Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект занятия во ІІ младшей группе. Рассказывание об игрушке  

Программные задачи:
Учить детей составлять описание игрушек, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта.
Обогащать словарь детей правильными названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые с ними можно совершать, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Продолжать знакомить детей с термином «слово», закреплять произношение звука «с» в словах и фразах, вслушиваться в звучание этих слов.

Ход занятия.
Заранее расставить декорации (елочки, кустики, цветы).
Воспитатель приглашает отправиться детям по сказочному лесу. Коврики выложить. Дети идут по ним. (Звучит запись пение птиц, шум леса) После этого воспитатель обращает внимание детей на мешок (красивый), который лежит под елкой:

По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли
А мешочек не простой,
Он волшебный – вот какой.

Предложить детям развязать мешочек (но дети не справляются с этим). Воспитатель говорит, что волшебный лес приготовил им сюрприз, мешочек развяжется только тогда , когда дети отгадают загадку: «Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки». Кто это? (добиваться точного ответа – это кошка) Достаю кошку.
Воспитатель: Ребята, кто это? (кошка) Посмотрите какие у кошки глаза? (зеленые) Шерстка? (мягкая, белая)
Воспитатель: Какими словами можно сказать о кошке. Какая она? (Пушистая, ласковая, ловкая, хитрая) Что умеет делать кошка? (прыгать, ловить мышей, царапаться, лакать молоко)
Воспитатель: Вы много слов сказали о кошке и все они звучат по-разному, послушайте кошка какая пушистая. Скажите вместе тихим голосом: кошка, затем индивидуально.
- Кошечка загрустила, ищет своего детеныша, как называется детеныш кошки? Кто у нее? (котенок, котята)
Кошка большая, а котенок маленький. Давайте, вы превратитесь в маленьких котят, а я в маму – кошку.
Физ. минутка. Танец котят под музыку.
После физ. минутки предложить придумать кличку кошке. Как её зовут? (Мурка)
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем про кошку, опишем какая она?
Это ... кошка, её зовут … Мурка. Зеленые глаза у неё…, шерстка … мягкая, пушистая. Она любит лакать … молоко. Умеет … ловить мышей.
Мне … она очень нравится (2 – 3 рассказа)
Воспитатель: К нашей кошке прилетела оса. Са – са – са, прилетела оса (рифмовка повторяется громко, шепотом, хором и индивидуально). Кошка прогнала осу, су – су – су.
- Дети, а давайте я вас научу, как кошка ловит мышей. Я буду мама – кошка, а вы – котятки.
Сначала котятки стерегут мышь - сидят тихо, прислушиваются, а потом подкрадываются к мышке и быстро делают прыжок (1 – 2р.)
После игры обратить внимание, что в лесу живут разные зверята, дети называют их, берут в руки.
Как одним словом назвать? (зайку, мишку и т.д. – это игрушки)
- Наташа, пригласи свою игрушку к нам на прогулку. Как ты скажешь? (Зайка, идем с нами на прогулку, мы будем вместе играть)
Давайте, дети, возвращаться назад в группу, по нашей тропинке. Дети доходят до края тропинки и прощаются с гостями.

Рекомендуем также:
  • Рассказывание об игрушках
  • Конспект логоритмического занятия во 2 младшей группе
  • В гостях у бабушки Варвары
  • Вечер развлечения в группе раннего возраста "В гостях у солнышка"
  • Конспект занятия по развитию речи для детей I-младшей группы "Животные и и ...
  • кошки-мышки
  • Конспект НОД "Животные уголка природы" (рассказывание из опыта)
  • сказка "Репка" на новый лад



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    26 августа 2012 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Мультфильмы"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Декабрь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик