DataLife Engine > Другое > Положение о проведении смотра-конкурса "Витаминный огород" - Конкурс

Положение о проведении смотра-конкурса "Витаминный огород" - Конкурс


1 сентября 2012. Разместил: Юлия Поминова
Положение о проведении смотра-конкурса
«Витаминный огород»

МОУ детский сад №

Конкурс проводится с01.02.2011 - по 30.02.2012 г.


1. Цели и задачи:

 Развитие сотрудничества детей, родителей и педагогов в области экологии;
 Воспитание у детей бережного отношения к живым объектам;
 Привлечение талантливых педагогов в мероприятия;
 Воспитывать у детей понимание ценности своего здоровья и потребности быть здоровым.
 Продолжать знакомить и обучать дошкольников способам выращивания витаминов на окне.
 Развивать трудолюбие и чувство созерцания прекрасного.
 Развивать творческий подход и фантазию участников (детей, родителей, педагогов) в презентации выбранной культуры.
 Воспитывать у детей понимание ценности своего здоровья и потребности быть здоровым.

2. Возрастные категории:
Младший возраст;
Средний;
Старший дошкольный возраст

3. Номинации в каждой возрастной категории:

• «Не огород, а сказка!» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок - сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур).
• « Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
• «Двойняшки» (посев или посадка нескольких сортов одной культуры , например салатов, лука…
• «Мы маленькие исследователи» (экспериментальная деятельность).
• «Мисс Витаминка»
4. Критерии:

 Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
 Своевременное предоставление в жюри творческих идей в выбранных номинациях (для избегания дублирования идеи).
 Отражение деятельности:
- фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, написание сочинений сказок на новый лад,
- информированность родителей и детей о достижениях в выращивании (проклюнулось, первый листок, зацвело и т.д.) или оповещение проблем, касающихся растения (заболело, не взошли семена и т.д.),
- обязательное ведение дневника жизни культуры, зарисовки детские, семейные, коллективные;
- внешний вид и развитие растения,
- проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.);
-оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов (бросовый и природный материал), единая композиция.

5. Жюри:

Жюри конкурса состоит из 5 человек.
Оценка по 5-ти бальной системе.

6. Награждение:
Подведение итогов .03.2012 г. по каждой номинации и в каждой возрастной категории. Победитель награждается грамотой.

Протокол конкурса «Огород на окне»
Номинация «_______________________________________________»
Группа № (__________ возраст). Количество участников - ______
Воспитатель:_______________________________________________
Воспитатель:_______________________________________________

Критерии Оценки членов
жюри (баллы)

Заметки

Возрастное соответствие культур, разнообразие
Грамотное размещение посадок (безопас- ность деятельности, условие для растений)
Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
Отражение деятельности
Дневники наблюдений
Конспекты/фотоотчеты
Творческий подход (загадки, сказки…)
Участие и информированность родит.
Идея, композиция, оригинальность
Вид каждой культуры
Знание и мотивация детей
Практические умения детей
Эстетичность и практичность
Общий средний балл -

Вернуться назад