Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Занятие по математике в подготовительной группе  

"На помощь Незнайке"[center][/center]
Задачи:
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
5. Следить за правильной осанкой детей.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?
Дети. Незнайка.
Воспитатель. Ребята, Незнайка учится в первом классе и ему задали в школе домашнее задание, а он не может справиться самостоятельно и пришел к нам за помощью. Вы согласны ему помочь? (Дети отвечают). Тогда садитесь за столы. Не забывайте, что спинка должна быть прямая, а ноги стоять вместе. Ну что вы готовы? А за каждое выполненное задание Незнайка будет дарить вам по букве, чтобы мы смогли сложить из них слово.

1 задание «Сравни числа и поставь знаки »
10…1 11…1 14…12
6…16 12…15 11…13

Воспитатель. Молодцы! Справились с первым заданием. И за это Незнайка дарит вам букву «С»!

2 задание «Математический диктант»
1 клетка вправо 1 клетка вниз 1 клетка вправо 1 клетка вниз
1 клетка вверх 1 клетка влево 1 клетка вверх 4 клетки вправо
1 клетка влево 1 клетка вниз 3 клетки вправо
1 клетка вверх 4 клетки вправо 1 клетка вниз
3 клетки вправо 1 клетка вверх 1 клетка влево

Воспитатель. Отлично. И с этим заданием мы помогли справиться Незнайке. Получаем букву «П».

3 задание «Реши задачу»
Воспитатель. Но перед тем, как решить задачу давайте с вами вспомним из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ). Молодцы! А вот и задача: На стоянке стояло 6 машин. 4 машины уехало. Сколько машин осталось на стоянке?
• Повторите условие задачи
• Какой вопрос
• Было сколько машин?
• Уехало сколько?
• Сколько осталось?
Ответ: 2 машины.

Воспитатель. Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «А». а сейчас давайте выйдем из-за столов и поиграем немножко, а заодно и отдохнем.
Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка не ленись!
Взмахи делай четче, резче,
Тренируй получше плечи.
(обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять вверх – назад)
Корпус вправо, корпус влево –
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
(повороты корпуса в стороны)
На одной ноге стою,
А другую подогну,
А теперь попеременно
Буду поднимать колени.
(по очереди поднимать согнутые в коленях ноги, как можно выше)
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.
(дети садятся)

4 задание. Рассмотрите рисунок, разложите счетные палочки на столе, как показано на рисунке. Посчитайте, сколько квадратов получилось? (7)

Воспитатель. Вот и еще одно задание позади! И у нас есть еще одна буква «С»!

5 задание «Подумай и ответь»
• Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 15?
• Какое число меньше 15 на 1?
• Назовите соседей числа 8; 4; 6
• Какое число идет за числом 5; 1; 7
• Какое число стоит перед 8; 6; 4
• Сколько месяцев в году?
• Какое сейчас время года?
• Сколько весенних месяцев? Назовите их.
• Сколько дней недели?
• Какой день недели сегодня?
• Какой был вчера?
• Сколько выходных дней? Назовите их.
• Какой день недели будет завтра?

Воспитатель. Молодцы! Видишь Незнайка, какие наши дети сообразительные, не зря ты к нам обратился за помощью. А следующая буква «И».

6 задание «Соедини точки по картинке»
Воспитатель. Вам необходимо соединить точки по цифрам от 1 до 10. Что у вас получилось? Молодцы! Мы заработали еще одну букву «Б».

7 задание «Собери из колец пирамидку»
Воспитатель. В окошечках под кольцами расставьте числа по порядку от самого маленького кольца, до самого большого. Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «О». Вот и помогли мы с вами Незнайке выполнить все задания. Давайте, посмотрим, что за слово у нас получилось?
Дети. (Читают) «СПАСИБО»
Воспитатель. Это Незнайка благодарит нас за помощь в выполнении домашнего задания. Я тоже хотела вам сказать спасибо. Вы молодцы сегодня очень хорошо потрудились на занятии, а особенно мне бы хотелось отметить… (назвать имена, отметить на табеле успеваемости). А какие мы с вами сегодня выполняли задания?

Рекомендуем также:
  • Занятие по математике в подготовительной группе
  • Конспект НОД познавательно-исследовательская (ФЭМП) Тема: «Путешествие по ...
  • "Путешествие по волшебным островам."
  • Непосредственно-образовательная деятельность – «Познание» - ФЭМП в подготов ...
  • Математический КВН
  • Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе: «С мат ...
  • Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятел ...
  • НОД В подготовительной группе Путешествие по математическим планетам



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    25 апреля 2012 | Распечатать
     
     
      #1 написал: Safran  

    спасибо!
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:  
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Ноябрь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик