Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет «В гостях у бабушки»  

Цели:
• закрепить знание основных цветов, двух дополнительных цветов: фиолетового, оранжевого;
• Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, овал;
• Закрепить умение сравнивать предметы по величине;
• Развивать зрительное восприятие, внимание.
Оборудование:
домик, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 6 цветов: квадраты, треугольники, круги, овалы (маленькие, побольше, еще чуть больше); клубочки 7 цветов: желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый, черный, оранжевый; коробочки, соответствующих цветов; гуашь нескольких цветов, бумага для рисования, бумажные шарики.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем под музыку входят в группу. Педагог показывает детям домик.
– Смотрите, ребята, какой красивый домик. В нем живет бабушка. Давайте мы зайдем к ней в гости.
Подходят к домику, стучат.
Педагог прячется в домике на несколько секунд, надевает платок, юбку, очки, выходит к детям.
– Здравствуйте, ребята, Какие вы молодцы, что пришли. Я бабушка, а вы кто такие, как вас зовут?
– Я очень рада. Мне нужны помощники. В моем домике жили мышки, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить?
Педагог выкладывает на ковер «коврики», высыпает на ковер «заплатки».
Педагог берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше.
Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) педагог спрашивает:
– На какую фигуру похожа эта заплатка?
Педагог спрашивает о цвете геометрических фигур.
Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками).
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»
– Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики.
Из домика слышится мяуканье.
– Ой, ребята, вы ничего не слышите, кто это мяукает?
Возвращаются к домику, возле домика сидит котенок.
– Ребятки, это котенок Васька.
Ребята гладят котенка. Котенок скрывается в домике (педагог кладет игрушку в домик), из домика на ковер выкатываются разноцветные клубочки.
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»
– Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки.
Педагог выставляет коробочки 7 цветов.
– А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте.
Дети под музыку раскладывают клубочки по коробочкам.
– Васька, пойдем, проверим, все ли клубочки нашли свою коробочку.
Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой коробочки, цвет клубочков в них.
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»
– Спасибо вам большое, ребятки. А теперь нам пора прощаться, до свидания.
Воспитатель-бабушка скрывается в домике, выходит воспитатель.
– Ребятки, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум? (Ответы детей)
– Что же вы делали? (Ответы детей)
– Какие вы молодцы! Вы, наверное, устали?
– Давайте поедем в детский сад на автобусе.Танец «Автобус»
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»
Вот как весело мы приехали в детский сад.
– Ребята, вы помогали бабушке собирать клубочки, а я их не видела, расскажите, какие были клубочки? (Ответы детей: разноцветные, красивые, яркие)
– Давайте мы их нарисуем.
– Подойдите к столам. Посмотрите, что у нас есть? (Краски)
– А это что? (Бумага)
– А чего же у нас нет, чтобы рисовать? (Кисточек)
– Ребята, а я сейчас покажу вам фокус.
Воспитатель берет небольшой лист бумаги, сминает его в бумажный комок, обмакивает в краску, прикладывает к листу бумаги.
Педагог делает 2-3 оттиска, обращая внимание детей на то, что каждый раз нужно брать чистый бумажный комок. Дети рисуют клубочки.
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»
– Посмотрите, какие замечательные клубочки у вас получились Похожи на те, что были у бабушки?
– Какие у вас получились клубочки? (Красивые, разноцветные, яркие)
– А давайте мы пошлем рисунки бабушке.
Раздается стук в дверь.
Педагог выходит за дверь, входит с разноцветными воздушными шариками.
– Ребятки, приходил почтальон и принес вам подарки от бабушки. Посмотрите, что это?
Ребята берут понравившийся шарик. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета шарик он берет.
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию с детьми трех лет  «В гостях у бабушки»

Рекомендуем также:
  • В гостях у бабушки Варвары
  • Открытый просмотр образовательной деятельности во второй младшей группе.
  • занятие по математике."Цыпленок и его друзья"
  • Дидактическая игра " Волшебный сундучок" 1 -ая младшая
  • Оформление группы и раздевалки . Группа "Смешарики"
  • Конспект логоритмического занятия во 2 младшей группе
  • Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
  • Сценарий развлечения в 1 младшей группе



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    6 октября 2012 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Мультфильмы"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Май 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик