремок; поддерживать интерес к сказке.
46. Слушание сказки «Теремок» в записи.
Продолжать учить детей слушать сказку в записи; быть внимательными; обратить внимание на то, как рассказчик интонационно передаёт образы героев сказки.
47. Показ сказки «Теремок» (картинки на фланелеграфе).
Учить детей воспринимать знакомую сказку не только на слух, но и зрительно; соотносить образы героев с характерными для них интонациями; побуждать к самостоятельному показу сказки, передавать голосом особенности персонажей.
48. Игра с пальчиками и ручками «Вот как пальчики шагают».
Вспомнить знакомую игру; учить одновременному действию обеих рук; следить за вырази-тельностью речи.
Март.
49. Потешка «Алёнка-малёнка».
Обыграть потешку; учить соотносить слова потешки с действиями; передавать быстроту и стремительность.
50. Этюд «Киска» (театр игрушек).
Прочитать потешку, управляя игрушкой, заучить потешку наизусть; учить детей самостоятельно управлять игрушкой, произнося слова кошки жалобным голосом.
51. Этюд «Котик серенький» (театр кружек).
Познакомить детей с новым видом театра – театром кружек; прочитать потешку, объяснить трудные слова; показ потешку с помощью кружки.
52. Пальчиковый театр «Кисонька-мурысонька».
Вспомнить знакомую потешку; с помощью кукол пальчикового театра побуждать выразительно рассказывать потешку (вопрос-ответ); продолжать учить согласовывать действия пальчиков со словами.
53. Показ сказки «Лиса, заяц и петух» (театр игрушек).
Вспомнить знакомую сказку; отметить основные характерные особенности персонажей; учить передавать голосом; продолжать учить детей управлять игрушками во время рассказывания сказки.
54. Слушание сказки «Лиса, заяц и петух в записи».
Учить, слушая сказку, подмечать, какие голосовые интонации использовал рассказчик; учить характеризовать героев сказки.
55. Народная игра «Огуречик».
Разучить новую игру; выучить текст; побуждать детей к согласованным совместным действиям; доставить детям радость.
56. Игры с пальчиками и ручками «Как живёшь».
Вспомнить знакомую игру; продолжать учить выражать слова действиями; с помощью зеркала обращать внимание детей на то, как точно они выполняют движения.
Апрель.
57. Потешка «Небывальщина» (картинки на фланелеграфе).
Познакомить детей с юмористической потешкой, сопровождая показом картинок; помочь детям осознать юмор этой потешки.
58. Изготовление атрибутов к сказке «Репка» для показа в театре кружек.
Вместе с детьми изготовить кружки (приклеить картинки); вспомнить персонажей сказки; в какой последовательности происходило действие; вызвать у детей интерес и желание самостоятельно показывать сказку.
59. Сказка «Репка» (театр кружек).
Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию знакомой сказки, сопровождая показом кружек с картинками; учить соблюдать последовательность повествования.
60. Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».
Вспомнить знакомую игру; учить синхронно выполнять все движения руками, согласовывать движения со словами.
61. Слушание сказки «Теремок» в записи.
Приучать детей внимательно слушать сказку; обратить внимание на музыкальное сопровождение: как с помощью музыки переданы характеры героев сказки.
62. Показ сказки «Теремок» (театр игрушек).
Привлекать детей к самостоятельному управлению игрушками; учить голосом передавать особенности персонажей.
63. Народная игра «Рыбаки и рыбы»
Познакомить детей с правилами игры; выучить стихотворение; учить говорить слова чётко, выговаривая все звуки; соблюдать правила игры.
64. Игры с пальчиками и ручками «Две сороконожки».
Разучить новую игру; продолжать учить согласовывать движения рук со словами, соблюдать ритм; развивать мелкую мускулатуру рук.
Май.
65. Этюд «Тили-бом» (картинки на фланелеграфе).
Вспомнить знакомую потешку с помощью показа картинок; разучить текст; учить рассказывать потешку, соблюдая интонационную выразительность.
66. Изготовление масок –шапочек для спектакля «Теремок».
Привлечь детей к изготовлению атрибутов к сказке; вспомнить их диалоги; отметить характеристики голосов.
67. Показ сказки «Теремок» для детей группы раннего возраста (шапочки-маски).
Поощрять детей к выступлению перед зрителями: громко и чётко произносить диалоги, эмоционально и выразительно передавать образы героев; доставить радость малышам.
68. Игры с пальчиками и ручками «Топ-топ».
Продолжать развивать мелкую моторику рук и пальчиков; учить согласовывать слова с движениями рук; для игры использовать зеркало, чтобы дети могли контролировать свою мимику.
69. Сказка «Репка» (теневой театр).
Вспомнить сказку; учить детей управлять фигурками из теневого театра; согласовывать движения фигурок со словами персонажей; выделять голосом их особенности.
70. Слушание сказки «Бычок-смоляной бочок» в записи.
Познакомить детей с новой сказкой; дать характеристики героям.
71. Сказка «Бычок-смоляной бочок» (картинки на фланелеграфе).
Привлечь детей к показу сказки; продолжать учить вовремя выставлять картинки на доску, во-время убирать их; передавать голосом характеры героев; вести диалог.
72. Народная игра «Мы на луг ходили»
Выучить новую игру; использовать шапочку-маску зайки; учить слова, согласовывать с движениями.

Рекомендуем также:
  • Рассказывание русских народных сказок ( с использованием моделирования )
  • Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке».КОНКУРС
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности (ознакомление с окру ...
  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной гр ...
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Се ...
  • Приобщение детей средней группы к художественной литературе
  • Дидактическая игра для детей - Разноцветная посуда
  • Конспект открытого итогового занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка»



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    4 ноября 2013 | Распечатать
     
     
      #1 написал: ФЕЯ2011  

    Спасибо!
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:  
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    как вы попали на наш сайт?

    мне посоветовали друзья/ знакомые
    через поисковик
    через ссылку на другом ресурсе
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Мелкая моторика
    » Валеология

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Май 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » ukatana (20)
    » helenushka (20)
    » Анютка (20)
    » limush (20)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик