Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект открытого занятия по музыкально – художественной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Давайте подарим друг другу улыбку.»  

Конспект открытого занятия по музыкально – художественной деятельности
для детей старшего дошкольного возраста
«Давайте подарим друг другу улыбку.»
Автор: Шорстова Юлия Владимировна, музыкальный руководитель д/с №17 г. Алексеевка Белгородской области.
Цели и задачи:
• развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;
• обогащать знания детей о шумовых инструментах;
• Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений.
• Развивать навык коммуникации.

Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Владимировна. Сегодня я пришла к вам в гости не случайно: мне очень хочется с вами познакомиться, поиграть, послушать как вы поёте. Я, надеюсь, что нам будет очень весело и мы подарим друг другу множество улыбок.
Но с начало мне бы хотелось узнать ваши имена. Для этого мы с вами споём песенку которая так и называется «Давайте познакомимся».

Муз. рук. приглашает детей подойти к инструменту.

1. Исполняется попевка «Давайте познакомимся».

Муз. рук. -
Здравствуйте ,ребята, я рада видеть вас
Давайте познакомимся мы сейчас.
(ребёнoк) - Меня зовут Наташа
(Муз. рук.) – Очень хорошо!
(ребёнок) – Меня зовут Серёжа
(муз. рук.) – Замечательно!
И т. д.
Муз. рук. –
Вот и познакомились с вами мы сейчас
Какие же красивые имена у вас!

(после исполнения попевки дети вновь возвращаются на ковёр и становятся в круг)

Музыкальный руководитель:
Ребята, а теперь я хочу посмотреть как вы умеете отгадываеть загадки.
Загадка: В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд)
Молодцы! А скажите мне, кто из вас когда ни будь ездил на поезде?

Дети:………
Музыкальный руководитель:
Я думаю, что тот кто никогда не ездил на поезде обязательно в будущем отправится в какое ни будь путешествие.
А сейчас я вам предлагаю покататься на поезде, только на шуточном, выдуманном поезде, который мы будем изображать при помощи движений.
Ребята, а как вы думаете, что нужно сделать перед тем как отправиться в путешествие?

Дети:……..
Музыкальный руководитель:
Правильно, нужно собрать вещи . А куда мы будем складывать вещи?
Правильно в чемодан.
Я сейчас буду читать стихотворение, а вы внимательно смотрите на меня и выполняйте движения вместе со мной.

2. Речевое – двигательное упражнение «Собираем чемоданы».

Чемоданы собираем (руками вниз – к себе)
И на полку поднимаем. (потянулись руками вверх)
Пассажиры суетятся, (руки согнуты в локтях, круговые движения вдоль туловища)
По четыре в ряд садятся. (четыре хлопка перед собой с лева на право)
Уезжаем, уезжаем, ( машут правой и левой рукой)
Телеграммы отправляем. (стучат пальцами правой руки по ладони левой)
Вот вокзал, (руками показали крышу над головой)
Поезд встал. ( опустить руки вдоль туловища).


Музыкальный руководитель:
Молодцы, ребята, чемоданы собраны и можно собирать в путь.
Ребята, как вы думаете - какие движения помогут нам изобразить поезд?
Дети……
(Муз. рук. с детьми определяют образно – игровые движения: крутятся колёса, работает мотор).
Музыкальный руководитель:
А кто мне подскажет, какой звук подаёт машинист, когда поезд приходит на станцию?
(Дети изображают гудок.)
Музыкальный руководитель:
Итак, приготовились поезд отправляется!

3. Музыкально – ритмическое упражнение «Поезд».
(под музыку «Чарльстон»)


Музыкальный руководитель:
Молодцы, ребята, у нас получился очень весёлый поезд. Понравилось вам ?
А теперь, я предлагаю вам пройти на стулья и немного отдохнуть.
(дети садятся на стулья вокруг стола, музыкальный руководитель показывает детям маракас).
Кто мне скажет как называется этот инструмент?
Дети………
Музыкальный руководитель:
Правильно – маракас . Маракас – это шумовой инструмент.
Как вы думаете , почему его называют «шумовой».
Правильно, потому, что он издаёт шуршащий звук и на нём нельзя исполнить мелодию.
Этот маракас я взяла в вашем детском саду и вы, наверное с ним уже встречались. Но сегодня я хочу показать вам какие маракасы бывают разные.
(музыкальный руководитель показывает иллюстрации маракасов, дети при помощи магнитов вешают картинки к магнитной доске).

Музыкальный руководитель:
Ребята, я открою вам один секрет: маракас можно сделать своими руками. Посмотрите какой маракас я для вас сделала.
(музыкальный руководитель показывает маракас сделанный из стаканчиков из - под йогурта)
Как вы думаете из чего он сделан?
(дети рассматривают маракас)
Мне бы хотелось, что бы вы тоже научились делать такой маракас, попробуем?
(Дети рассматривают стаканчики, определяют и называют приготовленные на тарелочках: горох, фасоль, пшено; насыпают крупу в стаканчики, склеивают, украшают разноцветными кружочками.)
Ребята, такие маракасы вы можете сделать дома с мамой, с папой и устроить настоящий оркестр.
А давайте, мы сейчас тоже поиграем в оркестр! Хотите?
Смотрите, сколько красивых маракасов я для вас приготовила.
(музыкальный руководитель показывает красивую коробку в которой лежат маракасы)

4. Оркестр (мексиканская мелодия «La Raspa» СD).


Музыкальный руководитель:
Ребята, я думаю у нас получился замечательный оркестр. Вы все старались и мне захотелось подарить вам песенку. Только мне понадобится ваша помощь.
Я буду петь, а вы изображать игру на музыкальных инструментах.
Как мы будем играть на скрипочке?
Как на барабане?
Как на флейте?
Как на гитаре?
(дети показывают образно – игровые движения).

5. Исполняется песня «Если хочешь весело танцевать» .

Музыкальный руководитель:
Ребята, какие вы молодцы, у вас всё замечательно получилось. Я, надеюсь ,что вам сегодня было очень весело, а я в свою очередь очень рада, что познакомилась с такими замечательными детьми. К сожалению нам пора прощаться, но перед тем как вы уйдёте из музыкального зала, я хотела бы узнать: с каким настроением вы будете уходить?
Посмотрите, у нас на панно очень много шариков. Если их перевернуть, то вы увидите, что у них разное настроение.
(дети переворачивают шарики и видят, что одни шарики с улыбкой, другие грустные или сердитые).
Музыкальный руководитель:
Ребята, подойдите и выберите тот шарик который соответствует вашему настроению.
(дети выбирают шарики)
Я хочу подарить вам эти шарики, что бы эта улыбка сопровождала вас целый день и что бы вы могли поделиться ей со своими друзьями.

(дети прощаются и под музыку уходят).

Рекомендуем также:
  • Музыкальный руководитель 2013 №2
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У ГНОМИКА» СРЕДНЯЯ ГРУППА
  • Музыкальный руководитель №7-2011.
  • анкеты для воспитателей
  • Музыкальный руководитель №3 2014
  • Конспект музыкального занятия "Музыкальные инструменты и игрушки" - Конку ...
  • Музыкальный руководитель №1 2014
  • Музыкальный руководитель №6 2014



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    12 июля 2012 | Распечатать
     
     
      #2 написал: malenkaua  

    ok boast
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:              
       
     
     
      #1 написал: gulmir  

    cпасибо!
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:  
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Май 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик