Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  конспект совместной деятельности по реализации образовательной области "коммуникация" " семейный дом" для I младшей группы.  

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 104 общеразвивающего вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация»
"Семейный дом"
для первой младшей группы

Воспитатель I квалификационной категории
Зазыбина Анна Леонидовна






Санкт – Петербург

Цель:
 Формировать понятия о семье;
 Развитие творческих способностей детей, творческой самостоятельности в создании художественных образов.
Задачи:
1. Уметь называть всех близких по имени и родству.
2. Воспитывать любовь и бережливое отношение к своим родным и близким.
3. Активизировать словарь.
4. Формировать умение различать и называть основные цвета
5. Развивать зрительно-двигательную координацию.
6. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
7. Развивать социально-значимые качества: сопереживание, желание прийти на помощь.
Материалы:
 Плакат с изображением дома (этажи по числу детей), на каждом этаже в центральном окне фотография ребёнка;
 Фотографии членов семей детей;
Оборудование:
Силуэты варежек;
Гуашь (жёлтого и красного цветов);
Блюдечки (для рисования пальчиками), ватные палочки;
Влажные салфетки.
Предварительная работа:
 Чтение потешек и стихотворений о семье и членах семьи;
 Рассматривание семейных фотографий;
 Рассматривание изображений семьи и обязанностей членов семьи на иллюстрациях;
 Заучивание имён членов семьи.
Методы и приемы:
 Пальчиковая игра
 Рассматривание.
 Вопросы к детям.
 Сюрпризный момент – внучка Машенька.
 Проблемная ситуация.
 Работа в подгруппах.
 Художественное слово.
 Физкультминутка
 Составление семейного дома с использованием фотографий.
 Интегрирование – украшение варежек для Машенькиных бабушки и дедушки
 Подведение итога занятия, обсуждение рисунков.



Игровая ситуация:
1. Организационная часть.
Дети рассматривают альбом с фотографиями, беседуют с воспитателем. Сюрпризный момент: стук в дверь. Входит Машенька
Машенька: Здравствуйте, ребята, я Машенька. Я пришла к вам из сказки, в которой мы живём нашей семьёй вместе с дедушкой, бабушкой, Жучкой, кошкой Машкой и мышкой. Вы знаете такую сказку? Мы там ещё тащили большую – пребольшую… помните что? Вздыхает
Воспитатель: Машенька, что ты загрустила?
Машенька: потому что я давно не видела бабушку и дедушку, а мы редко расстаёмся и всё делаем вместе. У нас семья.
Воспитатель: Машенька, а мы с ребятами знаем потешку про семью. Расскажем Машеньке потешку? (да) (игра проводится 2 раза)
МОЯ СЕМЬЯ
Знаю я, что у меня Поднять руку ладонью к себе
Дома дружная семья:
Это – мама, в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой
Это – я,
Это – бабушка моя,
Это – папа
Это – дед
И у нас разлада нет.
Подходит к столу перед магнитной доской, на котором лежат фотографии членов семей воспитанников. На магнитной доске висит плакат с изображением дома (этажи по числу детей), на каждом этаже в центральном окне фотография ребёнка.

Машенька: Ребята, какой у вас большой красивый дом. А кто в этом домике живёт? А как у вас много фотографий, а кто это?
Воспитатель: В этом доме живут наши детки со своими семьями. Хочешь, Машенька, ребята расскажут тебе о том с кем они живут?
Машенька: Да, очень хочу. А это чья мама?..
Воспитатель: присаживайся к нам поближе и послушай.
Воспитатель помогает детям, общается с Машенькой
Дети рассказывают об изображённых на фотографиях членах семьи (имя и статус) и с помощью педагога прикрепляют в окошко на этаже, с фотографией ребёнка.
Машенька: Молодцы, ребята. Как хорошо вы знаете всех, кто вместе с вами живёт.
Воспитатель: Видишь, Машенька, у наших деток есть семьи. Какие красивые у наших деток Мамы, заботливые папы, добрые бабушки.
Машенька: ребята, а вы хотите еще поиграть со мной? Вы сейчас маленькие, а потом подрастёте и станните большими, как мамы и папы.
Проводится физкультминутка 2 раза:
Сначала буду маленьким, присесть
К коленочкам прижмусь. обнять колени руками
Потом я вырасту большим, встать
До неба дотянусь. поднять руки вверх, встать на носочки
Машенька: ой, ребята, загостилась я у вас. Пора мне пойти навестить моих бабушку и дедушку.
Воспитатель: Машенька, а ты знаешь, что в гости с подарками ходят? Наши детки могут для твоих бабушки и дедушки подарки сделать.
Машенька: Спасибо, ребята, сейчас холодно к нам пришла зима. Я для бабушки и дедушки связала варежки, но они такие грустные.
Воспитатель: не расстраивайся, Машенька, мы тебе поможем, украсим варежки.
2. Практическая часть.
На столах находится гуашь (жёлтого и красного цветов), блюдечки (для рисования пальчиками), стаканчики с водой, стаканчик для ватных палочек; листы с силуэтом варежек; влажные салфетки.



Показ образцов украшенных варежек.

Машенька: Помогите, пожалуйста, украсить для бабушки и дедушки варежки.
Воспитатель: Детки, давайте сделаем приятно Машенькиным бабушке и дедушке, подарим им красивые варежки. Для этого у вас есть краски. Посмотрите, какого они цвета? А украсить варежку можно или пальчиком, или ватной палочкой.
3. Заключительная часть.
Когда дети закончат рисовать, рисунки крепятся на магнитную доску.
Машенька: Спасибо вам, ребята, за такие красивые рукавички. Мои бабуля и дедуля будут очень рады.
Воспитатель: До свидания Машенька, приходи к нам ещё.

Рекомендуем также:
  • Конспектпо правовому воспитанию для детей подготовительной к школе группы ...
  • Машенька и медведь. DVDRip (1960г)
  • Машенька и медведь. DVDRip (1960г)
  • НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Се ...
  • НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы - 2
  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й мл.гр.
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной де ...



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    15 января 2013 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Уголок природы в детском саду - Природные явления 7
    » Шаблоны для оформления стендов в детском саду
    » Раздаточный материал для дошкольника Рыбки и аквариум 2
    » Папка передвижка для детского сада - Потешки о гигиене
    » Логические упражнения для развития речи. Альбом дошколь ...
    » Диагностика и коррекция внимания

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Февраль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)
    » fantastish (20)
    » limush (20)
    » baiturina84 (20)
    » helenushka (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик