Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Развитие речи «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»  

Развитие речи «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»

Задачи. Подводить детей к составлению текстов-повествований. Побуждать разыгрывать ролевой диалог. Обогащать словарь прилагательных. Развивать фонематическое восприятие. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука [э].
Материалы. Игрушки: коза, овца, лягушка. Зеленый или цветастый платок.
Содержание занятия. Воспитатель накрывает детский столик зеле-ным или пестрым платком.
— Это как будто лужок. На нем растет травка, цветочки. На лугу пасутся козочка Ме-ме и овечка Бе-бе. (Выставляет игрушки.) Как поет козочка? Как подает голос овечка? (Дети отвечают хором.) Кто хочет рассказать про козочку, какая она? Как поет? Кто хочет рассказать про овечку? Какая она? Как подает голос?
Воспитатель приглашает к столу детей по желанию и предоставляет им возможность самостоятельно высказываться, пусть это будет 1—2 предложения. Затем педагог вовлекает детей в совместное рас-сказывание, подсказывает начало предложения и ждет, чтобы ребенок его закончил. Выслушивает всех желающих.
Далее воспитатель разыгрывает инсценировку. Речь сопровождает действиями с игрушками.
Паслись на лугу козочка Ме-ме и овечка Бе-бе. Щипали сочную травку. Вдруг из травы выпрыгнул кто-то зеленый, пучеглазый, большеротый и заквакал: ква-ква. Козочка и овечка испугались. Кого они испугались? Кто такой зеленый, пучеглазый, квакает?» (Ответы детей.) Воспитатель продолжает: «Ме-ме, — сказала козочка. Ты кто?» — «Бе-бе, — сказала овечка. — Что ты тут делаешь?» — «Ква-ква, я зеленая квакушка, боль¬шеротая лягушка. К речке спешу. Авы кто?» — «Я козочка Ме-ме, рожки на голове» — «А я Бе-бе овечка Золотое колечко» — «Давайте дружить!» И стали они жить-поживать и добра наживать.
Воспитатель обращается к детям с предложением рассказать и показать эту сказочку. Предоставляет детям возможность самостоятельно подействовать с игрушками и произнести одну-две фразы, пусть это даже будут просто звукоподражательные слова. После са-мостоятельных высказываний педагог вовлекает детей в совместное рассказывание. Начинает начало предложения. Ребенок его закан-чивает. Выслушивают всех желающих. Затем предлагает детям по-трать:
— Сейчас мальчики как будто козочки Ме-ме. Бегите на лужок. Скажите, какие у козочек рога (выразительный жест)? Как они ноют? Как бьют копытцем? Садитесь. А сейчас девочки как будто Бегут овечки, золотые колечки. Бегите на лужок, пойте свои песенки.
По показу воспитателя девочки сомкнули перед собой пальцы в
колечки и сели на стулья.
Далее педагог читает четверостишия о козочке и овечке Дети повторяют звукоподражания (повторяется 2—3 раза.) В процессе чтения воспитатель демонстрирует игрушки.
Колокольчиком звеня.
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать ее:...
(Ме-ме!)
Не спеша шагает к речке,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе И зовет меня:...
(Бе-бе!)
Развитие речи «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»
Развитие речи «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе»

Картотека занятий - Домашние животные
Покажите ребёнку картинку и назовите животное. Попросите малыша показать, где голова, хвост, ноги, рога и т.д. Как говорит животное? Предложите найти на картинке интересные детали . Стимулируйте активную речь ребёнка: показывая на детали картинки, задавайте вопросы: "Кто это?" или "Что это?
19 jpg / 15 карточек / 300 dpi / A4, 10*15 / 27,66 MB
Перепост запрещён!

Рекомендуем также:
  • Картотека занятий - Домашние животные
  • Картотека занятий - Кто живет в зоопарке
  • Рассматривание картинки "Зимой на прогулке"
  • Кирилл Авдеенко. "Козочка-коза"
  • Рассказывание об игрушках
  • творческая разработка для конкурса
  • Конспект занятия во ІІ младшей группе. Рассказывание об игрушке
  • Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по программе "Из детств ...



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    7 февраля 2015 | Распечатать
     
     
      #1 написал: Mila07  

    Интересное занятие.
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:  
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    К какой категории вы бы себя отнесли?

    дети
    родители
    воспитатели
    никакая из вышеперечисленных
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Январь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик