Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83» комбинированного вида
На правах рукописи
Знакомство с коровой Творческая разработка для детей первой младшей группы
Ситникова Юлия Андреевна воспитатель первой квалификационной категории
Новокузнецк 2012
Цель: 1. Образовательная: познакомить детей с домашним животным- коровой. Рассказать, что у неё есть на голове рога, туловище, копыта, хвост, чем питается (трава, сено). 2. Развивающая: Обогащать словарь детей (корова, рога, копыта, сено). Учить звукоподражанию «Му». Развивать крупную моторику. Учить соотносить действия со словами. 3. Воспитательная: Продолжать формировать чувство заботы о ближнем, бережного отношения к животным.
Дети сидят полукругом напротив экрана (на экране слайд №1), воспита-тель слева сбоку от него. У воспитателя одета на руку кукла- Дедушка. Он плачет.
Воспитатель: Дети, посмотрите. Кто пришел к нам в гости? ( Дети – дедушка) Смотрите, он плачет. Давайте, спросим у него, что с ним случилось: « Дедушка, что с тобой? Почему ты плачешь?»
Дед: Да, вот потерялась у меня корова. Нигде не могу отыскать своей Бурёнки.
Воспитатель: Ну, успокойся, не переживай. Хочешь, мы поможем тебе её найти? Правда, ребята, поможем дедушке найти коровку Бурёнку? (Дети –Да). Тогда, давайте позовём ёе все вместе, а как я вам сейчас расскажу: Ранним утром поутру Пастушок туру – ру -ру, А коровки в лад ему Затянули му-му-му. Дети, как коровки отвечали пастушку? Как они говорили? (Дети – му, му- му). Давайте, теперь все вместе позовём Бурёнку, помычим ей. Мычат. На экране появляется корова.
Дед: Да это же моя Бурёнка нашлась! Ну, спасибо вам, ребята! Выручили старика.
Воспитатель: Дедушка, а расскажи нам про свою коровку. Что она любит кушать? Что у неё есть?
Дед: Да с удовольствием! Появляется слайд №2. Детки, моя Бурёнка очень любит есть сочную траву, а когда её нет (на экране появляется сено), то я кормлю её сеном. Сено- это высушенная на солнышке трава. На экране слайд №3. У моей Бурёнки есть голова, а на голове - рога. Туловище есть у неё. На ногах копыта, а позади - хвост.
Воспитатель: Спасибо, дедушка тебе за интересный рассказ. Дети, а давайте поиграем и вспомним, какие части тела есть у коровы. Дети встают со стульчиков и повторяют за воспитателем движения:
«Му»- корова говорит. Головой она вертит. Крутят головой из стороны в сторону. На головке -рожки, Подставляют пальчики-рожки. А в копытах ножки. Топают ногами. Хвостик взади у неё, Наклоняют туловище вперёд. Крутит им она легко. Виляют тазом. Игра проводится 2-3 раза, затем дети занимают свои места.
Дед: Ну, молодцы, ребята! Мне было весело с вами. Настроение вы мне подняли, коровку мою нашли. Спасибо вам!
Вос-ль: Пожалуйста, дедушка. И тебе спасибо за интересный рассказ. Ты приходи к нам в гости, когда тебе скучно будет, или помощь в чём-то понадобится. Мы всегда тебе поможем. Правда, ребята?! (Дети - Да.)
Дед: Загостился я у вас. Пора нам с Бурёнкой домой. До свидания, ребята!
Дети прощаются с дедушкой. Он уходит. Воспитатель проводит беседу с детьми: 1. Кого мы помогали искать дедушке? (Корову) 2. Как корова говорит? (Му) 3. Что она ест? (Траву, сено) 4. Какие части тела у неё есть? (Голова, рога, туловище, копыта, хвост) В заключение воспитатель отмечает успехи детей на занятии.
№ слайда название Техническое задание
№1 Заставка По щелчку мыши, на белом фоне экрана появляется зелёный фон с надписью посредине «Знакомство с коровой». По щелчку мыши, под надписью снизу «выходит» изображение коровы. По щелчку мыши, всё исчезает.
№2 Корова По щелчку мыши, «жалюзями» открывается на весь экран изображение коровы на лугу. По щелчку мыши, снизу выле-тает, увеличивается и устанавливается под мордой коровы стог сена. По щелчку мыши, вся картинка сворачивается «жалюзями».
№3 Корова 1 По щелчку мыши, из правого нижнего угла появляется и помещается на весь экран изображение коровы на лугу. По щелчку мыши, снизу вылетает, увеличива- ется и устанавливается: - на месте головы – голова коровы; - на месте передних копыт - ноги с копытами; - на месте хвоста - хвост. По щелчку мыши всё исчезает, остаётся тёмный экран.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.