Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  : «ДЕТСКИЙ САД – СТРАНА ЗДОРОВЬЯ»  

«Педагогика сердца»
Януш Корчак.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема:
"В здоровом теле - здоровый смех!"
Дети становятся в круг – релаксационное упражнение “доброе утро”.
- Доброе утро!
- Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам!
Воспитатель загадывает загадку.
Загадка:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошечка).
- Правильно кошечка, такая пушиста, мягка, хитрая, игривая, и очень красивая. Кто знает, как у кошки называются детеныши? (котятки).
Конечно. Они маленькие, пушистые и очень любят играть. У меня есть волшебная палочка и сейчас я превращу вас в маленьких котяток. И как все котята немного пошалим, поиграем, так как они это любят делать. 1, 2, 3, превращение произойди. Вот теперь вы настоящие котята, а я ваша мама – кошечка.
Наступило утро! (играет радостная, спокойная музыка). Котятки проснулись, на другой бок повернулись, потянулись, прогнулись.
Дети лежат на ковре, как только ведущий начинает говорить дети – котята выполняют действия ).
- Маленькие котятки умывают ушки, (Сидя на пятках, дети “лапками” моют и массируют ушки), Ушки помыли, а лапки забыли? (Сев на коврик, ноги вперед, и “моют”ступни, коленки, поглаживают ноги руками от голеностопа вверх к бедрам .Затем “моют”левую лапку правой и наоборот)
Молодцы, котятки! Все помыли. И теперь мы чистые – котики пушистые! Чем же заняться котяткам, если не поиграть?
(Ведущий разбрасывает мячи по залу.
Дети их ловят).
Ты наш мячик поскачи,
И котят развесели!
Игра: “ Мой веселый звонкий мяч”.
Ну, котятки порезвились? А теперь пора и на охоту сходить. Кого любит ловить кошка?
Мышки – серые воришки,
Сыр нашли в кладовке мышки.
Но не спит хозяйский кот,
Кот кладовку стережет!
За такие вот делишки
Может он порвать штанишки! (В. Степанов).
ИГРА: “ Мыши в кладовой”.
А сейчас представьте, что из котят вы превратились в мышат. Помните, что мышата должны быстро убегать от кошки.
Игра: “Кошка и мышата”.
(Мышки сидят в норке, перед ней расставляются дуги, по усмотрению ведущего, это выход из норки. Звучит веселая музыка мышки, подлезая под дугами, выходят из норки и бегают на носочках по залу. Перед выходом кошки характер музыки меняется).
Ведущий: Эй, мышата, не зевай, поскорее убегай!
Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест!
Выбегает кошка, а мышки убегают, подлезая под дугой, так чтобы она не упала.
Ведущий: Шустрые мышата. Никого кошка не поймала. Ну, а теперь вы снова стали котятами. Что ж котятки, пушистые ребятки можно и на солнышке нам позагорать. Ведь после охоты надо отдыхать.
Дети ложатся на ковры на живот, потягиваются. Затем переворачиваются на спину, потягиваются и дрыгают “лапками” изображая езду на велосипеде в разном темпе. Затем, вытянув руки, и ноги катятся как “бревнышки”, встают на колени с опорой на руки прогибают спину, и выгибают ее “кошка сердится”, стреляют газами то вправо, то влево, то вверх, то вниз “следят за полетом бабочки”, делают глубокий вдох и медленный выдох.
Ведущий: День прошел, наступила ночь. Сейчас вы заснете котятки, а я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей. Под спокойную музыку дети “засыпают” лежа на ковре.
Ведущий:
Вот и солнышко проснулось,
Разбудило все вокруг,
Мы проснулись, потянулись,
Превратились в малышей!
За то, что вы были такими чудесными котятами, будет вам награда. (Угощении детей по выбору ведущего).
Прогулка:
Подвижная игра.
"ПОЕЗД"
Цель игры . Закреплять умение детей соотносить слово с действием.
Организация занятия . Детей выстраивают друг за другом, образуя как бы "поезд"; они кладут руки на плечи играющего, стоящего впереди. На слова, сказанные воспитателем:
Чух, чух, пых-чу,
Пых-чу, вор-чу,
Стоять на месте не хочу!
"поезд" начинает медленно двигаться, постепенно ускоряя движение.
Ко-ле-са-ми
Стучу, стучу,
Ко-ле-са-ми
Вер-чу, вер-чу,
Са д ись скорее,
Про-ка-чу!
Чу! Чу!
Далее движения выполняются согласно тексту: "Колесами стучу, стучу" - дети топают ногами; "Колесами верчу, верчу" - круговые движения руками, вытянутыми вперед. На слова: "Чу! Чу!" - "поезд" останавливается.
Вторая половина дня:
Хороводные игры:
Карусель
Дети становятся в круг с обручем.
По сигналу «Поехали!» все начинают двигаться шагом, по сигналу «Бегом!» все бегут, по сигналу «Прыжки!» начинают подпрыгивать, «Тише, тише, не спешите, карусель остановите!» переходят на спокойную ходьбу и останавливаются. Когда произносят «Отдохнем!» кладут обруч на пол и расходятся в разные стороны. Услышав сигнал «Карусель заводится!», все бегут к обручу. Игра повторяется.
В конце дня дети показывают на лучике своё настроение с помощью ладошек ( рисование лучиков ладошками).
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП ПО ЗНАКАМ ЗОДИАКА.

Рекомендуем также:
  • Физкультурная гимнастика для детей детского сада.
  • Подвижная игра для детей 3 - 4 лет "Поезд"
  • кошки-мышки
  • Подвижные игры для детей 2-3 лет.
  • Конспект занятия во ІІ младшей группе. Рассказывание об игрушке
  • Комплекс гимнастики после дневного сна для старшей группы
  • В гости к хозяюшке (знакомство с русскими потешками)
  • Сценарий для детей младшей группы № I или II



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    11 ноября 2012 | Распечатать
     
     
      #1 написал: Lana  

    goodgood
    ICQ: --

    Я: воспитатель
    Группа: Наши люди
    Регистрация: 27.08.2009
    Награды:                 
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Речевая игра Опиши, а мы отгадаем!
    » Оформление окна Зима

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Январь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик