Весеннее настроение Задачи: • Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; • Продолжать развивать связную речь; • Воспитывать бережное отношение к природе; • Вызвать у детей положительные эмоции.
Дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Бегут ручейки, звенят ручейки, И ожил задумчивый лес. Природа цветет, и птицы поют И солнышко светит с небес. -Ребята, как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение? -Как вы узнали, что о весне? -Молодцы! Алена у нас тоже знает стихотворение о весне. Стихотворение «Весна» -Посмотрите вокруг, а в зале какое время года у нас? (Зима) -Почему вы считаете, что зима? (Снег лежит, повсюду сугробы) -Наверное, весна забыла зайти к нам в зал, вот у нас все еще зима.Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в зале наступила весна? -Так давайте ее скорее позовем. Весна: Здравствуйте! А вот и я! Ждали долго вы меня? Я цветочки поливала, Землю в травку одевала, Чтоб весною пели птицы, Были радостные лица! -А вы рады встрече со мной? Вед: Скажи нам, пожалуйста, весна-красна, почему на улице снег растаял, а у нас в зале все еще зима? Весна: Ой, ребята, и правда. Все вокруг я обошла, а про ваш зал забыла. Надо скорее все исправить. -Вы хотите, чтобы в зале стало тепло и радостно? - Вы мне поможете все исправить? -А для того, чтобы все исправить, вам надо показать свои знания о весне? Вы согласны? Вед. Ребята, скажите, пожалуйста, какое солнышко у нас весной? (Теплое, яркое) -Дима знает стихотворение о солнышке, давайте его послушаем. Стихотворение «Я и солнышко» Вед. Ребята, что происходит со снегом весной? (Солнышко пригревает, он тает) Весна: молодцы! Ребята, а у меня есть небольшое солнышко, давайте с ним поиграем, может он нам поможет растопить снег. Игра «Солнышко» Вед. Ребята, посмотрите, снег начал таять , появились проталины, а на них выросли первые цветы.А вы знаете, как они называются? (Подснежники) -А как по-другому можно назвать подснежник? (Молочный цветок) -Молодцы, ребята! Весна: А давайте мы с вами покажем нашим гостям, как растут подснежники? Танец с подснежниками Вед. Ой, ребята, посмотрите, у нас еще один сугроб растаял. Что же это такое здесь? (Ручей) -А вы слышите, как он журчит? Журчание ручейка -Ребята, подснежники у нас выросли, снег растаял, ручейки побежали. Чего же еще не хватает для того, чтобы у нас в зале наступила настоящая весна? (Пения птиц) -А вы знаете, какие птицы прилетают к нам весной? (Скворцы, ласточки) -Что нам приносит скворец? (Весть о весне) -А ласточка? (Теплые дни) Стихи : «Скворцы»; «Ласточка» Весна: Молодцы! Дети, прислушайтесь, вы слышите, как поют птички? -Вот и у вас в зале поселились птички, и будут радовать вас своим пением. Вед. Весна-красна, а родители наших деток приготовили рисунки и поделки о весне. Хочешь посмотреть? Весна: конечно хочу. Слово родителям Весна: Какие вы все молодцы! Вот и в вашем зале стало тепло и радостно. Спасибо вам, друзья, за вашу помощь. Я хочу вам подарить небольшие подарки- кораблики. Давайте пустим их в плавание по нашему ручейку. -А теперь в дорогу мне пора, до свидания, детвора! (Уходит) Вед. Вот и у нас в зале весна наступила. А мы с вами давайте подарим нашим гостям песню!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.