П\П ОБЛАСТЬ ПО ФГТ ТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ 1 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Наше настроение» Учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроение отражать эти умения в своих рисунках. Обогащение эмоционального словаря дошкольников. Учить детей взаимодействовать в процессе совместной деятельности, работать в пара. Развивать умение понимать и изображать эмоциональное состояние человека посредством мимики, пантомимики, речи(радость грусть, удивление, обида ит. д.) 2
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«Хлеб – всему голова» Закреплять знания детей как хлеб пришел к нам на стол, воспитывать бережное отношение к хлебу. 3 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 4 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 5 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Страна волшебных слов» Создавать позитивный фон работы в группе, оптимизировать готовность к общению, формировать бережное и доверительное отношение к партнеру, развивать воображение, закрепить знание детей о вежливом обращении друг к другу. 6
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«Острый глаз и чуткое ухо» Закреплять знания детей о птицах, насекомые, деревьях, растениях, цветах. Развивать память, внимании, мышление. 7 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 8 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 9 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Дорожная азбука» Обобщить знания детей по ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях за неделю, посвящённую изучению ПДД; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение ПДД; развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление. 10
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КВН «Знатоки природы» Закреплять и развивать знания детей об окружающем мире, способствовать воспитанию у детей интереса к жизни растений, животных и птиц, понимания необходимости их сохранения, стремления не нарушать сложившиеся в природе связи, способствовать развитию умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища, рассуждать. 11 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 12 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 13 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Вместе весело шагать» Систематизация раннее приобретенных знаний – об огне, пожаре, правилах поведения на пожаре.. 14
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«Зима» Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы; обогащать словарь с помощью прилагательных. Учить детей понимать скрытое либо метафорическое значение фразеологизмов. Развивать логическое мышление, умение разгадывать загадки, развивать фантазию; воспитывать любовь к природе. Развивать слуховое внимание. 15 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 16 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 17 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Играем в сказку» Создать бодрое настроение 18
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Комнатные растения. Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Учить детей более полно описывать комнатные растения. Отметить существенные признаки внешнего вида. Закрепить знания детей по уходу и посадке растений. Воспитывать бережное отношение и желание выращивать растения. 19 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 20 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 21 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Друзья Мойдодыра» Создать бодрое настроение. 22 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Куда нас нити сказок волшебных приведут» Закрепить знание детей по сказкам Шарля Перро 23 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 24 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 25 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Играем в сказку» Создать бодрое настроение 26 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Здравствуйте птицы» Воспитывать у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызывать желание заботиться о них. 27 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 28 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 29 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Путешествие в страну Светофорию» Закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора. Создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств. Воспитание культуры поведения на улице. 30
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«Витаминка и ее друзья» Закреплять знания детей об овощах и фруктах; повторить знания детей о здоровом образе жизни и правильном питании; закрепить знания детей о полезных свойствах овощей и фруктов, их значение для организма; развить речевой слух, правильное произношение звуков; воспитывать в детях стремление укреплять свое здоровье. 31 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 32 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора 33 СОЦИАЛЬНО\-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «День Победы» (Викторина) Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
34
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«Опасная пожар-птица» Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, сформировать привычку их соблюдения. Учить адекватным действиям в противопожарной ситуации. Формировать навыки безопасного поведения в быту, самостоятельности. Продолжать знакомить с профессией пожарного. Развивать познавательную активность, любознательность, мышление. Воспитывать уважение к труду пожарных. 35 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану музыкального руководителя 36 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ По плану физ. инструктора
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.