Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Кружок пластилиновая сказка  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 190» ГОРОДА САРАТОВА

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ « Детский сад
присмотра и оздоровления №190»
г.Саратова
___________________А.В. Катаржина
Принято на педагогическом совете
Протокол №_____________________
От «______»________________ 2014г.



ПРОГРАММА
КРУЖКА РУЧНОГО ТРУДА
«Пластилиновая сказка»
( средняя группа )




Воспитатель: Егораева
Ольга Геннадьевна
2014-2015

Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Актуальность.
3. Цель программы.
4. Задачи программы.
5. Основные принципы.
6. Организационно- методическое обеспечение.
7. Методы и приемы.
8. Планируемый результат.
9. Система диагностики и мониторинга достижения детей.
10. Необходимые условия.
11. Учебно- тематическое планирование.
12. Список литературы.

1. Пояснительная записка:
Лепка- один из наиболее любимых детьми вид изобразительного творчества. Они с удовольствием создают объемные фигурки животных, человечков, сказочных героев, а еще- машинки с самолетами, фрукты с бутербродами и даже мебель. Детей увлекает идея создания целых композиций из отдельных фигурок.
Лепка- прекрасный вид творчества для детей:
• развивает мелкую моторику, которая влияет на развитие речи и мышления.
• развивает воображение и пространственное мышление.
• развивает наблюдательность, терпение, усидчивость, способность к концентрации, целеустремленность.
Разнообразные способы лепки такие как: конструктивный, скульптурный или пластический, комбинированный (скульптурный + конструктивный), лепка на форме, модульная лепка широко используются в детском саду; но чем разнообразнее техники, тем более интересные творческие работы способен создавать ребенок.
Новый подход к использованию пластилина: пластилиновая живопись, пластилинография, изготовление рельефов и барельефов-дает толчок для развития творческого воображения
Изучив технику лепки пластилиновых рельефов дети научатся:
• переносить изображение на основу, промазанную пластилином, при помощи накалывания линий кнопкой.
• познакомятся с разнообразными видами пластилина: восковым, флуоресцентным, перламутровым, шариковым, плавающим, а также их свойствами.
Техника лепки пластилиновых рельефов способствует:
• Развитию зрительно- моторной координации
• развиваются умения анализировать форму объектов
• развиваются умения выделять контуры объектов с использованием разных средств (пластилиновые нити, скатывание мелких шариков); выделять силуэты с использованием разных средств (рельеф).развивается зрительно- моторная координация

Техника лепки пластилиновых рельефов.
• Вырезаем шаблон для рельефа
• Накладываем шаблон на картон, обводим карандашом и вырезаем из картона форму для рельефа.
• Подбираем подходящий по цвету пластилин для фона.
• Размазываем тонким слоем пластилин по поверхности формы из картона.
• Накладываем шаблон на пластилиновую поверхность и переносим на форму рисунок шаблона, накалывая линии иголкой, кнопкой.
• Если на рельефе есть вдавленные линии, стеком (пустым стержнем от шариковой ручки) проскребаем на пластилиновом фоне намеченные иголкой линии.
• Скатываем из пластилина колбаски, нити, шарики и укладываем их по схеме, по образцу, по представлению.

Работы детей, оформленные в рамки и паспарту, под пластик могут долго радовать родных и близких, являются хорошим украшением интерьера дома и детского сада.

2. Актуальность:
Обусловлена необходимостью стимулировать творчество детей через знакомство с новыми разнообразными способами лепки .
3. Цель программы:
Развитие художественного творчества.
4. Задачи программы:
• Учить изготовлению пластилиновых рельефов, картин, для украшения интерьера дома и детского сада.
• Развивать у детей воображение, творчество, чувство вкуса при подборе цветов пластилина, сочетающихся друг с другом, в выборе цвета фона.
• Учить подбирать рамки и паспарту, подходящие для пластилинового рельефа и интерьера по цвету, стилю.
• Учить работать по схеме, определенной последовательности, анализировать форму объектов.
• Переносить изображение с шаблона при помощи накалывания линий иглой.
• Развивать тонкую моторику руки, зрительно- моторную координацию.
• Развивать навыки вырезывания из бумаги и картона.
• Развивать навыки и умения работы с пластилином: размазывание по поверхности картона, раскатывание тонких пластилиновых нитей, умение работать стекой.
• Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
• Воспитывать стремление создавать красивые изделия своими руками.
5. Основные принципы:
Поэтапности, динамичности, сравнений, выбора

6. Организационно- методическое обеспечение:
• Возраст 4-5 лет (дети средней группы)
• Форма проведения: подгрупповая
• 15- 20 минут 1 раз в неделю
• Место проведения: Изостудия

7. Методы и приемы:
• Наглядные: рассматривание, показ образца, показ способов действий, работа по схеме.
• Словесные: беседа, пояснение, обсуждение, поддержка замысла ребенка.
• Игровые: включение в сюжет игры, игровой материал, игровая мотивация.
• Практические: сотворчество, самостоятельный выбор.

8. Планируемый результат:
повышение творческого потенциала дошкольников.

9. Формы подведения итогов:
Фотоотчет, выставки

10. Необходимые условия для реализации поставленных целей и задач:
• Создана эстетичная предметно-развивающая среда в изостудии и группе.
• Приобретены необходимые материалы, оборудование, инструменты для художественного творчества дошкольников.
• Созданы условия для художественного творчества дошкольников
• Созданы условия для оформления выставок, использования картин и рельефов в предметно- развивающей среде, оформлении интерьера детского сада.













Перспективный план работы кружка «Пластилиновая сказка»

Сентябрь
Изготовление пластилинового рельефа «Солнышко»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Прогоним тучки»
Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
Обыгрывание: «Солнышко и дождик»(подвижная игра)
4. Неделя:
Оформление работы в сочетании с рисованием

Октябрь
Изготовление пластилинового рельефа «Листик с божьей коровкой»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Украсим деревья разноцветными листочками»
Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор цветов пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание 3- х цветов пластилина на картонную основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, использование стеки при изображении прожилок на листике.
Обыгрывание:«Мы листочки осенние» (игра малой подвижности)
4. Неделя:
Лепка божьей коровки
Оформление коллективной работы: «Листопад»

Ноябрь
Изготовление пластилинового рельефа «Рябина»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Накормим птиц»
Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
Чтение стихотворения, загадывание загадок.
4. Неделя:
Оформление работы в рамку и паспарту.





Декабрь

Изготовление пластилинового рельефа «Птички: снегири, синички»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Птицы на кормушке»
Рассматривание иллюстраций
Обсуждение способов действий, подготовка рабочего места, оборудования
Вырезывание шаблона, основы
2 . Неделя:
Нанесение контурных линий простым карандашом
Выбор пластилина
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
Обыгрывание: «Птички-невилички»
4. Неделя:
Оформление работы в сочетании с рисованием: «Птицы на ветках»

Январь
Изготовление пластилинового рельефа «Нарядная елка»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Елка для зверят»
Рассматривание иллюстраций, образца, разных видов пластилина
Обсуждение способов действий, подбор разных цветов и видов пластилина (перламутрового, шарикового)
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой
Беседа: «Безопасное использование и хранение кнопок»
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, украшение блестками.
Обыгрывание: «Зажжем на елке огоньки»
Чтение стихов и загадывание загадок
4. Неделя:
Оформление работы в рамку.
Выставка детских работ.

Февраль
Изготовление пластилинового рельефа «Снежинка»

1. Неделя:
Проблемная ситуация: «Укроем деревья снежным покрывалом»
Беседа: «Как защитить деревья от вымерзания»
Рассматривание изображения снежинок, образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Размазывание пластилина на основу
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
Украшение шариковым пластилином, бусинками, бисером,пайетками
4. Неделя:
Украшение снежинками помещения группы детского сада.
Чтение стихов, отгадывание загадок.



Март
Изготовление пластилинового рельефа «Вазочка»

1. Неделя:
Проблемная ситуация «Подарок для мамочки»
Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
4. Неделя:
Оформление работы в сочетании с рисованием
Чтение стихов о маме.

Апрель
Изготовление пластилинового рельефа «Пасхальные яйца»

1. Неделя:
Рассматривание иллюстраций, писанок, образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, использование флуоресцентного пластилина
Украшение крупами
4. Неделя:
Изготовление петельки
Создание коллективной работы: «Пасхальное дерево»
Выставка: «Пасхальные чудеса»

Май
Изготовление пластилинового рельефа «Бабочки красавицы»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Насекомые проснулись»
Рассматривание иллюстраций, образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
Обыгрывание: «Спал цветок и вдруг проснулся» (пальчиковая гимнастика)
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, украшение шариковым пластилином
Чтение стихов и загадывание загадок о насекомых
4. Неделя:
Оформление коллективной работы: «Бабочки- красавицы, всем нам очень нравятся»



Список литературы

1. Тетрадь Н.Г. Салмина, А.О. Глебова «Рисование, аппликация, лепка»
Издательство: «Вентана- Граф» ,2004г.
2. Методические разработки: «Техника лепки пластилиновых рельефов»2013г.
3. Энциклопедия рукоделия В.Кард С.Петров «Пластилин, игрушки из пластилина». Издательство: Санкт- Петербург «ВАЛЕРИ СПД», 2001г.
4. Технологии современного обучения «Развиваем творческие способности» А.А. Анистратова, Н.И.Гришина «Поделки из пластилина и соленого теста», АНО «Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова,2008 г.
5. Интегрированная программа художественно- эстетического развития дошкольников ,ООО «Издательство «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2010г.























ПРАВИЛА


• Спать на ортопедической подушке
• Комната должна быть прохладная
• Воздух свежий
• Одеяло легкое , не придавливающее
• Смывать косметику
• Ложиться спать в 22- 00
• Утром, выпивать стакан воды, можно с лимоном
• Контрастный душ, растирание
• Витаминный комплекс
• Ходьба , бег, зарядка
• Питаться : рыба, морепродукты, баранина, индейка, каши, яйца, творог, орешки, мед; овощи, фрукты по сезону и местные
• Есть мало, дробно по 200 гр.
• Выпивать 2 литра фильтрованной воды
• Использовать морскую соль, в готовое блюдо; не подвергать термической обработке
• Заваривать чай: залить горячей водой, вылить
• Для белого-80 градусов, для улуна- 90, для пуэра-100, не использовать старую заварку
• Массаж, самомассаж, иглотерапия
• Трагедию нужно пережить
• Не реагировать на сиюминутные раздражители
• Понять как выйти из сложившейся ситуации
• Не заниматься самокопанием
• Никогда никому не завидовать
• Иметь увлечения, хобби







Список
детей, посещающих кружок ручного труда «Маленький дизайнер»
(старшая группа)


1. Муренин Миша
2. Кнейб Лиза
3. Палагин Арсений
4. Пронин Дима
5. Маерчук Рита
6. Пономарева Света
7. Пурисова Эвелина
8. Фабрикант Полина
9. Архипова Таня
10. Сурикова Рита
11. Ермолаев Егор
12. Евдокимов Денис
13. Смолякова Катя
14. Маслова Вика












Список
детей, посещающих кружок ручного труда «Маленький дизайнер»
(подготовительная к школе группа)




1. Агеев Юра
2. Колода Настя
3. Гречишников Егор
4. Бондаренко Федя
5. Бобкова Люба
6. Каширина Арина
7. Федорова Даша
8. Обыденов Олег
9. Садкова Кира
10. Вдовенков Ярослав
11. Барсукова Маша
12. Сокольников Даниил
13. Волков Антон













Список
детей, посещающих кружок ручного труда «Пластилиновая сказка»
(средняя группа)


1. Аркадьева- Берлин Аня
2. Васькова Варя
3. Гуртяков Даниил
4. Долотов Кирилл
5. Каширина Поля
6. Шерстяных Настя
7. Шукшина Диана
8. Балаев Влад
9. Давыдова Ульяна
10. Шанин Артем















МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 190» ГОРОДА САРАТОВА



УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ « Детский сад
присмотра и оздоровления №190»
г.Саратова
_______________А.В. Катаржина


Принято на педагогическом совете
Протокол №___________________
От «______»_____________ 2014г.




ПРОГРАММА
КРУЖКА РУЧНОГО ТРУДА
«Пластилиновая сказка»
( средняя группа)

Воспитатель: Егораева
Ольга Геннадьевна
Саратов, 2014
Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Актуальность.
3. Цель программы.
4. Задачи программы.
5. Основные принципы.
6. Организационно- методическое обеспечение.
7. Методы и приемы.
8. Планируемый результат.
9. Система диагностики и мониторинга достижения детей.
10. Необходимые условия.
11. Учебно- тематическое планирование.
12. Список литературы.
1.Пояснительная записка:
Лепка- один из наиболее любимых детьми вид изобразительного творчества. Они с удовольствием создают объемные фигурки животных, человечков, сказочных героев, а еще- машинки с самолетами, фрукты с бутербродами и даже мебель. Детей увлекает идея создания целых композиций из отдельных фигурок.
Лепка- прекрасный вид творчества для детей:
• развивает мелкую моторику, которая влияет на развитие речи и мышления.
• развивает воображение и пространственное мышление.
• развивает наблюдательность, терпение, усидчивость, способность к концентрации, целеустремленность.
Разнообразные способы лепки такие как: конструктивный, скульптурный или пластический, комбинированный (скульптурный + конструктивный), лепка на форме, модульная лепка широко используются в детском саду; но чем разнообразнее техники, тем более интересные творческие работы способен создавать ребенок.
Новый подход к использованию пластилина: пластилиновая живопись, пластилинография, изготовление рельефов и барельефов- дает толчок для развития творческого воображения
Изучив технику лепки пластилиновых рельефов дети научатся:
• переносить изображение на основу, промазанную пластилином, при помощи накалывания линий кнопкой.
• познакомятся с разнообразными видами пластилина: восковым, флуоресцентным, перламутровым, шариковым, плавающим, а также их свойствами.
Техника лепки пластилиновых рельефов способствует:
• Развитию зрительно- моторной координации
• развиваются умения анализировать форму объектов
• развиваются умения выделять контуры объектов с использованием разных средств (пластилиновые нити, скатывание мелких шариков); выделять силуэты с использованием разных средств (рельеф). развивается зрительно- моторная координация.
Техника лепки пластилиновых рельефов.
• 1.Вырезаем шаблон для рельефа
• 2.Накладываем шаблон на картон, обводим карандашом и вырезаем из картона форму для рельефа.
• 3.Подбираем подходящий по цвету пластилин для фона.
• 4.Размазываем тонким слоем пластилин по поверхности формы из картона.
• 5.Накладываем шаблон на пластилиновую поверхность и переносим на форму рисунок шаблона, накалывая линии иголкой, кнопкой.
• 6.Если на рельефе есть вдавленные линии, стеком (пустым стержнем от шариковой ручки) проскребаем на пластилиновом фоне намеченные иголкой линии.
• 7.Скатываем из пластилина колбаски, нити, шарики и укладываем их по схеме, по образцу, по представлению.

Работы детей, оформленные в рамки и паспарту, под пластик могут долго радовать родных и близких, являются хорошим украшением интерьера дома и детского сада.
2.Актуальность:
Обусловлена необходимостью стимулировать творчество детей через знакомство с новыми разнообразными способами лепки .
3.Цель программы:
Развитие художественного творчества.
4.Задачи программы:
• Учить изготовлению пластилиновых рельефов, картин, для украшения интерьера дома и детского сада.
• Развивать у детей воображение, творчество, чувство вкуса при подборе цветов пластилина, сочетающихся друг с другом, в выборе цвета фона.
• Учить подбирать рамки и паспарту, подходящие для пластилинового рельефа и интерьера по цвету, стилю.
• Учить работать по схеме, определенной последовательности, анализировать форму объектов.
• Переносить изображение с шаблона при помощи накалывания линий иглой.
• Развивать тонкую моторику руки, зрительно- моторную координацию.
• Развивать навыки вырезывания из бумаги и картона.
• Развивать навыки и умения работы с пластилином: размазывание по поверхности картона, раскатывание тонких пластилиновых нитей, умение работать стекой.
• Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
• Воспитывать стремление создавать красивые изделия своими руками.
5.Основные принципы:
Поэтапности, динамичности, сравнений, выбора.

6.Организационно- методическое обеспечение:
• Возраст от 4 – до 5 лет (средняя группа)
• Форма проведения: подгрупповая
• 15- 20 минут 1 раз в неделю
• Место проведения: Изо-студия
7.Методы и приемы:
• Наглядные: рассматривание, показ образца, показ способов действий, работа по схеме.
• Словесные: беседа, пояснение, обсуждение, поддержка замысла ребенка.
• Игровые: включение в сюжет игры, игровой материал, игровая мотивация.
• Практические: сотворчество, самостоятельный выбор.
8.Планируемый результат:
повышение творческого потенциала дошкольников.
9.Формы подведения итогов:
• Изготовление альбома фотографий детских работ;
• Проведение выставок детских работ.

10. Необходимые условия для реализации поставленных целей и задач:
• Создана эстетичная предметно-развивающая среда в изостудии и группе.
• Приобретены необходимые материалы, оборудование, инструменты для художественного творчества дошкольников.
• Созданы условия для художественного творчества дошкольников
• Созданы условия для оформления выставок, использования картин и рельефов в предметно- развивающей среде, оформлении интерьера детского сада.











Перспективный план работы кружка «Пластилиновая сказка»
Октябрь
Изготовление пластилинового рельефа «Листик с божьей коровкой»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Украсим деревья разноцветными листочками» Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор цветов пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание 3- х цветов пластилина на картонную основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3.Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, использование стеки при изображении прожилок на листике.
Обыгрывание :«Мы листочки осенние» (игра малой подвижности)
4.Неделя:
Лепка божьей коровки
Оформление коллективной работы: «Листопад»

Ноябрь
Изготовление пластилинового рельефа «Рябина»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Накормим птиц»
Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2. Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3.Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
Чтение стихотворения, загадывание загадок.
4.Неделя:
Оформление работы в рамку и паспарту.

Декабрь

Изготовление пластилиновых рельефов «Птички: воробьи, снегири, синички»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации : «Птицы на кормушке»
Рассматривание иллюстраций
Обсуждение способов действий, подготовка рабочего места, оборудования
Вырезывание шаблона, основы. Лепка пластилинового рельефа «Снегири».
2 . Неделя:
Нанесение контурных линий простым карандашом
Выбор пластилина , лепка пластилинового рельефа «Синички»
3.Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа «Воробьи»
Обыгрывание: «Птички- невилички»
4.Неделя:
Оформление работы в сочетании с рисованием: «Птицы на ветках»

Январь
Изготовление пластилинового рельефа «Нарядная елка»
2. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Елка для зверят»
Рассматривание иллюстраций, образца, разных видов пластилина
Обсуждение способов действий, подбор разных цветов и видов пластилина (перламутрового, шарикового)
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой
Беседа: «Безопасное использование и хранение кнопок»
3.Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, украшение блестками.
Обыгрывание: «Зажжем на елке огоньки»
Чтение стихов и загадывание загадок
4.Неделя:
Оформление работы в рамку
Выставка детских работ.
Февраль
Изготовление пластилинового рельефа «Снежинка»
1. Неделя:
Проблемная ситуация «Укроем деревья снежным покрывалом»
Беседа «Как защитить деревья от вымерзания»
Рассматривание изображения снежинок, образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Размазывание пластилина на основу
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3.Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
Украшение шариковым пластилином, бусинками, бисером, пайетками
4.Неделя:
Украшение снежинками помещения группы детского сада.
Чтение стихов, отгадывание загадок
Март
Изготовление пластилинового рельефа «Вазочка»
1. Неделя:
Проблемная ситуация «Подарок для мамочки»
Рассматривание образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой
3.Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа
2. Неделя:
Оформление работы в сочетании с рисованием
Чтение стихов о маме.
Апрель
Изготовление пластилинового рельефа «Пасхальные яйца»
1.Неделя:
Рассматривание иллюстраций, писанок, образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, использование флуоресцентного пластилина
Украшение крупами
4.Неделя:
Изготовление петельки
Создание коллективной работы: «Пасхальное дерево»
Выставка: «Пасхальные чудеса»

Май
Изготовление пластилинового рельефа «Бабочки красавицы»

1. Неделя:
Создание игровой ситуации: «Насекомые проснулись»
Рассматривание иллюстраций, образца
Обсуждение способов действий, выбор пластилина
Вырезывание шаблона, основы
Размазывание пластилина на основу
2 . Неделя:
Перенесение изображения при помощи накалывания линий кнопкой.
Обыгрывание: «Спал цветок и вдруг проснулся» (пальчиковая гимнастика)
3. Неделя:
Изготовление пластилинового рельефа, украшение шариковым пластилином
Чтение стихов и загадывание загадок о насекомых
4.Неделя:
Оформление коллективной работы: «Бабочки- красавицы, всем нам очень нравятся»
Список литературы
1.Тетрадь Н.Г. Салмина, А.О. Глебова «Рисование, аппликация, лепка» Издательство: «Вентана- Граф» ,2004г
.2.Методические разработки: «Техника лепки пластилиновых рельефов» 2013г.
3.Энциклопедия рукоделия В.Кард С.Петров «Пластилин, игрушки из пластилина». Издательство: Санкт- Петербург «ВАЛЕРИ СПД», 2001г.
4.Технологии современного обучения «Развиваем творческие способности» А.А. Анистратова, Н.И.Гришина «Поделки из пластилина и соленого теста», АНО «Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова ,2008 г.
5.Цвет творчества.





Интегрированная программа художественно- эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет ,/ Дубровская Н.В.-СПб., ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2011г.


rsrrisrrrr-ryessrryer-rrrssryorryorrrirs.docx [53,02 Kb] (cкачиваний: 41)


Рекомендуем также:
  • Презентация для детей – Масленица (история, название, масленичная неделя)
  • Фоторамка – Пасхальная неделя
  • Умная неделя. Развивающая сказка
  • Перспективный план работы кружка "Ребятам о зверятах"
  • ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧК ...
  • Зоопарк из пластилина
  • План летней оздоровительной работы
  • Военная техника из пластилина своими руками. Поделки из пластилина к 9 мая



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    7 сентября 2015 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Картинки на шкафчики (на зеленом фоне)
    » Дидактическая игра для детей - Разноцветная посуда
    » Дидактическая игра для детей Органы чувств человека
    » Развивающая дидактическая игра. Изучаем цвета. Разноцве ...
    » Шаблоны для оформления
    » Папка передвижка для детского сада - Игровой массаж для ...
    » Клипарт на прозрачном фоне - Дети. Режим дня, гигиена
    » Папка передвижка - Русские народные подвижные игры
    » Списки на шкафчики, полотенца, горшочки и кроватки (с к ...
    » Картинки на шкафчики 25 шт.

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Июль 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » helenushka (20)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)
    » fantastish (20)
    » baiturina84 (20)
    » limush (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик