Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Перспективное планирование ПДД разработанный воспитателем Салаховой О.С  

Подготовительная группа

Сентябрь

Экскурсия на улицу. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения Дидактическая игра «Найди свой знак». Закреплять знания детей о знаках.

Занятие. Чтение стихотворения
С.Михалкова «Скверная история».
Обогащать знания детей о правилах
дорожного движения Подвижная игра «Стой». Упражнять детей в беге и быстроте реакции на сигнал.

Ориентировка в пространстве. Учить
детей определять словами
расположение предметов относительно себя (справа, слева)
Сюжетно-ролевая игра «Улица».
Закреплять знания детей о значении
работы постового. Чтение
стихотворения С.Маршака
«Милиционер»

Октябрь
Чтение стихотворения Я.Пишумного «Посмотрите постовой встал на нашей мостовой». Обогащать знания детей о работе постового. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток». Закреплять у детей практический навык и умение переходить улицу не нарушая правил.
Прогулка по близлежащей улице. Закрепление умений соблюдения правил поведения на улице. Рисование светофора. Закрепить значение цветов светофора значение
Рассматривание картины «Дорожное движение» и беседа по ней. Закреплять знания детей о поведении на улице. Ориентировка во времени. Закреплять знания детей о частях суток, днях недели.
Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Дидактическая игра «Наша улица». Закреплять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.


Ноябрь

Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Закреплять знания дорожных знаков Беседа «Дорожные знаки»: «Въезд запрещен», «Движение запрещено»,»Опасность», «Поворот налево запрещен», «Разворот запрещен», «Поворот направо запрещен», «Разворот запрещен», «Остановка запрещена». Закреплять у детей знания о дорожных знаках.
Ориентировка в пространстве. Учить
детей определять предметы
относительно себя (справа, слева,
впереди, сзади и т.д.)
Теневой театр «О чем говорит этот знак?» Закреплять знания детей о значении знаков.
Дидактическая игра «Какой это знак?» Закрепление значений дорожных знаков.
Просмотр диафильма «Правила дорожного движения». Знакомство с разными видами транспорта.

Декабрь
Рисование на память известных дорожных знаков. Закреплять знания дорожных знаков Чтение отрывков из рассказа Я.Пиумова «Азбука города». Закреплять знания детей о правилах поведения на улице
Развлечение. Кукольный театр «Мороз Красный нос и Мороз Синий нос». Закреплять знания о правилах уличного движения, где ожидает транспорт, как входят и выходят, как вести себя в транспорте. Дидактическая игра «Угадай, какой это знак?» Учить детей различать дорожные знаки.
Сюжетно-ролевая игра «Регулировщик». Закреплять значения сигналов регулировщика. Беседа «Сигналы регулировщика». Закреплять знания детей о значении сигналов регулировщика.
Январь
Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители». Закреплять правила поведения пешеходов и водителей. Дидактическая игра «Цветные автомобили». Воспитывать внимание, реакцию на сигнал
Чтение Н.Носова «Автомобиль». Углубление знаний детей об опасности. Нельзя прицепляться за машину и так кататься. Ориентировка во времени. Учить различать продолжительность минуты.
Целевая прогулка на улицу. Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении. Рисование. «Улицы нашего города». Закреплять правила поведения на улице.
Февраль
Чтение стихотворения О.Бедарева «Азбука безопасности. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Изготовление преджписывающих знаков. Закреплять знания дорожных знаков.
Просмотр диафильма «Правила дорожного движения». Закрепление знаний о правилах дорожного движения Ориентировка на бумаге. Учить находить правую, левую, верхнюю, нижнюю сторону листа бумаги
Чтение А.Д.Моховского «Чудесный островок». Закрепление знаний детей о пешеходном островке Дидактическая игра «Светофор». Закреплять знания детей о назначении светофора, его сигналах и быстрой реакции на сигнал.

Март
Сюжетно-ролевая игра»Перекресток». Упражнять детей в умении переходить улицу и выполнять правила поведения. Чтение И.Лешкевича «Гололед». Закрепить знания детей об опасности игры на дорогах
Заучивание стихотворения В.Семурина «Запрещается -разрешается». Закрепление знаний детей о правилах поведения. Занятие. Чтение стихотворения С.Баруздина «Сказка о трамвае». Закреплять правила поведения на улице и правила дорожного движения
Дидактическая игра «Улица города». Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. КВН «Всем без исключения надо знать правила движения». Закрепить знания правильного поведения на дороге, улице и в транспорте.
Апрель
Чтение рассказа Н.Кончаловской «Самокат». Закрепить знания детей о правилах, где можно кататься на самокате, играть. Ориентировка во времени. Учить различать продолжительность секунды, минуты, часа.
Дидактическая игра «Найди и расскажи». Закреплять знания детей о значении знаков сервиса. Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков». Закрепление знаний детей правильного поведения на дороге, улице и в транспорте.
Дидактическая игра «Найди свой знак». Учить знакомить знаки и знать их назначение. Сюжетно-ролевая игра «Водители». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Май
Рисование дорожных знаков. Закреплять знания дорожных знаков Развлечение «Путешествие в страну светофорию». Закреплять правила поведения на улице, дороге и в транспорте.
Чтение О.Бедарева «Если бы...» Закреплять знания детей о правилах дорожного движения Ориентировка в пространстве. Закреплять навыки умения определять свое положение среди окружающих их предметов.
Викторина «Правила дорожного движения». Закреплять правила поведения на дороге, улице и в транспорте. Чтение стихотворения С.Михалкова «Про одного мальчика». Воспитывать дисциплинированность у детей, правила поведения на улице.











Старшая группа
Сентябрь
Занятие. Чтение отрывков из сказки Н.А.Извековой «Как веселые человечки учили дорожную азбуку». Подвести детей к пониманию значения обучения детей правилам движения
Прогулка. Наблюдение за движением транспорта и работой водителя. Расширить знания детей об улице: дорога делиться на 2 части - проезжую и тротуар, место пересечения улиц называется перекрестком. По мостовой движутся машины в несколько рядов. Сплошная или прерывистая линия делит проезжую часть дороги пи лис части. Водитель должен внимательно следить за транспортом, сигналами светофора, дорожными знаками.
Экскурсия к реке. Расширять знания детей о водном транспорте, его разновидностях.
Ориентировка в пространстве. Учить детей определять словом положения предметов относительно себя Дидактическая игра «Наша улица». Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы
Ориентировка в пространстве. Учить детей определять словом положения предметов относительно себя
Сюжетно-ролевая игра «Водители». Закреплять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
Строительство из песка и стройматериала дороги с односторонним движением. Закрепление знаний о правилах дорожного движения
Чтение стихотворения Ю.Яковлева о
правилах движения. Подвести детей к пониманию значения обучения детей правилам движения.


Октябрь
Занятие. Рассматривание и рисование знаков дорожного движения, предупреждающих водителя и пешеходов об опасности на дороге («Скользкая дорога», «Выброс гравия», «Железнодорожный переезд». Расширять знания детей о значении дорожных знаков.
Сюжетно-ролевая игра «Пассажиры». Закреплять правила поведения на остановке, в транспорте.

Рассматривание картины «Улица». Закрепление знаний об улице
Дидактическая игра «Кто лучше знае правила дорожного движения». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Ориентировка во времени. Учить детей определять свое положение среди окружающих предметов.
Прогулка. Закрепление умений соблюдать правила поведения на улице.







Ноябрь
Занятие. Рассматривание картинок с изображением различных видов грузовых и легковых автомобилей. Расширять знания детей о видах транспорта. Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Познакомить детей со знаком «Поворот» и отгадывание загадок о специальных транспортных средствах.
Дидактическая игра «Наша улица». Закрепление знаний детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Рисование. «Наша улица». Закрепление знаний детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы». Закреплять навыки реагирования на дорожные знаки «Переход», «Двустороннее движение». Просмотр диафильма «Дорожные знаки». Пополнять знания детей о дорожных знаках, их значении
Декабрь
Рисование «Светофор на перекрестке». Закреплять знания о значении светофора. Чтение стихотворения В.Кожевника «Светофор». Закрепить знания детей о работе светофора, правила перехода улицы.
Дидактическая игра «Угадай-ка». Закреплять знания детей о значении дорожных знаков Просмотр диафильма «правила дорожного движения». Закреплять знания детей о грузовом транспорте
Подвижная игра «Мы пешеходы». Упражнять детей в своевременной реакции на дорожные знаки. Настольный театр «Прогулка зайца (на макете). Закрепить части улицы и правила поведения на ней.
Январь
Чтение О.Бедарева «Азбука безопасности». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения Сюжетно-ролеая игра «Регулировщики». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Рассматривание картин с гужевым транспортом. Познакомить детей с правилами движения гужевого транспорта. Подвижная игра «Ловкий пешеход». Закрепить знания детей о работе светофора
Конструирование автопарка. Закрепить знания бережного отношения к машинам (плохо ухоженная машина быстро ломается и может сделать аварию). Чтение стихотворения А.Дмоховского «Чудесный островок». Закрепить знания детей о значении островка безопасности на перекрестке.





Февраль
Чтение рассказа Ш.Ильина, Е.Сегала «Машины на нашей улице». Познакомить детей с машинами, которые милиционеры пропускают без очереди. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток». Закреплять навыки и умения детей своевременно реагировать на сигналы регулировщика.
Рассматривание картинок о воздушном транспорте. Расширять знания детей о воздушном транспорте, от правилах поведения пассажиров. Дидактическая игра «Отгадай знак и где его надо поставить». Расширять знания детей о значении дорожных знаков
Прогулка на улицу «Правила для пешеходов». Расширять знания детей о правилах поведения на улице. Ориентировка во времени. Учить детей определять части суток по естественным ориентирам.
Март
Заучивание стихотворения В.Семурина «Запрещается-разрешается». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дидактическая игра «Наша улица». Закрепление знаний детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
Сюжетно-ролевая игра «Бензозаправка». Уточнить знания детей о значении АЗС. Рассматривание иллюстраций о железнодорожном транспорте. Расширять знания детей о правилах поведения у железной дороги
Развлечение «Загадки Незнайки о транспорте, дороге, знаках.» Уточнить знания детей о транспорте, дороге, знаках. Рисование «Лодка с парусом». Углублять знания детей о значении водного транспорта и опасности на воде.
Апрель

Развлечение «Всем без исключения надо знать правила дорожного движения». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения Дидактическая игра «Теремок». Закрепление знаний детей о дорожных знаках для пешеходов и водителей
Чтение стихотворения С.Баруздина «Сказка о трамвае». Закреплять правила дорожного движения
Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Ориентировка во времени. Закрепить дни недели в последовательности Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Упражнять детей в своевременной реакции на сигнал






Май
Сюжетно-ролевая игра «Перекресток». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Беседа на тему «Наши друзья -дорожные знаки. Закрепить знание детей о значении дорожных знаков.
Чтение стихотворения С.Михалкова «Про одного мальчика». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Рисование дорожных знаков: Закрепить знание детей о значении дорожных знаков.
Инсценировка «На лесном перекрестке». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Эстафета зеленого огонька. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Июнь
Физкультурный досуг. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа». Расширять знания детей о работе постового.
Игра «Светофор». Закреплять навыки реагирования на сигнал светофора Постройка из песка улицы. Расширять знания детей об улице.
Кукольный спектакль «Уважайте светофор». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дидактическая игра «Угадай-ка». Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Июль
Чтение стихотворения С.Михалкова «Малыши» Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Развлечение «Учите правила дорожного движения». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Беседа «Улица города». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта.
Строительства из песка гаража для машин и автобусов. Расширять знания детей о том. что машины и автобусы отдыхают в гаражах, там их ремонтируют. Исправная машина -гарантия безопасности. Дидактическая игра «Угадай какой знак». Закрепить знания детей о дорожных знаках
Август
Сюжетно-ролевая игра «Перекресток». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Экскурсия к мосту. Уточнить знания о значении пешеходного моста в деле безопасности людей.
Физкультурный досуг «Я дружу со светофором». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Чтение А.Северного «Три чудесных цвета». Закреплять знания детей о сигналах светофора, их значении.
Ориентировка в пространстве. Упражнять детей в определении пространственного положения относительно определенного предмета. Дидактическая игра «Улица города». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта.



средняя группа
Сентябрь
Дидактическая игра «Почтальон принес посылку». Закрепить знания детей о средствах передвижения Наблюдение за поведением людей на улице. Обратить внимание детей на выполнение людьми правил для пешеходов
Конструирование котомки для лошадок. Дать понятие, что на лошадях перевозят грузы и людей. Лошадь везет грузы по проезжей части. Кукольный театр «Петрушка в гостях у детей». Закрепить знание детей о видах транспорта, который дети видят всегда

Игра «Цветные автомобили». Учить детей ориентироваться и реагировать на сигнал Беседа о значении красного, зеленого, желтого цветов для пешеходов. Дать понятие о значении цвета в дорожном движении.

Октябрь
Рассматривание картинок с различными видами транспорта. Расширять знания детей о средствах передвижения. Подвижная игра «Найди свой цвет». Учить детей ориентироваться и реагировать на сигнал».
Наблюдение за поведением людей на улице. Подвести детей к пониманию смысла правил пешеходов. Конструирование гаража для машин. Машины отдыхают в гаражах. Учить быть внимательными. Из гаражей машины выезжают и заезжают. Там опасно!
Рассматривание картинок и макета светофора. Познакомить со значением цветов светофора. Сюжетно-ролевая игра «Водители». Учить детей соблюдать правила дорожного движения
Ноябрь
Рассматривание картинок и беседа о городском общественном транспорте. Расширять знания детей о средствах передвижения. Прогулка. Предложить детям определить правую и левую стороны движения пешеходов по тротуару, относительно себя. Наблюдать за движением пешеходов по тротуару.
Наблюдение за светофором на участке детского сада. Закрепить знания перехода улицы в соответствии знаков светофора. Наблюдение за поведением людей на улице: идти по тротуару, придерживаясь правой стороны; идти спокойным шагом, смотреть вперед (по сторонам не рассматривать).
Подвижная игра «Улица». Закрепить знания детей о движении транспорта (едет по проезжей части), пешеходов (идут по тротуару). Раскрашивание трафаретов общественного транспорта. Закреплять знания детей о средствах передвижения.

Декабрь
Рассматривание картины «Транспорт». Учить детей узнавать различные виды транспорта. Как называются люди, которые ездят в транспорте и что они должны приобрести, чтобы могли ехать в любом транспорте? Где приобретаются билеты? Беседа о работниках транспорта, их труде. Дать понятия о правилах пассажира: - они должны ехать только с билетами; - в транспорте вести себя дисциплинированно; - быть вежливыми, внимательными, аккуратно сидеть (не болтать ногами, не лазить с ногами на сиденье); - соблюдать чистоту
Целевая прогулка на улицу. Познакомить детей с двухсторонним движением. Объяснить, как перейти улицу с двухсторонним движением. Прежде чем начать переход, посмотреть налево, дойдя до середины - направо. Игра-развлечение «Дорога». Использование костюмов-рубашек для каждого ребенка. Воспитание внимания. Упражнять в реагировании на сигналы, согласовывать движение с рядом идущим на встречу транспортом
Конструирование автомобиля из стройматериалов. Закрепить знания о частях автомобиля. Рассматривание картинок с изображением поезда и железной дороги. Дать понятие о железнодорожном транспорте.
Январь
Наблюдение за движением по дороге близ лежащей улицы. Обращать внимание детей за движением машин, транспорта, пешеходов, на значение успешной работы водителей от дисциплинированности пешеходов. Закрепить знания детей о тротуаре, проезжей части дороги.
Беседа по картине «Улица». Закрепить знания детей о законах улицы.

Рассматривание знаков сопутствующих железной дороге. Дать понятие о дорожном знаке «Железная дорога» Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Закрепление значений сигналов светофора.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Учить детей реагировать на сигнал.
Сюжетно-ролевая игра «Водители». Учить детей соблюдать правила дорожного движения









Февраль
Целевая прогулка «Знакомство с улицей». Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома имеют различное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения: магазин, школа и т.д. Закрепить знания о том, что машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть односторонним и двухсторонним. Проезжая часть улицы при двухстороннем движении разделяется белой полосой. Строительство моста для пешеходов через железную дорогу. Учить отбирать нужные детали, самостоятельно выкладывать ступеньки, чтобы удобно было пешеходам и свободно проходили поезда. Дать понятие, что мост нужен людям для безопасности движения.
Подвижная игра «Найди свой цвет». Учить детей ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал. Рассматривание картин с изображением гужевого транспорта. Закреплять знания детей о транспорте.
Подвижная игра «Найди, где спрятано». Игра на ориентировку в пространстве. Рассматривание альбомов о различных видах транспорта. Закрепить знания о видах транспорта.


Март
Рассматривание иллюстраций о светофоре. Закрепить значение цветов. Знакомство детей с улицей, на которой расположен детский сад (название, расположение домов, какое на ней движение, одно- или двухстороннее)
Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «Как лошадка зверей катала». Закрепить знания детей о гужевом транспорте. Рисование. Закрасить нужным цветом круги (красный, желтый, зеленый) светофора для игры. Закрепить представления детей о светофоре.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Внимание, бег с прыжками. Рассматривание альбомов о различных видах транспорта. Закрепить знания о видах транспорта.
Апрель
1
Чтение стихотворения С.Яковлева «Читает книжку». Закрепить знания детей о правилах движения. Рассматривание картины «Трамвай». Закрепить знания детей о том, что трамвай едет по рельсам, у него 1 -2 вагона, есть окна, двери, колеса, дуга, от которой по колесам идет ток. Трамвай движется с помощью электричества.
Конструирование из стройматериала поезда. Закрепить знание детей о железной дороге. Поезд едет по рельсам. Людям по рельсам ходить нельзя, переходить дорогу по мосту или у переезда. Игра «На перекрестке». Упражнять детей в знании правил дорожного движения. Соблюдать указания воспитателя, указательных знаков.
Подвижная игра «Найди, промолчи» на ориентировку в пространстве. Сюжетно-ролевая игра «Водители». Учить детей соблюдать правила дорожного движения
Май
Рассматривание картины «Гужевой транспорт» (лошади, волы, верблюды, ослы). Закрепить знания детей о гужевом транспорте. Какую пользу приносят эти животные, как перевозят на них груз. Перевозя на них груз, человек обязан соблюдать правила дорожного движения. Строительство конюшни из песка и стройматериалов. Закрепить знания детей о гужевом транспорте, его значении и выполнении правил дорожного движения. Лошадь перевозит грузы, людей, а потом отдыхает в конюшне.
Ходьба с детьми по дорожкам вокруг детского сада. Упражнять в соблюдении указаний дорожных знаков. Подвижная игра «Кто вошел?» на ориентировку в пространстве.
Развлечение - теневой театр. Закрепить знания детей о транспорте, его назначении, где ездит. И как пешеход должен вести себя на улице, (задавая вопросы детям, закрепить правила поведения на улице). Рассматривание альбомов о различных видах транспорта. Закрепить знания детей о транспорте.


Июнь
Сравнительное наблюдение за автобусом и трамваем. Чем они похожи? (перевозят людей) и какая разница? (трамваи ездят по рельсам, есть дуга, по которой электроток идет к мотору, автобус заправлен бензином). Построить трамвайную дорогу из песка и пустить по ней трамвай-игрушку. Закрепить правила дорожного движения.
Пускать лодочки в бассейне и бросать камни. Подвести детей к пониманию того, что без взрослых у воды играть нельзя - это опасно. Упражнять детей в игре «Светофор». Вырабатывать реакцию на определенный свет.
Беседа о том, что играть на улице нельзя. Кататься на проезжей части опасно. Рассматривание альбомов о различных видах транспорта. Расширять знания детей о транспорте.



Июль
Наблюдение за улицей. Какой транспорт проходит по ней, сравнить автобус и машину. Найти общее и различие. Играть на макете «Улица». Закрепить
правила движения.
Игры в песке «Трамвайная игра», «Поезд», «Улица». Закрепить правила дорожного движения. Подвижная игра «Найди, где спрятано» на ориентировку в пространстве.
Рассматривание альбомов о различных видах транспорта. Закрепить знания детей о транспорте.
Август
Дидактическая игра «Перекресток» на участке. Воспитывать реакцию на сигнал (флажок или кружок). Рассматривание альбомов о различных видах транспорта. Закрепить знания детей о транспорте.
Строительство в песке трамвайной дороги с перекрестком. Закрепить правила поведения у трамвайной линии. Подвижная игра «Найди, где спрятано» на ориентировку в пространстве. «Воробушки и автомобиль» на бег и прыжки.
Рассматривание картины «Улица». Закрепить правила дорожного движения. Развлечение - кукольный театр «Петрушка принес посылку». Закрепить правила дорожного движения. Петрушка предлагает картинки, на которых изображены сюжеты различных ситуаций. Дети должны объяснить, правильно ли поступает герой.


Сентябрь Младшая группа
Подвижная игра «Найди свой цвет».
Учить детей различать цвета: красный,
желтый, зеленый Прогулка по юрритрми сала. Игра «Убегающая веревочка». Ориентировка в пространстве. Развитие умения действовать по сигналу.

Занятие по аппликации «Фигуры различной
формы и цвета . Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик»


Октябрь
Рассматривание картинок с различными видами транспорта. Познакомить детей с видами транспорта. Занятие по ознакомлению с окружающим «Виды транспорта и их отличия» (уч.план, стр. 14). Продолжать знакомить детей с видами транспорта и их отличиями.
Занятие по математике «Сравнение предметов» (уч.план стр. 14). Учить сравнивать предметы по длине. Прогулка «Строительство из песка дороги (узкой, широкой, длинной, короткой). Учить строить и сравнивать предметы по длине, ширине.
Ноябрь
Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство с грузовиком и легковым автомобилем» (уч.план, стр. 15). Познакомить детей с основными частями грузовика и легкового автомобиля Игры с макетами грузового и легкового автомобиля, индивидуальные беседы с детьми в процессе игры. Закрепить название машин и их назначение
Чтение стихотворения С.Маршака «Мяч» Игра «Поезд». Развивать умение действовать по сигналу.
Декабрь
Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство с трамваем и троллейбусом (уч.план стр. 15). Познакомить детей с основными частями трамвая и троллейбуса, их отличия. Чтение загадок о легковых и грузовых автомобилях, трамваях и троллейбусе.
Дидактическая игра «Красный и зеленый (дошкольникам о пр. стр. 11). Закрепление знаний детей о цвете. Подвижная игра «Птица и автомобиль». Упражнять в ходьбе, беге.
Январь
Игра «Стоп». Развивать умение действовать по сигналу. Беседа о назначении легкового и грузовою автомобиля, трамвая и троллейбуса. Расширять представления детей о транспорте, его назначении
Занятие по ознакомлению с окружающим «•Знакомство с автобусом» (учебный план, стр. 15). Познакомить с основными частями автомобиля. Беседа о водителях автотранспорта, трамвая, троллейбуса. Раеширя I ь представления дек-й о труде водителя.

Февраль
Подвижная игра «Найди свой цвет», «Птички и автомобиль». Упражнять в ходьбе и беге, действовать по
сигналу. Занятие по аппликации «Светофор». Закреплять знания детей о светофоре, значении цветов.
Чтение стихотворения Я.Пишумова «Машины» Беседа «О сигналах и движении» (учебный план, стр. 14). Расширять представления детей о правилах дорожного движения.
Март
Занятие по математике «Ориентировка в пространстве и времени» (учебный план, стр. 14). Учить детей различать пространственные направления от себя. Целевая прогулка. Знакомство с близлежащей улицей. Познакомить детей с улицей на которой расположен детский сад, ее название.
Рассматривание и беседа по картине с изображением улицы. Закреплять название частей дороги. Рисование дорожек различной длины и ширины. Закреплять умения рисовать дорожки длинные и широкие.
Апрель
Игра «Куда едут машины?» (см. Л.В.Артемова «Окружающий мир в дидактических играх»). Закреплять знания детей о транспорте, его назначении Дидактическая игра «Красный и зеленый». Закреплять знания детей о цвете и его сигналах
Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с правилами дорожного движения» (метод, пособие, голуб, стр. 22). Дать элементарные знания о правилах дорожного движения. Занятие. Загадывание загадок о видах транспорта.
Май
Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с улицей» (метод. пособие, голуб, стр. 32) Работа с пластилином. Лепка видов транспорта. Закреплять знания детей о видах транспорта.
Игры с макетом улицы. Закреплять названия частей дороги. Игра-занятие в театрализованной гостиной «Не напрасно мы решили прокатить кота в машине (стр. 88. совм.деят.желт). Закреплять знания до си о 11ДД.

Июнь
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Упражнять в ходьбе и беге. Конструирование из песка, глины и т.д. улицы. Индивидуальная беседа с детьми в процессе работы. Учить детей конструировать улицу, четко выделять проезжую часть.
Подвижная игра «Бегите ко мне». Развитие умений действовать по сигналу. Игра «Достань куклам конфеты» (см. Г.И.Ерофеева, ЛИ.Павлова, ВП.Новикова «Математика для дошкольников)

Июль
Занятие. Рисование кружков красного, желтого, зеленого цвета различных размеров. Учить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый. Дидактическая игра «Автомобили» (см.ЛВ.Артемова «Окружающий мир в дидактических играх»). Упражнять в ходьбе и беге, действовать по сигналу.
Занятие. Беседа о правилах движения пешеходов по тротуару. Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Прогулка на улицу. Наблюдение за движением пешеходов по тротуару. Познакомить детей с улицей на которой расположен детский сад, ее название.
Август

Занятие. Работа с «Мозаикой». Расположение цветов в определенной последовательности (например: сверху красный, ниже — желтый, в самом низу - зеленый. Или: слева -зеленый, справа - красный, между ними -желтый)
Учить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый. Учить различать пространственные направления от себя. Итоговая беседа с детьми об известных им видах транспорта с показом их рисунков и макетов. Закреплять знания детей о ПДД.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Упражнять в ходьбе, беге
Чтение С.Михалков «Моя улица»

Рекомендуем также:
  • Перспективный план по ПДД на летний период
  • "Что должен знать воспитатель о ПДД"
  • Правила дорожного движения для детей
  • Занятие по ознакомлению с окружающим "Берегись автомобиля"
  • Правила дорожного движения для детей (2008/Новый диск/Ru)
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПДД
  • План работы по ПДД на учебный год
  • "Знатоки дорожных правил" КВН для детей старшей группы



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    21 апреля 2012 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    как вы попали на наш сайт?

    мне посоветовали друзья/ знакомые
    через поисковик
    через ссылку на другом ресурсе
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Игрушечные деньги для детей
    » Математическая игра для детей - Собери грибы в корзинку ...
    » Для оформления работ - Дети Времена года
    » Дидактические игры для детей - Тучка и капельки, Солныш ...
    » Единое оформление группы в детском саду
    » Картинки-наклейки на шкафчики и кроватки в детском саду
    » 2 папки передвижки про Осень
    » Дидактическая игра для детей - Соберем урожай
    » Прописи для самых маленьких
    » 4 набора - Картинки и наклейки на шкафчики и кроватки

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Сентябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » limush (20)
    » ukatana (20)
    » fantastish (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик