Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Алгоритм создания и поддержки у детей творческой художественной деятельности:  

1. Создание игровой мотивации.
Появление игрушечных персонажей и рассказ воспитателя, зачем и почему им крайне необходимы предметы, которые сегодня планируется лепить или рисовать (баранки, лесенки…), и что сами они с этим не справятся, но убеждены, что добрые и умные дети им помогут. Вы создаете игровую мотивацию. Главное – вызвать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им, - создать мотивацию. А поскольку данная мотивация связана с игрушками, она является игровой мотивацией.

2. Постановка игровой и учебной задач.
Включает вопрос к детям, согласны ли они помочь персонажам, сделав нужные им предметы.
Специальной работы по постановке игровой задачи воспитатель не проводит. Такая задача ставится в конце каждого рассказа. Это та его часть, в которой игровые персонажи обращаются к малышам за содействием. Очень важно, что свою благородную роль помощника и за-щитника слабых ребенок всякий раз может выполнить, только научившись чему-то новому. таким образом, мы не только подводим детей к необходимости чему-то научится, но и включаем эту задачу в хорошо понятный ребенку и гуманный контекст.

3. Обычный ход занятия с показом и объяснениями педагога.
Показ способа рисования, лепки, аппликации воспитатель осуществляет по традиционной методике обучения детей изобразительной деятельности. (см.: Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».М.,1991г; Казакова Т.Г. «Изобразительная дея-тельность младших дошкольников».М.,1987г; Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество».М., 1986г) Целесообразно, чтобы педагог объясняла только новый материал, в остальных случаях к объяснению и показу способов изображения следует привлекать детей.

4. Руководство деятельностью детей и ее оценка с помощью персонажа.
Наличие игровых персонажей позволяет решить еще одну чрезвычайно сложную и деликатную проблему, а именно: в приемлемой для детей форме донести ваши требования к качеству их работы и приучить к объективной, критической оценке полученного ими результата.

5. Последующая короткая игра с персонажами.
Включившись уже с самого начала занятия в воображаемую ситуацию и с удовольствием пребывая в ней, дети воспринимают новые игровые действия как естественное продолжение предыдущих. Чтобы объединить основную часть занятия с последующей игрой в логическое целое, вводится еще один персонаж. Например, мама тех зайчат, которые обратились к детям за помощью. Сначала она интересуется результатами работы детей, затем просит позаботится о малышах до ее прихода за ними. От лица подобного персонажа воспитатель может предложить детям выполнить те или иные игровые действия, которые будут формировать или закреплять нужные навыки и умения.
То обстоятельство, что все дети играют в рамках общего сюжета (водят своих подопечных к врачу и т.д.), способствует заимствованию ими друг у друга разных игровых действий, возникновению интересных поворотов в игре и в конечном итоге ее развитию.

Индивидуальные беседы с детьми
Индивидуальные беседы очень важны, потому что способствуют установлению доверительных отношений между педагогом и воспитанниками.
Поскольку продолжительность занятий невелика, целесообразно проводить беседы в то время, когда большая часть группы занята игрой(на глазах у воспитателя).
Желательно, чтобы тема беседы отвечала учебному и игровому содержанию занятия. Делясь с воспитателем впечатлениями о том, как он научился, что сделал хорошего и как будет поступать в дальнейшем.

Рекомендуем также:
  • Психолого-педагогические основы организации дидактических игр в группе дете ...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Проект «Формирование экологической культуры детей через опытно-эксперимент ...
  • Из опыта работы
  • Консультация для воспитателей: "Использование дидактических игр в совместн ...
  • Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольн ...
  • СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ...
  • Исследовательская деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возр ...



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    4 октября 2013 | Распечатать
     
     
      #1 написал: 01101980  

    meeting надеюсь эта информация будет вам полезна!
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:     
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Дидактические игры-Матрёшки
    » Папка передвижка для детского сада - Нарушения сна у р ...
    » Сюжетные картинки для занятий с детьми. Распорядок дня ...
    » Папка передвижка - Пожарная безопасность для детей
    » Для родителей и детей Правила дорожного движения
    » Рамка для фотошопа - тачки

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Январь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » Анютка (20)
    » fantastish (20)
    » baiturina84 (20)
    » limush (20)
    » helenushka (20)
    » ukatana (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик