Дети входят в зал, здороваются с гостями. В-ль: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться? (ответы детей) Стук в двери. Входит Буратино. Буратино: Здравствуйте дети! Я слышал, что вы хотите пойти в школу? Чтобы идти в школу нужно много знать. Вот у меня есть портфель. Он не простой, а волшебный. Внутри портфеля есть много заданий. Если вы правильно выполните все задания, то вас всех возьмут в школу. Выполняйте задания, а я посижу и посмотрю. Воспитатель достает из потрфеля задания. Задание №1. (на ковре) «Исправь ошибку» На карточках написаны слова, дети составляют предложения по набору слов. • Ветка, на, сидит, обезьяна. • У, горб, верблюд, два. • Мама, у, сумка, кенгуренок, сидит. • Лошадка, весело, скачет, полосатая. • В, плавают, бегемоты, река. Задание №2. «Назови слово на заданную букву» ( с мячом) Дети становятся в круг. Воспитатель называет букву и бросает ребенку мяч. Дети на заданную букву называют слова. (называются слова с заданной буквой в начале, середине и конце слова) Задание №3. «Звуковой анализ слова. (за столами) В-ль: Как всегда, загадка поможет вам назвать слово, с которым мы сегодня будем работать. Ярко жёлтый, ароматный, Кислый, но на вкус приятный. Как хорош с чаем он. Называется……..(лимон) Скажите слово ЛИМОН так, чтобы мы услышали первый звук. Звук ЛЬ произносится твердо или мягко? (мягко). Поставьте фишки, обозначающие следующие звуки. (Перечисляет). Сколько всего звуков в слове ЛИМОН? (пять). Прочитайте слово. Назовите согласные звуки в этом слове и покажите их на схеме. (ЛЬ, М, Н) Сколько в слове гласных? (два). Назовите гласные. Какой слог ударный? (слог МОН) Поставьте знак ударения. Какой по счету в слове ударный слог? (второй) Физкультминутка. (на ковре) Задание №4. В-ль: А следующее задание очень интересное. Но сначала хочу у вас что-то спросить. Скажите мне, пожалуйста, из чего состоят слова? (из букв). А из чего состоит предложение? (из слов). А кто скажет с какой буквы начинают писать предложение? (с заглавной) А в конце предложения ставится…? (. ! ?) По схеме дети составляют предложения из 2,3 и 4 слов) Задание №5. «Разбитое слово» Воспитатель предлагает детям прочитать разбитые слова.
ня с Н тон ко С нан бо ЛО ТО БА лет мо КО зар мо Т ян
Задание №6. В-ль: Я вам приготовила еще одно задание. В нашей группе разложены секретные карточки. Скажу по секрету, там зашифрованы слова. Если вы правильно выполните задание, мы узнаем о всех вас что-то новенькое. Найдите карточки и тихонько на носочках садитесь за столы. У вас на карточках написана строчка из букв. Задание: зачеркните в строчке все буквы Ы. В-ль: Вот мы и справились со всеми заданиями. Буратино, как ты думаешь, дети наши готовы пойти в школу? Буратино: Конечно! Я для них даже приготовил подарки. Буратино раздает детям подарки)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.