Задачи: 1.Закреплять умение делать мазки. Воспитывать аккуратность при пользовании краской («Художественное творчество»). 2. Продолжать обогащать детей яркими впечатлениями при ознакомлении с природными явлениями. Помогать детям видеть и чувствовать эстетические особенности окружающих их предметов желтый, красный («Познание»). 3. Расширять представление детей об окружающем мире («Коммуникация»). 4. Вызвать интерес к результату деятельности, живое видение созданного образа («Социализация»). Содействовать появлению «игр рядом» и элементарного игрового взаимодействия - вдвоем («Социализация»). Материал и оборудование: листья (желтые, красные), ежик, ½ листа бумаги, краски гуашь (желтого) цвета, кисточки №5, салфетки, стаканчики.
Логика образовательной деятельности: 1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как изменилась наша группа. Давайте пройдем в наш лес и погуляем в нем. Какое время года сейчас? (Осень). Посмотрите, как изменились наши деревья. Какого цвета листья лежат под нашими деревьями? (желтые, красные). 2. Игра: « Такой же». Воспитатель: Дети, наши листики упали на землю. А вы знаете, почему они укрыли нашу землю своим осенним ковром? Мимо наших деревьев пролетал ветерок. А наши листочки устали висеть на веточках, веточкам ведь тоже надо отдохнуть от листочков. Ветерок подул на веточки, и наши листочки закружились и полетели вниз на землю. Ведь земле тоже холодно и они укрыли ее. А давайте мы с вами поиграем: Ветер, ветер клен качает, Влево, вправо наклоняет Листья с клена сорвались Полетели с веток вниз. Воспитатель: Ой, ребята, послушайте в листве кто – то шуршит. Да это ежик. Воспитатель: Что ты ежик такой грустный? Ежик: Я не успел себе сделать норку из листочков и мне грустно. Ведь мне уже пора спать, мы, ежи зимой спим, и мне нужна теплая норка. Воспитатель: Не переживай ежик мы тебе с ребятами поможем. Поможем Ежику? (ответы детей). Мы нарисуем много листочков. Ежик пока посидит, посмотрит, как мы будем рисовать. 3. Воспитатель: Ребята, я правильно беру кисточку. Обмакиваю ее в воду, лишнюю собираю о край баночки. Затем опускаю в краску, чтобы не капала, собираю о край. Приложила-убрала. Посмотрите, какие получились листочки. Кисточку промываю, сушу о салфетку и кладу на подставку. Работы детей. Ежик: Я очень рад, что вы столько нарисовали для меня листочков. Теперь мне не страшна зима. А теперь мне пора спать вам ребята «спасибо» и «До свидания».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.