Ход занятия Орг.момент. Дети заходят в группу, а на столе лежат муляжи овощей и фруктов. -Что же здесь произошло? Как я теперь разберу, что где растет? Ребята, вы мне поможете? Посмотрите, здесь у нас сад, а здесь огород. Возьмите по одному предмету и положите туда, где растет этот фрукт или овощ. (дети раскладывают муляжи фруктов и овощей в сад и огород) -Скажите, пожалуйста, что растет в огороде? -Как картофель, морковь, помидор, свеклу назвать одним словом? (овощи) -А что растет в саду? -Как яблоко, апельсин, грушу назвать одним словом? (фрукты) -Молодцы! Хорошо справились с заданием! Осн.часть. Ребята, вы знаете, я сегодня шла в детский сад и встретила почтальона, он передал для вас посылку. Но я не помню, куда я ее поставила. Помогите мне ее найти, пожалуйста. (дети ищут и находят волшебный сундучок) -А посылка не простая, а волшебная. Давайте ее откроем. Посмотрите, здесь какая-то геометрическая фигура. Как она называется? (круг) -Ребята, скажите, какие овощи и фрукты похожи на круг? (яблоко, помидор, апельсин и т.д.) -Молодцы! Давайте посмотрим, что еще лежит в волшебной посылке. Воспитатель достает мяч. Игра «Какого цвета овощи и фрукты » -Я вам буду говорить цвет, а вы мне называть овощ или фрукт такого цвета. Зеленый-яблоко, капуста , кабачок, перец Красный-помидор, яблоко, перец, морковь. Желтый- лимон, банан,тыква. Оранжевый- апельсин, мандарин. -И с этим заданием вы прекрасно справились. Давайте посмотрим, что еще нам приготовил волшебный сундучок. Игра «что лишнее?» -Я буду показывать вам карточки с изображением овощей и фруктов, а вы будете называть, что на карточке лишнее и почему. Яблоко, апельсин, помидор, банан. Капуста, перец, кабачок, лимон. Морковь, лук, картофель, виноград. Физминутка. Вот так яблоко. Оно- Соку сладкого полно. Руку протяните, Яблоко сорвите. Ветер ветку стал качать, Трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну- Быстро яблоко сорву. Вот так яблоко. Оно- Соку сладкого полно. -Ребята, а вы любите фрукты и овощи? Какие? А вы знаете, что можно сделать из овощей и фруктов? Назовите одним словом: Если сок из капусты, то это какой сок? (капустный) Сок из моркови (какой?) Сок из яблок(какой?) Оладьи из картофеля(какие?) Икра из кабачков(какая?) Сок из апельсина (какой?) Сок из помидоров (какой?) -Ребята, сок из помидоров называется томатным. -Молодцы! И с этим заданием хорошо справились. Давайте посмотрим , что еще осталось в нашем волшебном сундучке? Заключ.часть. Воспитатель достает фигурки овощей и фруктов, сделанных из гипса -Что это такое? (овощи и фрукты) -Какие-то они интересные, что с ними не так?(Они белые) -Что же сними надо сделать, чтобы они стали красивыми ?(раскрасить) -Возьмите по одной фигурке, садитесь за столы и раскрасьте их. Дети раскрашивают фигуры. -Возьмите каждый свою фигурку и унесите в наши сад и огород, что где растет. Дети уносят фигуры в сад и огород. Итог.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.